О грантовой программе по содействию в разработке и создании производства инновационной продукции под задачи крупного российского бизнеса «Корпорации» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

О грантовой программе по содействию в разработке и создании производства инновационной продукции под задачи крупного российского бизнеса «Корпорации»

2021-01-29 123
О грантовой программе по содействию в разработке и создании производства инновационной продукции под задачи крупного российского бизнеса «Корпорации» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О грантовой программе по содействию в разработке и создании производства инновационной продукции под задачи крупного российского бизнеса «Корпорации»

 

 

(в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Акселерация малого и среднего предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»)

 

г. Москва

2019 год


СОДЕРЖАНИЕ

ПОЛОЖЕНИЕ.. 1

1. Общие положения. 3

2. Участники конкурса и требования к представляемой информации. 3

3. Условия участия в конкурсе и порядок финансирования. 6

4. Порядок рассмотрения заявок. 9

5. Порядок предоставления гранта. 11

6. Порядок заключения договора гранта с победителем конкурса. 14

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ.. 15

СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА.. 17

ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА.. 20

ДО 2024 ГОДА.. 20

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ И ИХ ЗНАЧИМОСТЬ.. 21

ПРОЕКТ ДОГОВОРА ГРАНТА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДОВ.. 23

 


Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления федеральным государственным бюджетным учреждением «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» (далее – Фонд, Грантодатель) грантов малым инновационным предприятиям (далее – МИП, Грантополучатель) на финансовое обеспечение инновационных проектов, направленных на разработку и создание производства инновационной продукции под задачи российских корпораций (далее – Заказчики).

Программа реализуется в рамках мероприятий федерального проекта «Акселерация малого и среднего предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

1.2. В качестве Заказчиков рассматриваются корпорации, входящие в ТОП-500 рейтинга крупнейших компаний России (рейтинг РБК-500[1]), а также их дочерние и зависимые общества.

1.3. Гранты предоставляются МИП, отобранным по результатам конкурса, на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией инновационных проектов, с целью подготовки и создания производства новой продукции, отвечающей техническим, временным и стоимостным требованиям Заказчика.

1.4. Под инновационными проектами в контексте настоящего Положения (далее – инновационный проект) понимается комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе, по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов (в соответствии с Федеральным законом от 23.08.1996 № 127-ФЗ).

 

2. Участники конкурса и требования к представляемой информации

 

2.1. В конкурсе могут принимать участие юридические лица, соответствующие критериям отнесения к субъекту малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ (далее – малые инновационные предприятия), имеющие статус «Микропредприятие» или «Малое предприятие» в Едином реестре субъектов МСП[2].

2.2. Требования к предоставляемой информации:

2.2.1. Для участия в конкурсе малое инновационное предприятие должно представить следующие документы:

а) заявку на участие в конкурсе по форме, представленной в приложении № 1 к настоящему Положению и подписанную руководителем малого инновационного предприятия;

б) выписку (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее, чем за 180 календарных дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе[3];

в) сведения о среднесписочной численности работников за 2016, 2017 и 2018 годы по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой[4];

г) бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах малого инновационного предприятия за 2016, 2017 и 2018 годы[5];

д) бизнес-план инновационного проекта (приложение № 2);

е) показатели реализации инновационного проекта до 2024 года (приложение № 3);

ж) технические требования к создаваемому в рамках выполнения инновационного проекта продукту[6] (заполняется в системе АС Фонд-М);

з) смету расходов на выполнение инновационного проекта, включая обоснование стоимости по каждой статье расходов (заполняется в системе АС Фонд-М);

и) календарный план выполнения инновационного проекта (заполняется в системе АС Фонд-М);

к) документы, подтверждающие наличие внебюджетного финансирования для реализации инновационного проекта в объеме не менее суммы запрашиваемого гранта (как минимум, один из документов):

- протокол общего собрания (решение) учредителей или акционеров малого инновационного предприятия о вложении собственных средств предприятия в реализацию инновационного проекта;

- договор, предусматривающий перечисление денежных средств инвестора заявителю на реализацию инновационного проекта, и документы, подтверждающие платежеспособность инвестора (финансовая отчетность за последний календарный год и выписка с расчетного счета);

л) заключенное между МИП и Заказчиком[7] соглашение о намерениях, и/или договор поставки, и/или договор купли-продажи, и/или предварительный договор, и/или договор будущей вещи и/или иные документы, подтверждающие заинтересованность Заказчика в создаваемом продукте[8].

Указанное соглашение/договор должно обязательно содержать информацию о требуемых Заказчиком технических параметрах, стоимости и сроках поставки продукта инновационного проекта;

м) описание опыта МИП по реализации проектов по схожей тематике и/или в смежных областях с приложением подтверждающих документов;

н) описание сформированной кооперационной цепочки[9] (в случае, если для создания инновационного продукта под требования Заказчика требуется привлечение сторонних организаций, а также в случае, если проект МИПа направлен на создание какой-либо составной части / узла более общего (конечного) технического решения / изделия, разрабатываемого в интересах Заказчика), а также дорожная карта (план-график) реализации инновационного проекта[10];

о) справку о полученном коммерческом результате по прошлому проекту, поддержанному Фондом в случае, если малое инновационное предприятие ранее побеждало в программах Фонда (представляется в свободной форме на бланке заявителя, с обязательным сопоставлением с плановыми показателями развития малого инновационного предприятия).

Заявки, не содержащие документов, указанных в п.2.2.1 и/или не соответствующие требованиям п.2.1, снимаются с рассмотрения в конкурсе.

2.2.2. Малое инновационное предприятие может дополнительно представить следующие документы:

 а) рекомендательное письмо за подписью руководителя уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, отвечающего за экономическое и инновационное развитие региона;

б) подтверждение статуса участника инновационного территориального кластера (заверенная руководителем малого инновационного предприятия выписка из утвержденной программы развития пилотного ИТК или письмо руководителя уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или руководителя специализированной организации кластера, подтверждающее, что малое инновационное предприятие является участником кластера);

в) документы, подтверждающие запланированные объемы реализации продукции (договоры о поставке продукции, протоколы, соглашения о намерениях, письма от потенциальных потребителей продукции и иные документы) иным заказчикам;

г) документы, подтверждающие права предприятия на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации;

д) документы, подтверждающие наличие у МИП необходимых лицензий и разрешительных документов (при необходимости).

2.2.3. Оформление и подача заявок производится в сети Интернет по адресу http://online.fasie.ru путем заполнения всех форм и вложением в электронном виде документов.

Все вложенные документы должны быть хорошо читаемые, отсканированы в цвете и сохранены в формате PDF. Сканировать документы необходимо целиком, а не постранично - один файл должен содержать один полный документ. Название файла должно совпадать с заголовком документа. Заявки, поступившие на бумажном носителе, не рассматриваются и не возвращаются Заявителю.

2.2.4. Другие обязательные требования:

- предприятием должны быть представлены достоверные сведения, содержащиеся в документах, предоставленных в составе заявки;

- предприятием не должны быть нарушены авторские и иные права третьих лиц, предприятие должно осуществить защиту прав на результаты интеллектуальной деятельности по заявляемому проекту;

- проект, на выполнение которого запрашиваются средства Фонда, не должен был ранее финансироваться из других бюджетных источников;

- предприятие не должно иметь открытых договоров на получение государственных субсидий с Фондом (в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 209-ФЗ от 24.07.2007);

- региональные представители Фонда не могут занимать руководящие должности и получать финансирование на предприятии;

- заявляемый проект в соответствии с уставом Фонда должен быть направлен на реализацию технологий гражданского назначения и не должен содержать сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа.

В случае нарушения указанных требований Фонд прекращает финансирование проекта независимо от стадии его реализации с одновременным истребованием от получателя гранта выплаченных ему денежных средств в установленном порядке.

Порядок рассмотрения заявок

 

4.1. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе начинается после окончания срока приема заявок. Срок рассмотрения не может превышать 120 календарных дней с момента окончания срока приема заявок.

4.2. Рассмотрение заявок проводится в следующем порядке:

4.2.1. Заявки, не соответствующие требованиям, установленным в п. 2.1 настоящего Положения, не содержащие обязательные документы согласно п. 2.2.1, снимаются с рассмотрения в конкурсе. Остальные заявки направляются на независимую заочную экспертизу.

4.2.2. Заочная экспертиза заявок проводится по критериям, установленным настоящим Положением (приложение № 4). При существенном расхождении мнений экспертов может быть проведена дополнительная экспертиза.

По каждой заявке Фондом должно быть сделано не менее трёх независимых экспертиз, в том числе две экспертизы по критериям «новизна разработки и эффективность предлагаемых решений», «достижимость запланированных результатов и показателей инновационного проекта», «перспективность внедрения, коммерческой реализации создаваемого продукта». Заочная экспертиза по данным критериям проводится экспертами, зарегистрированными в базе экспертов автоматизированной системы ФОНД-М и обладающими необходимой квалификацией для оценки проектов по приведенным выше направлениям. Необходимым условием для экспертов является отсутствие заинтересованности в результатах проводимой экспертизы.

Для проведения экспертизы по критерию «Оценка технологической готовности заявителя к реализации заявленного проекта и его соответствия требованиям потенциального заказчика» Фондом может привлекаться специализированная организация.

4.2.3. Каждый критерий может быть оценен экспертами по 5-бальной шкале. Рейтинг заявок на участие в конкурсе формируется по итогам независимой экспертизы путем сложения баллов по каждому критерию. Результаты экспертизы передаются на рассмотрение экспертному жюри.

4.2.4. Фонд вправе проводить выборочный выездной мониторинг предприятий-заявителей для удостоверения соответствия фактических данных материалам заявки. Для проведения выездного мониторинга Фонд может привлекать сотрудников Фонда, специализированную организацию и/или региональных представителей Фонда.

Результаты выездного мониторинга в виде отчетов выносятся на рассмотрение экспертного жюри Фонда.

4.2.5. Следующим этапом рассмотрения заявок является рассмотрение заявок экспертным жюри. Для очного заслушивания перед экспертным жюри приглашаются заявители, чьи проекты получили высокие оценки по итогам заочной экспертизы.

а) В состав экспертного жюри могут входить сотрудники Фонда, представители экспертного совета Фонда, координаторы экспертиз, специалисты в соответствующих областях науки и техники, представители предпринимательского сообщества, общественных и некоммерческих организаций, образовательных учреждений, органов государственной власти Российской Федерации.

б) Членами экспертного жюри не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения победителей конкурса, в том числе физические лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки, физические лица, являющиеся участниками этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурса. Состав экспертного жюри утверждается Дирекцией Фонда.

в) Экспертное жюри правомочно осуществлять свои функции, если на заседании экспертного жюри присутствует не менее половины от общего числа членов экспертного жюри. Члены экспертного жюри могут принимать участие в работе через сеть интернет с использованием видео- и аудиосвязи. Принятие решения членами экспертного жюри путем делегирования ими своих полномочий третьим лицам не допускается.

г) Экспертное жюри с учетом результатов заочной экспертизы, данных выездного мониторинга предприятий-заявителей, анализа результативности прошлых контрактов заявителей и иных факторов формирует рекомендации по подведению итогов конкурса.

Рекомендации по потенциальным победителям конкурса принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседаниях членов экспертного жюри путем голосования.

д) Каждый член экспертного жюри имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя экспертного жюри (а в случае его отсутствия – заместителя председателя экспертного жюри) является решающим.

е) Размер гранта может быть скорректирован экспертным жюри, в том числе с учетом рекомендаций экспертов по итогам заочной экспертизы.

4.2.8. Рекомендации экспертного жюри оформляются протоколом экспертного жюри.

4.2.9. Результаты экспертизы в виде рекомендаций по заявкам проектов утверждаются экспертным советом Фонда.

4.2.10. Заявки, рекомендованные экспертным советом Фонда по результатам независимой экспертизы, рассматриваются конкурсной комиссией Фонда, в состав которой входят представители Фонда, Министерства экономического развития Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, представители институтов развития, общественных, деловых объединений и иных организаций

Конкурсная комиссия Фонда с учетом результатов независимой экспертизы, рекомендаций экспертного жюри, рекомендаций экспертного совета и иных факторов формирует итоговые рекомендации по финансированию отобранных заявок. При этом размер гранта может быть скорректирован конкурсной комиссией с учетом рекомендаций экспертов, экспертного жюри и экспертного совета Фонда, текущего финансово-экономического состояния заявителя. Рекомендации конкурсной комиссии оформляются протоколом рассмотрения заявок и направляются на утверждение в дирекцию Фонда.

4.2.11. Окончательные результаты конкурсного отбора утверждаются дирекцией Фонда.

4.2.12. Результаты конкурса размещаются на сайте Фонда по адресу www.fasie.ru не позднее чем через десять дней с даты подписания дирекцией Фонда протокола об утверждении результатов конкурса.

СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

 

1. УЧАСТНИК ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА:

1.1. Название проекта.

1.2. Фирменное наименование предприятия (полное и сокращенное).

1.3. Распределение уставного капитала.

1.4. Сведения о месте нахождения, почтовый адрес.

1.5. Сайт предприятия.

1.6. Область деятельности предприятия, виды выпускаемой продукции и/или оказываемых услуг.

1.7. Фактическая выручка от реализации за 2016-2018 гг.и прошедший период 2019 года в разрезе видов производимой продукции и/или оказываемых услуг (табл. 1):

Табл. 1.

Вид производимой продукции или оказываемой услуги Выручка за 2016 год Выручка за 2017 год Выручка за 2018 год Выручка за прошедший период 2019 года
1        
2        
       
ИТОГО        

2. НАУЧНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА:

2.1. Основные характеристики продукта, созданного в рамках реализации проекта (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукта).

2.2. Научная новизна предлагаемых в инновационном проекте решений.

2.3. Наличие патентов и иных правоохранных документов по тематике проекта.

2.4. Описание текущей стадии создания продукта.

 

3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ:

3.1. Объем и емкость рынка продукта, анализ современного состояния и перспектив развития отрасли, в которой реализуется инновационный проект.

3.2. Сравнение технико-экономических характеристик (включая количественные, качественные и стоимостные характеристики продукции) созданного продукта с зарубежными и отечественными аналогами (табл. 2):

Табл. 2.

Технико-экономические параметры продукта Аналог 1 Аналог 2 Аналог 3 Аналог … Созданный продукт
1          
2          
         

3.3. Целевые сегменты потребителей создаваемого продукта и оценка платежеспособного спроса на 2020-2024 гг. с приложением обосновывающих документов (договоры и протоколы о намерениях на поставку и т.д.).

3.4. Текущие и потенциальные клиенты (заказчики) из числа крупного бизнеса.

3.5. Описание бизнес-модели проекта, в том числе обоснование возможности выхода продукта на зарубежные рынки и/или оценка перспектив импортозамещения.

3.6. Стратегия продвижения продукта на рынок.


4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКТА:

4.1. План реализации проекта, с указанием этапов, конкретных получаемых результатов, временных интервалов и необходимых средств (план составляется как на период финансирования проекта Фонда, так и после окончания данного периода).

4.2. Количество сотрудников, направление их деятельности и их квалификация.

4.3. Организационная структура управления. Схема привлечения новых специалистов.

4.4. Производственный план и план продаж.

4.5. Наличие основных средств и необходимых площадей для реализации проекта (с приложением фотоматериалов и копий документов, подтверждающих право пользования производственными площадями).

4.6. Методы контроля качества и схема сертификации продукта.

4.7. Разрешения и лицензии на вид деятельности и на производство продукта (при необходимости).

 

5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН:

(финансовый план должен четко отражать экономическую деятельность предприятия, из него должно ясно следовать, что эта деятельность эффективна и полученные от Фонда средства позволяют выйти на выпуск качественно новой продукции)

5.1. Общий объем финансирования проекта, в том числе объем внебюджетных инвестиций или собственных средств, источники средств и формы их получения.

5.2. Ранее привлеченное финансирование на реализацию проекта из бюджетных и внебюджетных источников (с указанием этих источников).

5.3. План движения денежных средств с учётом расходов на реализацию инновационного проекта по предприятию в целом. В табл. 3 представлены основные статьи Cash Flow в группировке по его разделам (1 год - поквартально, следующие 2 года - с разбивкой по годам).

5.4. Основные экономические показатели (расходы на производство, прибыль, чистая прибыль, рентабельность выпускаемого продукта) к концу реализации проекта.

5.5. Возможные моменты, типы и источники рисков, меры по их уменьшению.

Табл. 3.

Раздел Основные статьи 1 кв. 201_ 2 кв. 201_ 202_ ……
Операционная деятельность Расходные: 1) заработная плата 2) налоги и начисления на заработную плату 3) сырье и материалы 4) арендная плата 5) накладные расходы 6) реклама 7) электроэнергия, вода, тепло 8) налоги: НДС, налог на имущество, на рекламу, на прибыль, акцизы, сборы, единый налог, вмененный налог и др. 9) другие расходы Доходные: 10) продажи продукта 1,2,…,х, 11) оказание услуг 1,2,…,х в т. ч. объем продаж продукта (услуг) по инновационному проекту        
Инвестиционная деятельность Расходные: 12) приобретение и монтаж станков и оборудования 13) покупку мебели и офисной техники 14) приобретение зданий и ремонт помещений 15) приобретение финансовых и инвестиционных активов 16) другие расходы Доходные: 17) продажа станков, оборудования, мебели, офисной техники, зданий и сооружений 18) продажа финансовых и инвестиционных активов        
Финансовая деятельность Расходные: 19) выплата процентов по кредитам и займам 20) выплата дивидендов 21) возврат кредитов, займов и инвестиций 22) лизинговые платежи 23) другие расходы Доходные: 24) получение кредитов и займов 25) получение инвестиций 26) самофинансирование 27) получение целевого финансирования 28) получение средств при увеличении уставного капитала        

Баланс на начало периода

       

Баланс на конец периода

       

6. КОРПОРАЦИЯ-ЗАКАЗЧИК:

6.1. Наименование Корпорации-Заказчика (полное и сокращенное).

6.2. Место Корпорации-Заказчика (или её материнской компании) в рейтинге РБК-500.

6.3. Распределение уставного капитала.

6.4. Сведения о месте нахождения, почтовый адрес.

6.5. Область деятельности, виды выпускаемой продукции, выполняемых работ и/или оказываемых услуг.

6.6. Прогноз по объему закупок продукции, создаваемой МИП в рамках инновационного проекта, и оценка масштаба и характера ее использования (производственные объекты, проекты, пр.) Корпорацией-Заказчиком.

 


Приложение № 3

ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

ДО 2024 ГОДА

 

Показатели реализации инновационного проекта *

Единица измерения

2020 2021 2022 2023 2024
план план план план план
1. Количество вновь созданных и (или) модернизируемых высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации проекта** Мест          
2. Объем реализации инновационной продукции, созданной в результате выполнения проекта, в том числе от патентно-лицензионной деятельности малого инновационного предприятия, финансируемой за счет полученного гранта *** Руб.          

 

* Данные заполняются по годам, а не нарастающим итогом.

 

** Согласно утверждённой приказом Росстата методике, к высокопроизводительным рабочим местам относятся все замещенные рабочие места предприятия, на которых среднемесячная заработная плата работников превышает среднюю заработную плату работников по отрасли и по региону.

Информацию о средней заработной плате работников по отрасли в конкретном регионе рекомендуется запрашивать у регионального подразделения Росстата или органов государственной власти, отвечающих за социально-экономическое развитие региона (как правило, министерство экономики региона).

 

*** Обращаем внимание, что в соответствии с п.3.12 положения объем реализации инновационной продукции, созданной в результате выполнения проекта, должен составить:

- не менее размера гранта в течение 2 лет после завершения договора гранта;

- не менее трехкратного размера гранта в течение 4 лет после завершения договора гранта.

 

Руководитель участника конкурса                         ________________ (Фамилия И.О.)

        (подпись)

                                                                  М.П.


Приложение № 4

 

II. Содержание критериев оценки заявок на участие в конкурсе

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

к создаваемому в рамках выполнения инновационного проекта продукту

по теме: «_________»

 

договор № _________ от «__» ____________ 20___ г.

 

1. Наименование создаваемого продукта: “_____________________________________________”

2. Назначение создаваемого продукта и потребители:

В разделе должны быть указаны области применения разрабатываемой продукции, наименование заказчика, иные потенциальные потребители.

3. Основные технические параметры, определяющие количественные, качественные и функциональные характеристики продукции:

В разделе должны быть указаны:

- функции, выполнение которых должна обеспечивать создаваемая продукция;

- количественные параметры (характеристики, показатели эффективности применения), определяющие выполнение продукцией своих функций;

- входные воздействия (сигналы, информационные данные, механические воздействия и т.п.), необходимые для выполнения продукцией заданных функций;

- выходные реакции (сигналы, информационные данные, действия и т.п.) обеспечиваемые продукцией в результате выполнения своих функций.

4. Конструктивные требования к создаваемому продукту:

В разделе должны быть указаны:

- структурное деление продукции (в случае, если продукция состоит из нескольких отдельных конструктивных единиц);

- массогабаритные характеристики;

- вид исполнения, товарные формы (при необходимости);

- требования к аппаратной части программных комплексов;

- условия эксплуатации (при необходимости – например, функционирование в условиях, незащищенных от атмосферных воздействий, специальных средах и т.п.);

5. Планируемые стоимостные характеристики создаваемого продукта:

Указывается плановая цена реализации продукции.

6. Отчетные документы:

Указываются документы, которыми будет подтверждаться соответствие созданного продукта параметрам, указанным в пп.3-4 настоящих технических требований, а также соответствие требованиям предприятия-заказчика.

 


 

Приложение № 4 к договору гранта

Коллектив предприятия

КЧ* Среднесписочная численность сотрудников МИП (как штатных, так и внешних совместителей) Подтверждается данными Формы по КНД 111018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», поданной МИП в Федеральную налоговую службу Остаточный показатель (запрашивается значение на конец года и динамика) Чел. ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным Нет КЧ*ВП В том числе количество высокопроизводительных рабочих мест   Рассчитывается исполнителем договора (соглашения). Согласно утверждённой приказом Росстата методике, к высокопроизводительным рабочим местам относятся все замещенные рабочие места предприятия, на которых среднемесячная заработная плата работников превышает среднюю заработную плату работников по отрасли и по региону. Информацию о средней заработной плате работников по отрасли в конкретном регионе рекомендуется запрашивать у регионального подразделения Росстата или органов государственной власти, отвечающих за социально-экономическое развитие региона (как правило, министерство экономики региона). Остаточный показатель (запрашивается значение на конец года и динамика) Шт. ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным Да

Финансы

ФВ* Общая выручка от реализации продукции (услуг) МИП Подтверждается соответствующей строкой Формы по ОКУД 0710002 «Отчет о финансовых результатах», поданной МИП в Федеральную налоговую службу. руб. ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным Нет ФВ1 В том числе выручка от реализации инновационной продукции (услуг), созданной за счет полученного гранта Подтверждается как расшифровка соответствующей строки Формы по ОКУД 0710002 «Отчет о финансовых результатах», поданной МИП в Федеральную налоговую службу, а также может быть подтверждена копиями документов о реализации продукции (услуг) руб. ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным Да ФВ*з В том числе выручка от реализации продукции (услуг) на зарубежных рынках Подтверждается как расшифровка соответствующей строки Формы по ОКУД 0710002 «Отчет о финансовых результатах», поданной МИП в Федеральную налоговую службу, а также может быть подтверждена копиями документов о реализации продукции (услуг). руб. ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным Нет ФВз1 В том числе выручка от реализации инновационной продукции (услуг), созданной за счет полученного гранта, на зарубежных рынках Подтверждается как расшифровка соответствующей строки Формы по ОКУД 0710002 «Отчет о финансовых результатах», поданной МИП в Федеральную налоговую службу, а также может быть подтверждена копиями документов о реализации продукции (услуг). руб. ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным Нет ФРГ* Объем всех налоговых выплат (в том числе выплаты НДФЛ, по которым МИП выступает налоговым агентом) и отчислений во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС) Подтверждается данными налоговой декларацией, поданной в Федеральную налоговую службу и расчетами платежей во внебюджетные фонды. руб. ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным Нет ФР1/Ф Объем израсходованных бюджетных средств на реализацию проекта, представленных Фондом Подтверждается данными финансовых отчетов о расходовании гранта, представленных в Фонд руб. ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным Нет ФР1/В Объем израсходованных внебюджетных средств на реализацию проекта Подтверждается данными финансовых отчетов о расходовании привлеченных для реализации проекта внебюджетных средств, представленных в Фонд руб. ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным Нет

Продукция

Р1 Количество новых или модернизированных продуктов (услуг), созданных в результате выполнения проекта   Подтверждается ссылками на сайте МИП и копиями документов Шт. ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным Нет Р1Р В том числе внесенных в Реестр инновационных продуктов, технологий и услуг, рекомендованных к использованию в Российской Федерации   Подтверждается ссылками на сайте http://innoprod.startbase.ru/ Шт. ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным Нет

Партнеры и коммуникации

П1П Количество публикаций в средствах массовой информации, в том числе в Интернет-СМИ о ходе реализации инновационного проекта, а также о полученных результатах, созданных продуктах и услугах   Подтверждается ссылками на сайтах в Интернете, копиями публикаций в средствах массовой информации Шт. ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным Нет П1Пз В том числе в иностранных СМИ   Подтверждается ссылками на сайтах в Интернете, копиями публикаций в средствах массовой информации Шт. ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным Нет П1В   Количество специализированных выставок, на которых демонстрировалась продукция, созданная в результате выполнения проекта   Подтверждается копиями документов Шт. ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным Нет П1Вз В том числе зарубежных специализированных выставок   Подтверждается копиями документов Шт. ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным Нет

ЭЦП                                                    ЭЦП

 


[1] https://www.rbc.ru/rbc500/

[2] Реестр можно найти по адресу: https://ofd.nalog.ru/

[3] В случае, если участниками малого инновационного предприятия являются юридические лица и их суммарная доля превышает 49 процентов, необходимо дополнительно представить документы, указанные в пп. б)-г) п.2.2.1 настоящего Положения, в отношении каждого из юридических лиц-участников малого инновационного предприятия.

[4] Рекомендуется представлять документы с отметкой Федеральной налоговой службы или квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде.

[5] Рекомендуется представлять документы с отметкой Федеральной налоговой службы или квитанцией о приеме 

налоговой декларации (расчета) в электронном виде.

[6] Технические требования должны соответствовать прописанным в соглашении (договоре) между МИПом и Заказчиком параметрам (п.2.2.1 л).

[7] Не допускается аффилированность между МИП и Заказчиком.

[8] Указанные документы должны быть подписаны руководителем Заказчика или заместителем руководителя / главным инженером, имеющим соответствующую доверенность от Заказчика.

В случае, если инновационный проект направлен на создание какой-либо составной части / узла более общего (конечного) технического решения / изделия, разрабатываемого в интересах Заказчика, должны быть представлены аналогичные соглашения и/или договора между Заявителем и головным исполнителем конечного технического решения / изделия, а также между головным исполнителем и Заказчиком. Указанные документы должны быть подписаны руководителями соответствующих организаций или их заместителями, имеющими соответствующие доверенности от указанных организаций.

[9] Описание кооперационной цепочки должно включать перечень всех участников, их функции и решаемые задачи, контактную информацию.

[10] Дорожная карта (план-график) должна включать все этапы реализации проекта, в том числе предшествовавшие текущему этапу. Это могут быть такие этапы как: инициирование проекта, разработка, подготовка производства, производство опытного образца, испытания, сертификация, квалификация как поставщика для конкретного Заказчика (в соответствии с его процедурами) и последующие продажи создаваемого в рамках заявленного проекта технологического решения.

Дорожная карта проекта должна показывать достижение результатов проекта в требуемые Заказчиком сроки с учётом возможных рисков. Дорожная карта должна быть утверждена головным исполнителем по проекту.

[11] Допустимый размер расходов по каждому из направлений может быть увеличен по согласованию с Фондом на этапе заключ


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.161 с.