Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-01-29 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Слово «логотип» вошло в наш лексикон как обозначение графического изображения предмета, услуги, действия, человека или группы лиц, то есть является довольно широким понятием. Рассмотрим его более детально.
В настоящее время существует много различных видов логотипов, единственная задача которых — быть простыми и понятными. Некоторые известные дизайнеры полагают, что логотип — это всего лишь символ, знак, который не поддается классификации. Другие, наоборот, предлагают различные классификации логотипов... Сегодня единой точки зрения на эту проблему не существует, но отмечается тенденция нивелировать эти расхождения и сломать существующие барьеры. Логотипом может стать все, что угодно. Или почти все.
Тем не менее, чтобы лучше понять, что такое логотип, воспользуемся классификацией, включающей шесть видов логотипов.
РЕШЕНИЕ:
Для того чтобы создать упрощенную классификацию логотипов, необходимо выделить шесть категорий, характеризующих логотипы по принципу преимуществ и недостатков.
Классификация логотипов:
1. Пиктограмма.
2. Универсальное условное обозначение (символ).
3. Особое условное обозначение (символ).
4. Буквенные обозначения, выполненные обычным шрифтом.
5. Буквенные обозначения, выполненные измененным шрифтом.
6. Сочетание буквенного и образного изображения (комбинированный логотип).
В соответствии с общим определением, логотипы — это, прежде всего, образы или сочетание букв и образов, графика которых отражает направление деятельности компании или ее продукцию. Если компания намерена расширять сферы деятельности, можно предложить клиенту логотип, основанный на типографическом-или же только на графическом изображении.
|
Только техническое задание поможет выбрать тип логотипа, оптимальный для той или иной компании.
При этом следует знать, что продвижение на рынок условного изображения или символа потребует скрупулезного изучения всех рекламных материалов, имеющихся в средствах массовой информации. Тогда как раскрутка логотипа, выполненного измененным шрифтом или образно-буквенным сочетанием, носящим индивидуальный характер, запоминается потребителем гораздо лучше.
12
Чем меньше репрезентативность логотипа, выраженного пиктограммой или буквами, тем больше материальных и финансовых затрат потребуется для его продвижения на рынке.
|
Чем лучше логотип отражает специфику деятельности компании, тем скорее он запечатлится в общественном сознании. Прекрасным примером может служить логотип компании NIKE: не так давно известный логотип в виде надписи был заменен знаком в форме запятой, которая, благодаря своему сходству с хлыстом, подчеркивает динамизм компании. Однако раскрутка этого нового, простого, легкого для запоминания и динамичного логотипа потребовала от компании NIKE колоссальных финансовых затрат и мощнейшей рекламной
Для разъяснения особенностей данной классификации, мы наглядно изобразили преимущества и недостатки каждого типа логотипа.
Пиктограмма.
Пиктограмма представляет собой абстрактное графическое изображение. Она обычно используется для внутреннего пользования и является чем-то вроде кода для определения подразделения или продукта.
Пример:
Пиктограмма на бланке страхового полиса для внутреннего пользования.
Преимущества пиктограммы.
• Отсутствие языковых барьеров.
• Даже беглый взгляд на пиктограмму позволяет понять,о каком продукте идет речь.
• Может быть выполнена одним цветом.
• Является частью языкового кода, предназначенного для ограниченного круга.
|
• Пиктограмма имеет ограниченное использование и предназначена для внутреннего пользования.
Недостатки пиктограммы:
• Малопонятна неосведомленным лицам.
• Будучи фигурой абстракт-
ной, требует письменного пояснения для облегчения восприятия.
• Для широкого использования пиктограммы в качестве логотипа необходимы значительные финансовые вложения и широкомасштабная рекламная кампания.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!