Социальные страхи и трудности межличностного взаимодействия подростков, обучающихся в сельских школах — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Социальные страхи и трудности межличностного взаимодействия подростков, обучающихся в сельских школах

2020-11-19 139
Социальные страхи и трудности межличностного взаимодействия подростков, обучающихся в сельских школах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


8. Хазова Светлана Абдурахмановна, доктор психологических наук, профессор кафедры специальной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет».

Верхорубова Татьяна Алексеевна, магистрант, ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет».

Особенности агрессивного поведения подростков с задержкой психического развития (по результатам гранта РФФИ 17-06-00812-ОГН)

9. Щербинина Ольга Станиславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психолого-педагогического образования, ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет».

Работа с одаренными детьми в условиях сельской школы

 

10. Крюкова Татьяна Леонидовна, доктор психологических наук, профессор кафедры общей и социальной психологии, ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет».

Совладание с изменениями в важнейших сферах жизни (работа, здоровье, взаимоотношения) (по результатам гранта РФФИ № 18-013-01005)

 

11.  Туболец Светлана Григорьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-педагогической работы, ВГУ имени П. М. Машерова.

Проблемы эстетического воспитания детей и молодёжи в сельском социуме

12. Юферова Марина Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и социальной психологии, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского».

Особенности возникновения и протекания конфликтов обучающихся сельских школ (по результатам гранта РФФИ № 19-29-07156 мк)

 

13. Баранова Юлия Германовна, МОУ СШ № 58 г. Ярославль, педагог-психолог, соискатель ученой степени ЯрГУ им. П. Г. Демидова.

Использование метода экспертной оценки и самооценки личностных особенностей школьников с потенциальной и актуальной одаренностью

14. Озерина Анна Александровна, доцент кафедры психологии и педагогики, ученый секретарь НЦ РАО ВолГУ, ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет».

Особенности городской идентичности студентов вуза, родившихся в сельской местности

15. Григоренко Татьяна Викторовна, педагог-психолог, заместитель директора по воспитательной работе, МОУ Карабихская ОШ ЯМР, Ярославская область.

Волонтерское движение как социально-педагогическая технология развития социальной активности обучающихся сельской школы

16. Чистякова Ирина Юрьевна, учитель биологии муниципального общеобразовательного учреждения «Великосельская средняя школа Гаврилов-Ямского муниципального района», с. Великое.

Формирование познавательного интереса обучающихся через проектную деятельность во внеурочное время по предмету биология

17. Сухоруков Иван Сергеевич, аспирант кафедры психологии, Курский государственный университет.

«Современный сельский мир и проблемы формирования этнокультурной идентичности подростков: выживает ли традиционная русская культура под натиском глобализации?»


Реализация проекта «Школы сельской местности – пространство открытий» (Грант Фонда Президентских грантов № 19-1-031264)

Ершов Евгений, обучающийся 10 класса муниципального общеобразовательного учреждения «Великосельская средняя школа Гаврилов-Ямского муниципального района», с. Великое.

Научный руководитель Самарина Оксана Викторовна, учитель истории и обществознания МОУ Великосельской СШ.

«Во славу русских побед»

Крылов Тимофей, обучающийся 9 класса муниципального общеобразовательного учреждения «Великосельская средняя школа Гаврилов-Ямского муниципального района», с. Великое.

Научный руководитель Сутугина Оксана Викторовна, учитель биологии и географии МОУ Великосельской СШ

Исследование качества продуктов питания

Вязниковцева Дарья, обучающаяся 11 класса муниципального общеобразовательного учреждения «Великосельская средняя школа Гаврилов-Ямского муниципального района», с. Великое.

Научный руководитель Чистякова Ирина Юрьевна, учитель биологии МОУ Великосельской СШ.

Выращивание арахиса на пришкольном участке

Лемина Дарья, обучающаяся 7 класса, Гурлева Анастасия, обучающаяся 9 класса муниципального общеобразовательного учреждения «Великосельская средняя школа Гаврилов-Ямского муниципального района», с. Великое.

Научный руководитель Громова Людмила Владимировна, учитель химии МОУ Великосельской СШ.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.