Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-01-29 | 257 |
5.00
из
|
Заказать работу |
- способствует раннему выявлению детей с нарушением зрения, работает в тесном контакте с психолого-медико-педагогической комиссией;
- осуществляет наблюдение за динамикой умственного и речевого развития, консультирует детей и родителей на дому, проводит занятия с ребенком в присутствии родителей, обучает родителей;
- обобщает опыт работы по семейному воспитанию, разрабатывает модель кабинета семейного воспитания ребенка раннего возраста;
12
- обучает воспитателей детей младшего возраста специальным приемам развития познавательной, игровой и других видов деятельности;
- участвует в работе лекотеки: подбирает и разрабатывает специальные игрушки для детей раннего возраста с учетом особенностей их познавательной деятельности.
Тифлопедагог консультативной группы:
- проводит обследование и заполняет карту психофизического развития ребенка в соответствии с возрастом, определяет задачи коррекционно-педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей ребенка;
- проводит индивидуальные коррекционно-педагогические занятия в присутствии родителей и с учетом рекомендаций медицинского персонала, консультирует родителей по работе с детьми в домашних условиях, знакомит их с научно-педагогической литературой, специальными приемами воспитания ребенка, имеющего нарушения зрения;
- изготовляет пособия для индивидуальной работы с детьми и стенды для информации родителей;
- участвует с создании лекотеки для детей с нарушением зрения;
- разрабатывает и внедряет в практику методику использования и развития остаточного зрения;
- обучает воспитателей консультативной группы приемам работы с детьми с нарушенным зрением и курирует их.
13
Тифлопедагог стационарной группы:
- подготавливает и проводит обследование исходного уровня развития ребенка, выделяет подгруппы для коррекционно-педагогической работы;
- совместно с воспитателями, офтальмологом, логопедом и другим персоналом группы определяет задачи коррекционно-педагогической деятельности всего персонала и обеспечивает условия для профилактики и предупреждения вторичных отклонений в развитии ребенка;
- проводит ежедневные коррекционные занятия с детьми индивидуально и в подгруппах;
- оказывает теоретическую и практическую помощь воспитателям в подготовке и проведении занятий и организации свободного времени детей, участвует в проведении игр с детьми, в обучении родителей (лекции, индивидуальные беседы, наглядная информация);
- разрабатывает и частично изготовляет с помощью родителей дидактический материал, необходимый для коррекционной работы;
- оформляет и ведет документацию, отражающую задачи и результативность деятельности.
Тифлопедагог - специалист по ориентиров ке в пространстве:
- выявляет уровень развития пространственных представлений ребенка, определяет задачи по коррекции ориентировки в пространстве в соответствии с возрастными требованиями и индивидуальными психофизиологическими особенностями ребенка;
» - проводит занятия по пространственной ориентировке и развитию движений;
- участвует в проведении занятий ЛФК, музыкальных занятий и готовит детей к различным утренникам и другим мероприятиям;
- консультирует родителей и воспитателей по закреплению навыков ориентировки у дошкольников с нарушением зрения;
- подбирает материал для занятий, участвует в наглядном оформлении помещений детского сада.
14
Воспитатель стационарной группы:
- несет полную ответственность за охрану жизни детей;
- работает совместно с тифлопедагогом;
- обучает детей игровой деятельности в соответствии с возрастными требованиями и особенностями сенсорного развития детей с нарушением зрения, отрабатывает приемы познавательной деятельности на занятиях, на прогулках и во время режимных моментов;
- организует и проводит фронтальные занятия в соответствии с программными требованиями;
- осуществляет взаимосвязь с родителями, представляет наглядную информацию для них по вопросам воспитания ребенка в семье, участвует в разработке дидактического материала, привлекая к этому родителей.
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!