История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-01-29 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Когда вы звоните:
• По возможности звоните сами.
• Обязательно сначала представьтесь.
• Начните со своего имени, компании и человека, с которым хотите поговорить. Например: «Это Сью Блэк из компании «АБВ». Можно мне поговорить с Майком Смитом?»
Когда завершаете разговор:
• Сообщите день и время следующего звонка (если это необходимо).
• Закончить диалог нужно словами: «Я могу еще чем-то вам помочь?» и «До свидания».
Когда оставляете сообщение:
• У секретаря: узнайте, когда лучше перезвонить. Оставьте сообщение и укажите время, когда будете звонить.
• В голосовой почте: назовите ваше имя, номер телефона, дату и время вашего звонка.
• Вкратце опишите цель обращения.
• Закончите послание, снова назвав имя и телефон.
Распространенные ошибки в сообщениях для голосовой почты:
• Представляться по имени.
• Не указать номер телефона.
• Произнести его так быстро, что трудно разобрать.
• Начать сообщение с официального представления, а затем нести вздор.
• Не упомянуть, когда вам можно перезвонить.
Когда перезваниваете:
• Старайтесь связаться с человеком в течение рабочего дня. Кто-то из вашего офиса должен пытаться дозвониться в течение 24 часов.
• Если вы берете номер голосовой почты человека в дополнение к другой информации, сообщите ему, в какое время вам можно перезвонить.
• Если вы должны уйти или задерживаетесь, дополнительное сообщение с указанием другого времени – это знак вежливости.
• Избегайте звонить или работать с кем-то перед закрытием офиса – вы сможете рассчитывать на ограниченное внимания сотрудника. Если информация носит экстренный характер, звоните немедленно.
Электронная почта тоже важный инструмент бизнеса. Она может как быть вашим лучшим другом, так и стать опасным недругом.
|
• Изначальное предназначение электронной почты – отправлять корреспонденцию, исключать пустые разговоры («ближе к сути») и сокращать объем бумажной работы.
• Текст письма (сообщение) эквивалентен служебному письму на бланке компании.
• Завершите свое сообщение так же, как в обычном деловом письме:
• Поставьте свою подпись в конце письма (между четвертой и шестой строками).
• Укажите свои имя, фамилию, название компании, почтовый адрес, телефон, факс и адрес электронной почты.
• Не стоит добавлять предложения личного характера.
• Секретности не существует.
• Электронное послание – это та же открытка, которую может прочесть кто угодно.
• Не отправляйте компрометирующих материалов. Вы же не хотите увидеть их на первой странице местной газеты.
• Администраторы электронной почты имеют доступ ко всем сообщениям.
• Критикуйте не в письме, а при личной встрече.
• Избегайте агрессивных сообщений с использованием ПРОПИСНЫХ БУКВ.
• Как только вы нажали кнопку «Отправить», дело сделано – сообщение не может быть изменено.
Можно:
• Заполните графу «тема» кратко, но конкретно – это позволит получателю информации понять содержание письма, и вам быстрее ответят.
• Начните с профессионального приветствия, например «Дорогой Джон».
• Пользуйтесь опциями «проверка орфографии» и «проверка грамматики».
• Пустые строки помогают разделять абзацы.
• Пишите короткими предложениями, включающими не более 76 знаков.
• Отправляя сообщение, удалите не относящуюся к делу информацию, чтобы сократить цепочку сообщений.
• Обязательно еще раз просмотрите письмо перед отправкой.
Нельзя:
• Не прикрепляйте большие файлы, которые могут подвесить компьютер.
• Электронная почта не предназначена для эссе – не пишите их.
• Не ставьте лишних знаков препинания.
• Делайте пометку «срочно», только если сообщение действительно экстренное.
|
• Не используйте сокращения и интернет-жаргон.
• Запрос «Уведомить о получении» может быть истолкован как недоверие.
• Не делайте по собственной инициативе массовых рассылок и не шлите спам.
Передача факсов:
• Всегда используйте сопроводительную записку, содержащую имя, почтовый адрес, дату, номер телефона и факса отправителя и получателя.
• Удалите ненужные страницы и информацию – не тратьте время и бумагу.
• Прежде чем отправить конфиденциальную информацию, позвоните получателю и сообщите, кому она предназначена.
• Чтение факсов коллег – это вторжение в частную жизнь сослуживцев.
• Пользуйтесь факсом компании только по рабочим делам.
• Чтобы убедиться, что ваш факс получен, сделайте контрольный звонок.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!