Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-01-29 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мудрец Джаимини поведал каждому из них по одной части Сама-веда-самхиты.
ШБ 12.6.76-77
сукарма чапи тач-чхишйам
сама-веда-тарор махан
сахасра-саххита-бхедах
чакре самнах тато двиджа
хиранйанабхам каушалйам
паушйанджиш ча сукарманам
шишйау джагрихатуш чанйа
авантйо брахма-виттамам
12-06-76-77.
Сукарма, другой ученик Джаимини, был великим ученым.
Он разделил могучее дерево Сама Веды на тысячу самхит.
Затем, О брахманы, три ученика Сукармы - Хиранйанабха, сын Кушалы; Паушйанджи; и Авантйа, который был очень продвинут в духовном осознании - взяли на себя ответственность за сама-мантры.
ШБ 12.6.78
удичйам сама-гам шишйа
асан панча-шатани ваи
паушйанджй-авантйайош чапи
тахш ча прачйан прачакшате
12-06-78.
Пятьсот учеников Паушйанджи и Авантйи прославились, как северные певцы Сама Веды, и в более поздние времена некоторые из них также прославились, как восточные певцы.
ШБ 12.6.79
лаугакшир мангалим кулйам
кушидам кукшир ева ча
паушйанджи-сишйа джагрихум
саххитас те шатах шатам
12-06-79.
Пять других учеников Паушйанджи, а именно Лаугакши, Мангали, Кулйа, Кушида и Кукши, получили по сто самхит.
ШБ 12.6.80
крито хиранйанабхасйа
чатур-вихшати саххитам
шишйа уче сва-шишйебхйам
шеша авантйа атмаван
12-06-80.
Крита, ученик Хиранйанабхи, поведал двадцать четыре самхиты своим собственным ученикам, и оставшиеся коллекции были переданы дальше осознавшим себя мудрецом по-имени Авантйа.
Так заканчивается Шестая глава Двенадцатой песни Шримад-Бхагаватам, которая называется "Махараджа Парикшит уходит."
Глава Седьмая: Пуранические Писания.
|
ШБ 12.7.1
сута увача
атхарва-вит сумантуш ча
шишйам адхйапайат свакам
саххитах со 'пи патхйайа
ведадаршайа чоктаван
12-07-1.
Сута Госвами сказал: Суманту Риши, авторитет в Атхарва Веде, обучил своей самхите своего ученика Кабандху, который в свою очередь поведал ее Патхйе и Ведадарше.
ШБ 12.7.2
шауклайанир брахмабалир
модошам пиппалайаним
ведадаршасйа шишйас те
патхйа-шишйан атхо шрину
кумудам шунако брахман
джаджалиш чапй атхарва-вит
12-07-2.
Учениками Ведадарши были Шауклайани, Брахмабали, Модоша и Пиппалайани.
Послушай от меня также имена учеников Патхйи.
Мой дорогой брахмана, их именами были Кумуда, Шунака и Джаджали, которые прекрасно знали Атхарва Веду.
ШБ 12.7.3
бабхрум шишйо 'тхангирасам
саиндхавайана ева ча
адхийетах саххите две
саварнадйас татхапаре
12-07-3.
Бабхру и Саиндхавайана, ученики Шунаки, изучили два раздела собрания стихов Атхарва Веды своего духовного учителя.
Ученик Саиндхавайаны, Саварна, и ученики других великих мудрецов также изучили эту редакцию Атхарва Веды.
ШБ 12.7.4
накшатракалпам шантиш ча
кашйапангирасадайам
ете атхарваначарйам
шрину паураникан муне
12-07-4.
Накшатракалпа, Шантикалпа, Кашйапа, Ангираса и другие также были в числе ачарйев Атхарва Веды.
Сейчас, О мудрец, послушай, как я назову имена авторитетов Пуранической литературы.
ШБ 12.7.5
траййаруним кашйапаш ча
саварнир акритавранам
ваишампайана-харитау
шад ваи паураника име
12-07-5.
Траййаруни, Кашйапа, Саварни, Акритаврана, Ваишампайана и Харита являются шестью учителями Пуран.
ШБ 12.7.6
адхийанта вйаса-шишйат
саххитах мат-питур мукхат
екаикам ахам етешах
шишйам сарвам самадхйагам
12-07-6.
Каждый из них был обучен одной из шести антологий Пуран моим отцом, Ромахаршаной, который был учеником Шрилы Вйасадевы.
Я стал учеником этих шести авторитетов и в совершенстве познал всех их собрания Пуранической мудрости.
|
ШБ 12.7.7
кашйапо 'хах ча саварни
рама-шишйо 'критавранам
адхимахи вйаса-шишйач
чатваро мула-саххитам
12-07-7.
Ромахаршана, ученик Ведавйасы, разделил Пураны на четыре основных собрания.
Мудрец Кашйапа и я, вместе с Саварни и Акритавраной, учеником Рамы, изучили эти четыре раздела.
ШБ 12.7.8
пурана-лакшанах брахман
брахмаршибхир нирупитам
шринушва буддхим ашритйа
веда-шастранусаратам
12-07-8.
О Шаунака, пожалуйста, внимательно послушай о характеристиках Пураны, которые были определены самыми выдающимися учеными брахманами в соответствии с Ведической литературой.
ШБ 12.7.9-10
сарго 'сйатха висаргаш ча
вритти-ракшантарани ча
вахшо вахшанучаритах
сахстха хетур апашрайам
дашабхир лакшанаир йуктах
пуранах тад-видо видум
кечит панча-видхах брахман
махад-алпа-вйавастхайа
12-07-9-10.
О брахмана, авторитеты в этом вопросе понимают Пурану, как произведение, повествующее о десяти характерных предметах:
Создании этой вселенной,
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!