Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-11-19 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рис. 2.1.14.1.
Организация состоит из совокупной, слаженной работы внутри организации ее участников, постановки цели, разработки технологического процесса и становления социальной структуры. Описание технологий, целей и участников приведены выше. Приведем ниже описание социальной структуры организации: социальная структура организации разделяется на формальную и неформальную. В формальной структуре социальные позиции и взаимосвязи между ними определены независимо от личностных характеристик членов организации. Взаимосвязи между позициями формальной структуры основаны на правилах, регламентах, положениях и закреплены в официальных документах. Неформальная структура включает взаимосвязи, формируемые на основе личностных характеристик, основанных на отношениях престижа и доверия.
Для создания деревоперерабатывающего предприятия в г. Сергаче Нижегородской области лучше использовать неформальную социальную структуру, так как при данной структуре директор не может оставаться пассивным и некомпетентным и формально оставаться директором. Неформальная структура более изменчива, подвижна и неустойчива, чем формальная, но в условиях нестабильной экономики она более выгодна, чем формальная.
Организационная часть.
Создание «команды», руководство в организации.
Команда – это основа успеха. Это те с кем менеджмент работает ежедневно. Высокий профессионализм и ответственность членов команды, слаженность их работы, взаимная поддержка обеспечивает успех. И наоборот, плохой подбор команды может сделать беспомощным даже самого сильного менеджера. Если приказы не исполняются письма теряются, встречи срываются, из-за бестолковости сотрудников, которым поручено их организовать, то ожидать эффективность работы фирмы не возможно.
|
Создание команды – одно из самых важных дело руководителя. Можно сказать, что команда – его основной инструмент работы. Недаром, меняя место службы, менеджер часто «перетаскивает» за собой и свою команду. Большое значение имеет психологическая совместимость членов команды. В ней не должно быть случайных людей. Возникновение ссор и раздоров в команде сильно снижает ее эффективность. Поэтому зачинщиков ссоры целесообразно удалить из команды, даже если их профессионализм весьма высок. Руководитель должен заботиться о членах соей команды, помогать им в различных ситуациях, поддерживать положительную мотивацию по отношению к команде, применяя как моральные, так и материальные стимулы. Команда должна быть дружной. Однако при этом полезно поддерживать некоторую дистанцию между членами команды, чтобы дружеские отношения не мешали деловым. Именно поэтому обычно не рекомендуют включать в команду родственников и друзей детства.
Менеджер (руководитель) руководит с помощью распоряжений, приказов, которые с помощью своей команды доводит до всех подчиненных и добивается их выполнения. Приказы и распоряжения могут быть письменными и устными, а иногда доводятся до адресатов с использованием до адресатов с использованием компьютера. Они должны однозначно восприниматься исполнителями, быть ясными, четкими и по возможности короткими. Иногда нужна вводная часть, разъясняющая необходимость данного приказа. Важные приказы, особенно касающиеся сложных проблем, необходимо оформлять письменно. Приказы оформляются по правилам, принятым в делопроизводстве.
Одним из основных условий успешной деятельности организации является координация, т.е. согласованность действий руководителя и его команды.
Управление.
Управление- это комплексная функция специфического органа организации, которая обеспечивает направление деятельности ее всех без исключения элементов, удерживает в допустимых пределах отклонение отдельных частей и организации в целом от поставленных целей. Один из основателей научной теории управления А.Файоль сформировал принципы управления, ориентированные прежде всего на построение формальных организационных структур.
|
Под структурой управления понимают упорядочное расположение уровней управления от низшего к высшему. Такова типичная структура. Традиционная структура управления, существующая многие тысячи лет, исключающая функциональные службы, называется линейной структурой.
Законы совместной (кооперативной) трудовой деятельности, условия жесткой специализации и разделение труда, наличие нерархической системы власти, организационный климат порождают новые социальные явления – статус, престиж, групповое давление.
Организация имеет свое организационное пространство. Оно состоит из взаимоотношений и связей между людьми как исполнителями ролей. У организационного пространства есть свои разграничения:
- физическое пространство
- функциональное статусное (престиж, позиция)
- нерархическое
Несоблюдение пространственного разграничения часто служит причиной конфликтов.
Соц. организация предприятия раскрывается через взаимодействие неформальной и формальной структур и порождает новое явление – организационную культуру.
Организационная культура – это совокупность норм, ценностей, мнений, ожиданий, которые порождаются в поступках сотрудников на всех уровнях организации и образуют написанный кодекс поведения. Деловое и межличностное поведение изучает особая наука – социология организации.
Поскольку всякая организация есть объединение людей для совместной деятельности, поскольку в развитии их внутренних отношений наблюдаются определенные общие черты. Одна из таких черт – всякая организация проходит в своем развитии через серию конфликтов. Она не может существовать без столкновений между определенными позициями, между группировками людей.
Все конфликты, пронизывающие те или иные организации, так же иначе связаны с методами управления ими. Ведь управление- нечто иное, как деятельность по разрешению конфликтов ради тех целей и задач, которые определяют суть организации.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!