Стоимость пакета 350 000 рублей. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Стоимость пакета 350 000 рублей.

2021-01-29 83
Стоимость пакета 350 000 рублей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Спонсорский пакет - «ЗОЛОТОЙ СПОНСОР»:

1. Предоставление статуса «ЗОЛОТОЙ СПОНСОР» мероприятия.

2. Размещение информации в интернете и на официальных сайтах Организаторов.

3. Размещение информации в глянцевом журнале конкурса, который выходит, как отчет о мероприятии и распространяется на выставках и мероприятиях посвященных семье и материнству, а также в профильных учреждениях и организациях.

4. Размещение логотипа на пригласительных конкурса, на главном промо-баннере фестиваля, использования в наружной рекламе во всех рекламных материалах мероприятия.

5. Размещение баннера в главном зале проведения мероприятия.

6. Размещение в фойе стенда и предоставление места для проведения выставки.

7. Размещение информации в информационных письмах о мероприятии.

8. Предоставление приветственного слова представителю компании на церемонии торжественного открытия и закрытия мероприятия.

9. Участие представителя компании в мероприятиях конкурса, в работе жюри и награждение участниц.

10. Размещение информационно-рекламной продукции в информационном пакете участника демонстрация промо-ролика компании на мероприятии.

11. Участие в награждении победителей и участников мероприятия. Представителю предоставляется возможность вручения награды победителю в одной из номинаций Конкурса.

12. Присутствие представителя компании в жюри конкурса.

13. Упоминание о спонсоре в видео роликах и сюжетах о конкурсе в течение подготовки, проведения и итоговых выпусках.

14. Печатная продукция о компании (приглашения, визитки, скидочные и дисконтные карты и т.д.) присутствует в раздаточных материалах во время подготовки и проведения конкурса.

15. Все видео и печатные материалы о компании будут размещаться с выходными данными на сайтах и в социальных сетях – аудитория 1 000 000 человек.

Стоимость пакета 150 000 рублей.

 

Спонсорский пакет - «СЕРЕБРЯННЫЙ СПОНСОР»:

1. Предоставление статуса «СЕРЕБРЯННЫЙ СПОНСОР» мероприятия.

2. Размещение информации в интернете и на официальных сайтах Организаторов.

3. Размещение информации в глянцевом журнале конкурса, который выходит, как отчет о мероприятии и распространяется на выставках и мероприятиях посвященных семье и материнству, а также в профильных учреждениях и организациях.

4. Размещение логотипа, на главном промо-баннере фестиваля, использования в наружной рекламе, рекламных материалах мероприятия.

5. Размещение баннера в главном зале проведения мероприятия.

6. Размещение в фойе стенда и предоставление места для проведения презентаций.

7. Предоставление приветственного слова представителю компании на церемонии торжественного открытия и закрытия мероприятия.

8. Демонстрация промо-ролика компании на мероприятии.

9. Участие в награждении победителей и участников мероприятия. Представителю предоставляется возможность вручения награды победителю в одной из номинаций Конкурса.

10. Упоминание о спонсоре в видео роликах и сюжетах о конкурсе в течение подготовки, проведения и итоговых выпусках.

11. Печатная продукция о компании (приглашения, визитки, скидочные и дисконтные карты и т.д.) присутствует в раздаточных материалах во время подготовки и проведения конкурса.

12. Все видео и печатные материалы о компании будут размещаться с выходными данными на сайтах и в социальных сетях – аудитория 1 000 000 человек.

Стоимость пакета 50 000 рублей.

Спонсорский пакет - «СПОНСОР»:

1. Предоставление статуса «СПОНСОР» мероприятия.

2. Размещение информации в интернете и на официальных сайтах Организаторов.

3. Размещение информации в глянцевом журнале конкурса, который выходит, как отчет о мероприятии и распространяется на выставках и мероприятиях посвященных семье и материнству, а также в профильных учреждениях и организациях.

4. Размещение логотипа на главном промо-баннере фестиваля.

5. Участие представителя компании в мероприятиях конкурса.

6. Благодарственные письма руководству компании от Оргкомитета Конкурса.

7. Упоминание о спонсоре в видео роликах и сюжетах о конкурсе в течение подготовки, проведения и итоговых выпусках.

8. Печатная продукция о компании (приглашения, визитки, скидочные и дисконтные карты и т.д.) присутствует в раздаточных материалах во время подготовки и проведения конкурса.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.