Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-01-29 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Тифлопедагог:
- проводит профилактическую коррекционно-развивающую работу с детьми в соответствии с выявленными нарушениями и управляет деятельностью коллектива сотрудников группы:
- участвует в методической работе детского сада и города;
- осуществляет работу с родителями.
2.2. Тифлопедагог организует свою работу в соответствии с контингентом детей с нарушенным зрением специального дошкольного учреждения:
- в группе слепых и слабовидящих детей планирует и проводит коррекционную работу по исправлению выявленных отклонений в учебные часы, предусмотренные штатным расписанием, и развивает у детей специальные компенсаторные возможности познания окружающего мира, частично проводит занятия по развитию речи, математике, тифлографике; консультирует воспитателя по проведению занятий, посещает занятия воспитателя и анализирует усвоение детьми программного материала. В соответствии с этими наблюдениями организует индивидуально по подгруппам работу с детьми, испытывающими трудности в обучении;
- в группе для детей с амблиопией и косоглазием консультирует и направляет работу воспитателя, присутствует на отдельных занятиях воспитателя, наблюдает за детьми, осуществляя координацию коррекционной и воспитательной работы, определение эффективных методов по развитию зрительного восприятия; проводит по подгруппам и индивидуально работу по оформлению способов познания окружающего мира в условиях зрительной депривации в соответствии с этапами лечения (плеоптика, ортоптика, стереоптика) и рекомендациями врача офтальмолога.
2.3.В начале учебного года тифлопедагог совместно с психологом проводит развернутое обследование детей в детском саду и по результатам обследования планирует работу в зависимости от уровня развития ребенка и диагноза, программных требований и прогноза об улучшении зрения.
|
2.4. Тифлопедагог обеспечивает взаимосвязь и преемственность в коррекционной работе с воспитателем группы, психологом, родителями и медицинским персоналом.
2.5.Тифлопедагог систематически повышает свою квалификацию, посещая курсы, методические объединения, лекции, семинары, консультации, изучает самостоятельно психолого-педагогическую литературу и делает сообщения по различным темам. Для обмена опытом и повышения квалификации тифлопедагог принимает активное участие в работе педагогических советов в детском саду, проводит открытые занятия, консультации по организации коррекционной работы для педагогических работников детского сада, обобщает свой опыт работы, оформляет пособия и методический кабинет в детском саду.
10
2.6. Тифлопедагог участвует в родительских собраниях, проводит групповые и индивидуальные консультации по работе с детьми дома, готовит материалы для уголка родителей, выступает перед родителями с докладами по актуальным вопросам обучения и воспитания детей с нарушенным зрением.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Методист-дефектолог:
- определяет основные направления совместной работы тифлопедагога, воспитателя-дефектолога, воспитателя и родителей, оказывает методическую и практическую помощь сотрудникам специальных детских садов, организует семинары, знакомит с новинками специальной литературы, готовит тематические лекции для родителей, проводит с ними консультации и беседы, участвует в работе лекотеки;
- разрабатывает специальные коррекционные занятия с учетом возраста и характера нарушения зрения, оформляет образцы специальных пособий;
- обобщает опыт работы, собирает и систематизирует пособия и литературу по тифлопедагогике;
|
- разрабатывает методики и рекомендации по воспитанию детей со зрительной патологией, руководит работой коллектива по адаптации «Программы по воспитанию и обучению дошкольников»для детей с различными нарушениями зрения.
11
Психолог-дефектолог:
- изучает анамнез ребенка, составляет психолого-педагогическую характеристику, определяет прогноз его развития;
- проводит индивидуальные занятия с детьми, страдающими нервно-психическими заболеваниями, отстающими в психическом развитии;
- адаптирует существующие тесты психического развития ребенка для детей с нарушением зрения;
- ведет дневник наблюдений за детьми, отражая динамику развития ребенка в коррекционном процессе;
- оформляет дидактический материал для изучения и коррекции психического развития ребенка;
- оказывает помощь родителям, тифлопедагогу, воспитателям, посещает детей на дому, помогает организовать воспитание и обучение дошкольника в условиях детского коллектива и семьи и создать благоприятные условия в семье для развития ребенка с нарушенным зрением;
- совместно с тифлопедагогом разрабатывает индивидуальные задания для родителей с учетом сложности дефекта ребенка, его возраста и индивидуальных особенностей.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!