Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-01-29 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Известно, что тотальное наступление рекламы вызывает акции протеста и антирекламы. Рекламодатели стремятся искать адекватные меры противодействия, сопротивления. На помощь приходит чувство юмора и самоиронии! Некоторые бренд‑шутки, бренд‑пародии и бренд‑анекдоты получили распространение как народный юмор. Появились рекламодатели, которые включают в свои рекламные кампании элементы юмора и пародии для лучшего восприятия их рекламы и достижения большей известности.
Методами юмористической рекламы являются:
разыгрывание анекдотичных ситуаций в рекламных сюжетах, использование юмористических персонажей. Ограничением является высмеивание. Например, телевизионный рекламный ролик, в сюжете которого мужчина «врезается» в столб, заглядевшись на даму в красивом пальто, вызовет интерес к тому, почему все так отвлекаются на эту девушку, и желание более тщательно оценить ее внешность и одежду;
распространение информации юмористического характера, касающейся фирмы и ее брендов;
использование так называемой проблемы «царя горы», т. е. желание публики наблюдать за ошибками, ляпсусами, проблемами богатых и успешных, шутить по этому поводу.
...
ПРИМЕР. Антибрендинг (из статьи М. Бочарова [27])
• Шампунь «Хед энд Шолдерс»
Раньше у меня были волосы сухие и безжизненные.
– А теперь?
– А теперь они мокрые и шевелятся.
• Из ресторана вываливаются два пьяных мужика, один из них тут же падает в лужу. Другой говорит: «Да, Кузьмич, это был не «Нескафе»!»
• Средство для чистки сантехники «Туалетный утенок»
Вам противно видеть каждый день бактерии на ободке унитаза? А представьте, что видят каждый день они…
|
• Шоколад «Милкивей»
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов!
• Корм для кошек «Вискас»
Желудок котенка не больше наперстка, а как наделает, так и
не поверишь…
• Пришлите четыре крышечки от унитаза и вы получите бесплатный рулончик туалетной бумаги.
• Союз педиатров рекомендует «Памперс». «Памперс» – единственные подгузники, рекомендованные Союзом педиатров. Союз педиатров – единственный союз, созданный специально для рекомендации подгузников «Памперс».
• Внук, ты хоть раз видел, чтобы я наши яблочки какой‑нибудь гадостью поливал?
– Нет.
– А я полив‑а‑а‑ал… Сок «Добрый».
Если данные шутки распространил конкурент, то как будут называться его действия, не попадающие под запрет законодательства? Ответ простой: антибрендинг.
Комментарий. Последствием массированной или эпатажной, но в любом случае запоминающейся рекламы становятся шутки и анекдоты среди потребителей по поводу рекламных сюжетов и слоганов. Эта тенденция переходит в СМИ: многие телесериалы, телепередачи, колонки анекдотов в прессе «пестрят» упоминанием известных брендов. В результате бренд в глазах общественности приобретает новые свойства: позитивные и негативные. В одном случае – стать народным и любимым, в другом – наоборот, утратить свои позиции, терять доверие.
Согласно статье 56 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» (далее – Закон о СМИ) редакция СМИ несет ответственность за нарушения российского законодательства о средствах массовой информации. В вышеуказанном случае редакция, главный редактор, журналист могут нести ответственность за распространение сведений, не соответствующих действительности и порочащих честь и достоинство граждан и организаций, либо ущемляющих права и законные интересы граждан, либо представляющих собой злоупотребление свободой массовой информации.
...
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Рекламодатель преследует определенные цели в рекламной кампании, и он не должен упускать контроль за тем, как его позиционируют в негативном свете (стихийное или спонтанное «глушение» рекламной кампании), поскольку репутацию сложно восстановить. Необходимо владеть ситуацией и защищать деловую репутацию в рамках программы развития бренда.
|
Если через различные информационные источники бренд становится более известным, понятным, доступным, то компания может приступать к стимулированию этих процессов, распространению так называемых «шуток над собой» и над конкурентами, развивать данное направление.
Например, публикации брошюр анекдотов, современных поговорок, афоризмов, где используется тема бренда компании, создание Интернет‑игрушек, распространение сувениров (брелков, закладок для книг) с шутками на тему бренда, развитие тем юмора над рекламой в теле– и радиопрограммах.
Если же ситуация развивается в негативную для компании сторону, скажем, средства индивидуализации стали объектом антирекламы, попали в скандальную хронику, стали предметом осмеяния и недоверия, то существует две альтернативных возможности ее изменить: переход на новые формы представления бренда: промоакции с новыми темами, пропаганда новых идей, организация пресс‑конференций и т. д.; ребрендинг.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!