Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-19 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проект «Ориентир», «Стажер»
Проект «Ориентир»
Комплексное качество, включающее:
-высокий уровень профессиональной подготовки;
-развитие личности в процессе образовательного процесса;
-готовность к работе в регионе по избранной профессии;
-владение здоровьесберегающими технологиями.
Воспитание профессионализма строится на развитии личностных качеств студента, активизирующих интерес к изучению выбранной специальности, формирование понимания сущности профессионального самоопределения и мотивации профессиональной деятельности.
Цель проекта:
-комплексная подготовка студентов к выполнению всесторонних профессиональных функций;
- создание условий для формирования профессиональных и личностных качеств будущего специалиста, способного к успешной адаптации и профессионализации.
Проект «Стажер»
Цель проекта:
- оценка готовности обучающихся к самостоятельной трудовой деятельности и оптимальное трудоустройство выпускника.
Реализация данного направления предполагает формирование:
-уважения к человеку труда, понимания ценности труда и творчества для личности, общества и государства;
-условий для получения знаний и практического опыта трудовой и творческой деятельности;
-компетенций, связанных с процессом развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;
-лидерских качеств и организаторских способностей, умения работать в команде, ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;
-психологической и практической готовности обучающегося к труду;
-механизмов трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде.
|
Реализация направления в колледже:
-предметные недели ЦМК;
-конкурсы профессионального мастерства «Профессией своей горжусь»;
-встречи с выпускниками колледжа;
-встречи с представителями медицинских вузов С-Пб;
-реализация проектов «Ориентир», «Стажер»;
-встречи с ветеранами здравоохранения;
-участие в областных конкурсах профессионального мастерства «Молодой специалист».
Интеллектуальное воспитание
Проект «Исследователь», «Учение с увлечением»
Реализация данного направления предполагает формирование:
-представлений об интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (деятельность студенческого научного общества, кружков, конференций, форумов);
-представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (развитие навыков работы с научной информацией, стимулирование научно-исследовательской деятельности);
-отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающееся в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.
Реализация направления в колледже:
- работа кружков;
-реализация проектов «Исследователь», «Учение с увлечением»;
-участие в научно-практической конференции колледжа «Шаг в будущее»;
-участие в региональных научных чтениях по краеведению «Мордвиновские чтения»;
-участие в конкурсах научно-исследовательских работ: районного «Тихвин и Тихвинская земля», посвященная памяти Я. Бередникова, Всероссийском «Юность. Наука. Культура»; «Память Сердца»;
-участие в обучающих молодежных форумах областного уровня.
Здоровьесберегающее воспитание
Программа «Здоровье», проект «Будь здоров»
Программа «Здоровье»
Цель программы: совершенствование условий для формирования потребностей студенческой молодежи в здоровом образе жизни. Программа направлена на развитие здоровой личности, для которой характерно состояние физического, психологического и социального благополучия, то есть высокое качество жизни; развитие потребностей в здоровом образе жизни, развитие целеустремленности, выносливости, формирование негативного отношения к вредным привычкам являются важным составляющим фактором в воспитательной деятельности.
|
Цель программы: совершенствование условий, необходимых для формирования потребностей студенческой молодежи в здоровом образе жизни, формирование взгляда на здоровье как на одну из главных ценностей личности.
Проект «Будь здоров!»
Цель проекта: формирование здорового образа жизни обучающихся. Проект позволяет повышать уровень санитарно-гигиенического воспитания и обучения, проводить профилактические мероприятия по недопущению асоциальных явлений в молодежной среде.
Реализация данного направления предполагает формирование:
-культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения и во внеурочное время;
-представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь.
Реализация направления в колледже:
-проведение Дней здоровья;
-реализация программы «Здоровье»;
-встречи с психологами и наркологами ПМ Тихвинской ЦРБ;
-проведение акций «Нет табаку!», «Нет наркотикам!», участие во Всероссийских акциях»;
-просветительская деятельность среди населения города;
-легкоатлетический кросс «Золотая осень»;
Социокульттурное и медиакультурное воспитание
Проекты «Моя профессия», «Рука к руке»
Цель проекта: создание условий для формирования значимых нравственных ценностей, способствующих росту профессиональных компетенций будущих медицинских работников.
Реализация проекта позволяет развивать коммуникативные качества через участие обучающихся в профилактической работе среди населения.
Реализация данного направления предполагает формирование:
-представлений о таких понятиях, как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство»;
-развитие опыта противостояния таким явлениям, как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (на этнической, религиозной, спортивной, культурной, идейной почве);
|
-опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества;
-опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.
Реализация направления в колледже:
-классные часы о толерантности.
Культуротворческое и эстетическое воспитание
Проекты «Репортер», «Стенгазета»
Цель проекта: развивать познавательные и творческие способности студентов.
Задачи:
Воспитывать высоконравственную личность.
Развивать способности к поисковой деятельности:
- определению задач из поставленной проблемы;
- планированию этапов своей деятельности;
- выбору материала;
- умению аргументировать свой выбор;
- создать оригинальный продукт деятельности в виде газеты;
- свободно пользоваться иллюстративным и фото, печатным дидактическим материалом при решении поставленных задач;
Расширять и активизировать словарный запас студентов. Совершенствовать уровень практических навыков работы с текстами публицистического стиля.
Развивать литературные навыки.
Совершенствовать стиль партнерских отношений, воспитывать эстетический вкус, внимание.
Реализация данного направления предполагает формирование:
-навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на приобщение к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;
-представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры;
-условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;
-представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох;
-основ для восприятия диалога культур и диалога цивилизаций на основе уникальных и универсальных эстетических ценностей;
-условий для повышения интереса к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя.
|
-участие в художественной самодеятельности;
-посещение музеев С-Пб и Ленинградской области
Правовое воспитание и культура безопасности
Проект «Честь имею!»
Реализация данного направления предполагает формирование:
-правовой культуры;
-представлений об основных правах и обязанностях;
-о принципах демократии;
-об уважении к правам человека и свободе личности;
-формирование электоральной культуры;
-формирование навыков безопасности и безопасной среды в ПОО, в быту, на отдыхе;
-формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур.
Реализация направления в колледже:
-участие в проектах районного молодежного совета;
-развитие самоуправления;
-Дни молодого избирателя;
-Дни правовых знаний;
-тематические классные часы;
-инструктаж по безопасности жизнедеятельности;
Воспитание семейных ценностей
Проект «Путь к сердцу», «Маленькие ручки»
Реализация направления предполагает формирование:
-ценностных представлений об институтах семьи;
-о семейных ценностях и традициях;
-о культуре семейной жизни;
-знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.
Реализация направления в колледже:
-классные часы, посвященные Дню матери, Дню семьи;
-публикации в газете колледжа «Пульс», в газете совета ветеранов «Ветеран»;
-встречи с ветеранами труда.
Формирование коммуникативной культуры.
Проект «Дом радости»
Цель данного проекта: формирование профессиональных компетенций обучающихся, совершенствование коммуникативной культуры через общение с пациентами пожилого возраста.
Реализация данного направления предполагает формирование:
-навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную и профессиональную коммуникации;
-ответственного отношения к слову как к поступку;
-знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;
-ценностных представлений о родном языке, его способностях и месте в мире.
Реализация направления в колледже:
-участие в проектах «Дом радости», «Путь к сердцу», «Профессионалы»;
-выступления на конкурсах и конференциях различного уровня;
Экологическое воспитание
Проект «Аптека на окне»
Реализация данного направления предлагает формирование:
-ценностного отношения к природе, к окружающей среде бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
-ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека;
|
-экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;
-условий для реализации опыта многомерного взаимодействия в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.
Реализация направления в колледже:
-Программа «Здоровье»;
-Предметные декады ЦМК;
-создание научно-исследовательских работ, выступление на конференциях, участие в работе студенческого научного общества «Вита».
Взаимодействие с другими образовательными и
общественными организациями
-Музеи районных центров Ленинградской области
-школы, колледжи СПб, Ленинградской области;
-ВМА им.Мечникова;
-лечебные учреждения Ленинградской области;
-ЦЗН востока Ленинградской области;
-совет ветеранов г.Тихвина
- молодежный совет г.Тихвина.
Участие колледжа в социально-культурной деятельности региона
-участие в акциях за здоровый образ жизни, в благотворительных акциях по оказанию помощи воспитанникам приюта и детского дома;
-праздничные мероприятия города, посвященные Дню Победы, освобождению Тихвина от немецко-фашистских захватчиков;
-проекты молодежного совета;
-городской слет волонтеров;
-городской праздник, посвященный Дню студента, Нового году;
-районные конкурсы «А ну-ка, парни!»
-городские молодежные акции «Мы за здоровый образ жизни!».
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!