Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-01-29 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кроме рекламных агентств и независимых индивидуальных рекламистов созданием рекламы занимаются также внутрифирменные подразделения разных компаний, т. е. внутриорганизационные структурные образования для решения внутренних и внешних задач фирмы в области рекламы (например, отдел маркетинга и рекламы).
Каждая компания в процессе своего развития выстраивает и изменяет свою внутреннюю структуру, определяя оптимальные модели формирования и управления своими подразделениями.
Подразделение фирмы – это организационный элемент ее структуры, не обладающий статусом юридического лица, реализующий отдельные внутренние и/или внешние функции фирмы (причем независимо от количества сотрудников в нем).
Отдел рекламы – это структурное подразделение фирмы, предназначенное для выполнения рекламных функций, распределенных среди сотрудников отдела.
Отдел рекламы должен обеспечить на регулярной основе подготовку и осуществление цикла взаимосвязанных действий: «РАЗРАБОТКА рекламных планов и проектов – ИЗГОТОВЛЕНИЕ рекламы – РАЗМЕЩЕНИЕ рекламы – ПРОВЕДЕНИЕ PR‑мероприятий – СБОР ДАННЫХ и анализ РЕЗУЛЬТАТОВ».
Задачи отдела рекламы:
сбор исходных данных для организации рекламирования, анализ вторичных источников информации;
выбор и подготовка рекламных проектов;
формирование общего понимания ситуации на рынке, рекламных подходов и пр.;
разработка контрпропагандистской стратегии и идеологии кампании, подготовка имиджевых и контрпропагандистских материалов;
подготовка и согласование с руководством предложений по рекламным кампаниям или акциям;
разработка тематического плана, составление медиа‑плана, координация работы с электронными и печатными СМИ, организация выпуска наглядной агитации, администрирование и продюсирование производства видеороликов, аудиороликов, теле– и радиопередач, выхода рекламных сообщений;
|
определение бюджета, охвата аудитории, места рекламы в контексте рекламы конкурентов;
разработка вариантов рекламной продукции, макетов, статей, сценариев. Контроль соответствия предложений по вариантам рекламной продукции на соответствие задачам рекламной компании и на восприятие целевой группой. Заказ рекламной продукции. Контроль соответствия заказа и рекламного продукта;
установление коммуникаций с целевой группой. Построение и постоянное руководство агитационной сетью, мобильной группой для распространения наглядной агитации, организация устной агитации, распространения бесплатных рекламных проспектов;
подготовка (сценарий, текст, съемки, монтаж) на регулярной основе информационно‑аналитических программ, информационных сюжетов в СМИ и т. д.;
подготовка материалов в печатные СМИ (позитивного, аналитического, контрпропагандистского характера), организация выпуска газет массовым тиражом (позитивного, общеполитического, контрпропагандистского характера);
контроль выхода рекламы и исполнения медиаплана;
промежуточный контроль эффективности рекламных мероприятий, при необходимости корректировка и медиаплана, и рекламной продукции, вплоть до остановки рекламной кампании;
отчет по итогам рекламной кампании с анализом результатов.
Для оптимальной организации отдела рекламы фирма должна принять Положение об отделе рекламы, в котором устанавливаются основные задачи, структура, виды работ, используемые ресурсы, а также права, обязанности и ответственность сотрудников отдела.
Отдел создается и ликвидируется приказом генерального директора.
Отдел имеет организационную структуру: начальник отдела, менеджер‑промоутер, агенты по рекламе (5–6 человек).
|
Начальник отдела имеет право:
руководить своими сотрудниками;
по внутрифирменному запросу получать от подразделений информационные материалы, за исключением составляющих коммерческую тайну в объеме и сроки, необходимые для качественного исполнения своих функций;
представительствовать по доверенности от имени фирмы во взаимоотношениях со СМИ, партнерами, потребителями и рекламными агентствами;
давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
привлекать дополнительно для реализации задач отдела как сотрудников других отделов, так и подрядчиков.
Ответственность за действия подразделения и сотрудников несет юридическое лицо, так как подразделения не вправе выступать в гражданском обороте от своего имени, поскольку не являются субъектами права, но начальник отдела несет трудовую ответственность за организацию деятельности отдела, за расходование выделенных средств и за выполнение рекламных обязательств перед фирмой.
Ответственность за исполнение конкретных функций, предусмотренных Трудовым кодексом РФ, Положением об отделе рекламы и должностными инструкциями, несет персонально каждый исполнитель в рамках, утвержденных должностных обязанностей.
...
ПРИМЕР. Самостоятельное медиапланирование в торговой сети «Дикая орхидея»
Главной причиной отказа от услуг маркетинговых и рекламных агентств стали ошибки последних в выработке стратегии и тактики рекламной кампании. В частности, рекламисты предлагали рекламу в газетах и в вагонах метро без учета специфики того, что фирма ориентирована на vip‑клиентов, имеет престижный бренд и реализует дорогостоящую продукцию.
До 2003 года рекламная стратегия «Дикой орхидеи» была направлена на повышение узнаваемости марки, затем началось позиционирование бренда как fashion‑мэрки в прессе, на радио, на щитах и перетяжках. Выбор типа медиа основан на следующем: покупатель при получении дисконтной карты члена клуба «Дикая орхидея» заполняет анкету и указывает, где увидел (услышал) рекламу компании; используется база рейтингов TNS/Gallup Media.
Отказавшись от телевидения, где прокат рекламных роликов, даже в вечерний прайм‑тайм на РТР, НТВ и ТВ‑6 эффекта не принес, «Дикая орхидея» стала размещать рекламу в глянцевых журналах (причем не менее целой полосы). Это женские и fashion‑издания (Cosmopolitan, «Домовой», Elle, Vogue и т. д.), молодежные (Yes, Seventeen, Jalouse), мужские журналы и «журналы общих интересов» («Афиша», Geo и т. п.).
|
На щитах, как правило, размещается имиджевая реклама, на растяжках – информационные сообщения о распродажах, новых коллекциях и пр. Реклама на радио и наружная реклама позволяют компании быстро оповещать клиентов о проведении специальных акций. Чтобы охватить представителей целевой группы, «Дикая орхидея» выбирает радиостанции «Европа плюс», «Русское радио», «Монте‑Карло», «Джаз» и другие.
Источник: Секрет фирмы. 2003. № 14.
Мартин Соррелл, основатель одного из крупнейших рекламно‑коммуникационных холдингов WPP, на вопрос, как лидеры бизнеса относятся к специалистам, ответил: «Если вы меня спросите, в чем заключается моя основная функция как руководителя, я отвечу – найти лучших людей». Необычный подход. Не правда ли?
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!