Как убедить клиента работать по предоплате — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Как убедить клиента работать по предоплате

2021-01-29 168
Как убедить клиента работать по предоплате 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Работать по предоплате вполне нормально. Только, пожалуйста, выполните свои обязательства перед клиентом. Когда у вас есть возможность отправлять посылки без предоплаты – это здорово, но большинство людей на старте не имеют серьезных инвестиций. Данный раздел мы посвятили тем, у кого других вариантов нет.

Чтобы клиент оплачивал заказ заранее, его надо заинтересовать: ему самому должно быть выгодно оплатить быстро. Сделайте ему подарок при оплате в течение суток или сбросьте цену. Это не значит, что нужно набрасываться на клиента с просьбой перевести вам деньги.

Ваша основная задача как менеджера – узнать, чего хочет клиент, и дать ему лучшее из того, что у вас есть. Если вы не выяснили, что нужно человеку, вы никогда не сможете убедить его сделать предоплату. Установить предпочтения покупателя помогает ряд вопросов:

 

Скажите, а вы именно этот товар хотите или рассматриваете другие варианты?

Могу я узнать, какие‑то особенные предпочтения у вас есть?

Какой цвет вам больше нравится?

Скажите, вы подбираете товар для какого‑то конкретного случая?

Скажите, что для вас наиболее важно при выборе?

 

После того как вы точно узнали, что именно хочет клиент, вы показываете ему лучшее из того, что у вас есть. Это может быть товар высшего качества или то, что осталось в единственном экземпляре. Порадуйте клиента, продемонстрируйте, что вы видите его ситуацию особенной, не такой, как у других людей.

Как только вам показалось, что у вас установился контакт и клиент выбрал товар, вы можете потихоньку подвести его к предоплате. Покажите список подарков ему на выбор. Порекомендуйте удобный способ доставки. И когда все идет гладко, предложите способ оплаты.

В момент, когда клиент получит номер вашей карты, важно проявить жесткость. Сказать, что его посылку уже сформировали, все готово к отправке и на оплату ему даются одни сутки. После этого ваша задача – не забыть про клиента, отправить ряд сообщений о подготовке и отправке его посылки и получить деньги.

Чтобы получить предоплату, клиента надо вести!

Если хотите поработать у нас менеджером, чтобы научиться хорошо продавать в «ВКонтакте» или стать партнером, напишите нам: https://vk.com/shkola_prodavca. Мы рады помочь вам освоить продажи и начать бизнес в «ВКонтакте» без вложений в товар!

 

Напишите, какой способ оплаты в магазине выбрали вы: …………………………………………

Почему именно так решили работать? ………………………………………………

 

 

Пять важных советов по увеличению продаж

 

Ниже приведем несколько полезных советов, которые помогут повысить конверсию из лида в заказ.

Первый совет: в конце каждого сообщения задавайте клиенту вопрос. Какое бы сообщение вы ни писали, точку ставить нельзя. Ваша главная задача – узнать, что хочет клиент, что его смущает, сделать для него все, что в ваших силах. Как говорил один наш знакомый, вы ведете клиента, а не ваш клиент ведет диалог.

 

 

Пример

Вы можете задать самый простой вопрос: «Здравствуйте, рада видеть вас в нашем магазине! Эта куртка есть в наличии, имеются такие‑то цвета. Какой цвет вам больше нравится?» Задавая вопрос в конце послания, вы ведете диалог.

 

Второй совет: не пишите длинные сообщения. Текст должен быть не больше четырех строк. Если он длиннее, то напоминает спам. Переписка в «ВКонтакте» отличается от переписки по электронной почте: тут обмениваются не письмами, а короткими сообщениями, как в обычном разговоре. Все должно походить на прямую речь. Не используйте деловой язык, говорите просто, как в жизни, как будто с мамой на кухне.

Третий совет: вставляйте больше смайликов в диалогах, так ваши сообщения будут живее.

Четвертый совет: правильно обрабатывайте возражения клиентов. Мы рекомендуем ознакомиться с книгой Сергея Азимова[1]: из нее вы узнаете, что говорить клиенту, когда он сомневается.

Пятый совет: всегда глубоко изучайте, чего именно хочет клиент, и подбирайте товар под индивидуальный запрос. Задача сотрудника продаж – получить от человека всю информацию, какую возможно, о его потребности. Именно это помогает установить долгосрочные отношения. Нужно не втюхать самый популярный товар в магазине, а сделать точную настройку на потребность собеседника, забыв о себе. Если мы не узнаем, что у клиента на душе, какая у него головная боль, мы не сможем дать ему экспертную консультацию. И когда он увидит, что не безразличен вам, то сделает заказ.

 

 

Пример

– Здравствуйте! Сколько стоит эта картина?

– Здравствуйте! (куча смайликов) Рада видеть Вас в нашем магазине. (еще смайлики)

Высылаем 10 фотографий этой картины и спрашиваем:

– Скажите, Вас именно такая модель интересует?

Или Вы готовы рассмотреть другие варианты?

– В принципе мне эта нравится, но давайте еще что‑нибудь посмотрим.

– Хорошо. А скажите, Вы подбираете картину под интерьер своего дома или на работу?

– Я в спальне хотела бы повесить.

– Скажите, а какого цвета обои в Вашей спальне?

– Они коричневые, но вся спальня в серо‑коричневых тонах, у нас постельное белье, мы недавно купили, голубенькое. Я вот даже не знаю: муж против, но мне бы очень хотелось какую‑нибудь картину…

С волком, может быть, а может – с бабочкой.

– Скажите, пожалуйста, а у Вас мебель в каком‑то едином стиле подобрана?

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.