Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-01-29 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Международного университета семьи и ребенка
Имени Рауля Валленберга
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ
Ректор - профессор,
Доктор биологических наук
Людмила Михайловна Шипицына
Институт дает высшее специальное образование. Подготовка специалистов осуществляется по оригинальным авторским программам с использованием новых информационных технологий и методик с участием ведущих отечественных и иностранных ученых, по ряду дисциплин предоставлена возможность стажировки за рубежом.
Целью обучения является подготовка квалифицированных специалистов в области специальной (коррекционной) и социальной педагогики, практической психологии, компетентных в широком спектре современных психолого-педагогических и медико-социальных проблем, имеющих как теоретические знания, так и практические навыки.
Необходимость подготовки значительного числа дефектологов, психологов, социальных педагогов вызвана увеличивающимся количеством детей и подростков с проблемами в развитии, в связи с тем, что обеспеченность специалистами этого профиля по России сегодня составляет в среднем 8,5%.
Особенностями образовательного процесса являются:
- индивидуализация обучения, что обеспечивается возможностью выбора направленности обучения через широкий спектр эффективных курсов, небольшими учебными группами, индивидуальными планами и графиком занятий;
- привлечение только высококвалифицированных преподавателей государственных учреждений, их контроль за становлением молодого преподавательского состава;
- ориентированность программ на гуманизацию образования, новые мировоззренческие установки на современные функции семьи и школы в обучении и воспитании детей, на отношение к ребенку с проблемами в развитии как к личности с первых дней его жизни;
|
- рациональное сочетание лекционных курсов и практических занятий в учебных планах Университета; индивидуализация прохождения практики каждым студентом, исходя из направленности его профессиональной деятельности;
- непосредственное привлечение к осуществлению всех проектов и программ Университета преподавателей, практических работников и студентов, работа в едином профессиональном коллективе с доброжелательным, творческим психологическим климатом;
- построение всех отношений на сочетании материальной и моральной заинтересованности: платность обучения, выполнения заказов и работ, новые принципы оплаты преподавателей.
Обучение производится по следующим специальностям:
- Социальная педагогика (социальный реабилитолог для детей и подростков с проблемами в развитии).
- Логопедия (учитель-логопед дошкольных и школьных учреждений, речевой терапевт).
- Специальная психология (психолог-дефектолог, практический психолог для работы с трудными детьми и подростками).
- Коррекционная педагогика и специальная психология(дошкольная) (учитель-дефектолог дошкольных учреждений для работы с детьми с нарушением зрения, слуха, интеллекта, задержкой психического развития и др.).
- Олигофренопедагогика (учитель вспомогательной школы, учитель начальных классов школы для детей с задержкой психического развития, эмоционально-мотивационными нарушениями, детским церебральным параличом, сложными отклонениями в развитии).
- Педагогика и методика начального образования (учитель начальных классов с преподаванием ряда предметов на английском языке; учитель начальных классов компенсирующего и коррекционного обучения).
Сроки обучения:
2 года - на базе высшего образования;
4 - 5 лет - на базе среднего образования.
Начало занятий - по мере комплектования групп.
|
Документы:
- аттестат зрелости (диплом о среднем образовании, копия диплома о высшем образовании);
- справка о состоянии здоровья (форма 08б-у);
- 4 фотографии размером 3x4;
- гарантийное письмо учреждения-спонсора (для оплаты по безналичному расчету).
На базе Университета функционируют курсы повышения квалификации специалистов и осуществляется просветительская работа среди родителей с целью удовлетворения требований общества к уровню профессионализма, специализации и направленности обучения. В рамках курсов производится реализация следующих программ:
1. Специальные курсы по совершенствованию обучения и воспитания детей.
2.Подготовительные курсы для поступления.
3.Курсы иностранных языков.
Научно-исследовательская работа Университета связана с разработкой целого ряда муниципальных, региональных, федеральных и международных программ по проблемам дифференциальной диагностики, коррекции развития, социально-трудовой реабилитации и интеграции детей и подростков с проблемами в обучении, поведении и общении.
Издательская деятельность Университета направлена на публикацию и распространение результатов работы исследовательских коллективов, оснащение учебного процесса учебно-методическими материалами, методическую помощь практическим работникам, консультативную помощь родителям.
Адрес: 197110, Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, дом 30Тел./факс: (812) 235-08-76Факс: (812) 233-80-37
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!