Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-11-19 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Название критерия | Пояснения к критерию | Количество баллов | |
1. | Название работы | кратко анонсирует содержание частично соотносится с содержанием не соответствует содержанию | 5 | |
3 | ||||
1 | ||||
2. | Определение целевой установки мероприятия | полностью соответствует современным требованиям к целеполаганию: определены целевая группа, тема; определены результаты деятельности; формулировка целей носит конкретный характер; цели достижимы и измеримы; частично соответствует не соответствует | 10 | |
7 | ||||
1 | ||||
3. | Соответствие содержания методической разработки целевой установке | содержание методической разработки полностью соответствует целям, задачам и ожидаемым результатам частично соответствует не соответствует | 10 | |
5 | ||||
1 | ||||
4. | Оригинальность, полнота содержания | содержание раскрыто на основе самостоятельного педагогического опыта, полностью в соответствии с заданной темой содержание раскрыто на основе самостоятельного педагогического опыта и лишь частично раскрывает заданную тему содержание представлено без опоры на самостоятельный педагогический опыт, отход от темы | 10 | |
7 | ||||
1 | ||||
5. | Стиль, грамотность и логичность изложения | материал изложен грамотно и логично материал изложен с ошибками, повторами, стиль изложения частично соответствует требованиям материал содержит множество ошибок, логичность изложения отсутствует, стиль изложения не соответствует требованиям | 10 | |
5 | ||||
1 | ||||
6. | Учет особенностей (возрастных, психологических, социокультурных и т.д.) целевой аудитории | автор учел особенности целевой аудитории автор частично учел особенности целевой аудитории
автор не учел особенности целевой аудитории | 10 | |
5 | ||||
1 | ||||
7. | Создание условий для активной учебной/творческой деятельности целевой аудитории | методы и формы работы, предложенные автором, способствуют активной деятельности целевой аудитории методы и формы работы, предложенные автором, в некоторой мере способствуют активной деятельности целевой аудитории методы и формы работы, предложенные автором, не способствуют активной деятельности целевой аудитории | 10 | |
7 | ||||
1 | ||||
8. | Уровень методической разработки | Адаптивный – широкое использование известного опыта, передовых методик с некоторыми изменениями и дополнениями для конкретных условий. | 4 | |
Репродуктивно-творческий – имеются изменения, существенно дополняющие и конкретизирующие уже известное, но не затрагивающие изменений концептуальных основ обучения и воспитания. | 6 | |||
Продуктивно-творческий – разработка новых методик, средств, инструментария, учебных программ курсов и спецкурсов, методических указаний и рекомендаций для обучающихся и педагогов. | 8 | |||
Исследовательский (новая продукция) – работы высокого теоретического уровня и практической значимости, авторские школы, дидактические системы, пособия для обучающихся, родителей, специалистов, выполненные педагогом самостоятельно. | 10 | |||
9. | Тиражируемость (возможность использования разработки «как есть», без дополнительных консультаций и материалов) | методическая разработка включает в себя всё необходимое для проведения конкретного мероприятия: рабочие ссылки на видео и аудиофайлы (при использовании), рабочие листы, полную инструкцию по использованию дополнительного электронного образовательного ресурса; методическая разработка частично отвечает перечисленным выше требованиям и является частично тиражируемой методическая разработка не отвечает перечисленным выше требованиям и не является тиражируемой | 10 | |
7 | ||||
1 | ||||
Бонусные баллы (ссылки на первоисточники, оригинальность авторского подхода, новизна и актуальность приложений, оценка эффективности мероприятия по материалам «обратной связи» и т.д.)
| 1-5 | |||
Максимальное количество баллов | 90 |
5.3. Итоговая оценка выставляется на основе суммирования результатов оценки каждой работы конкурсной комиссией.
Награждение победителей
6.1. Победители Конкурса награждаются Благодарственными письмами и ценными подарками Уполномоченного по правам ребенка в Кировской области.
6.2. Информация об итогах проведения конкурса и порядке награждения размещается на сайте Уполномоченного по правам ребенка в Кировской области.
6.3. Вручение наград победителям и призерам будет проходить на церемонии награждения. О месте проведения церемонии сообщается дополнительно участникам церемонии.
Приложение №1 | |
к Положению о проведении конкурса «Через игру – к правовому воспитанию» |
ЗАЯВКА
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!