Создайте и правильно назовите вашу группу в «ВКонтакте» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Создайте и правильно назовите вашу группу в «ВКонтакте»

2021-01-29 100
Создайте и правильно назовите вашу группу в «ВКонтакте» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Теперь создадим саму группу в «ВКонтакте». Ее название очень важно. В нашем примере – это «интернет‑магазин постельного белья». Плохо, когда по названию непонятно, чем занимается магазин. Примеры плохих названий: магазин «Звездочка», магазин «Ласточка». Человек должен перейти в вашу группу, посмотреть название и понять, чем вы занимаетесь.

Запишите название группы после выполнения задания.

 

Как вы назвали вашу группу в «ВКонтакте»? ……………………………………………

 

 

Оформление альбомов с товарами, дающее максимум заявок

 

Рис. 5. Правильное расположение товаров внутри альбома

 

Переходим к самому главному – оформлению альбомов в «ВКонтакте». Вспомните красочные каталоги «Oriflam» и «Avon». Любопытными являются сайты https://www.taobao.com и http://www.aliexpress.com, где в приоритете художественные яркие фото. От вашего альбома должно быть такое же ощущение, как от каталога с косметикой, когда каждая новая страница притягивает по‑своему. Чем разнообразнее фотографии в каталоге, тем больше заявок оставляет клиент (рис. 5).

Мы назвали эту технику «Музыка в альбомах»: фотографии располагаются в каталоге подобно разным нотам в мелодии. Люди с музыкальным чутьем могут включить любимую музыку и в соответствии с ней выложить фотографии в альбомах.

Людям с техническим мышлением не стоит забывать про золотые правила мерчандайзинга:

1. Выделяйте нужный товар на фоне окружения. Делайте его более заметным по сравнению с предметами, стоящими рядом.

2. Располагайте важные товары там, куда чаще падает взгляд покупателя, – на уровне глаз! Товары, участвующие в распродажах и акциях, всегда размещайте в начале альбома.

3. Создавайте разнообразие в группе товара, не сортируйте по поставщикам, а выгодно их перемешивайте.

4. Правильно и логично располагайте типы товаров. Каждый тип можно выделить в отдельный альбом, чтобы клиенту было проще ориентироваться.

 

 

Пример

В Москве на рынке «Садовод» продаются китайские платья по 200–300 руб. Все знают, что примерочных на рынке нет и товары не очень высокого качества.

А умные парни из Украины придумали такой ход. Будучи в Москве, они купили 100 самых красивых платьев 42‑го размера и заказали художественную фотосъемку моделей в них. В богатом интерьере на красивых женщинах с украшениями и в вечернем макияже платья выглядели очень дорого. Съемка проходила в великолепном коттедже. Так молодые люди открыли фирму, поставив оптовую цену за платье от 1200 руб. Клиентами стали группы совместных закупок, интернет‑магазины, все группы, где человек делает заказ товара по фотографии. Конечно, розничные точки не приняли их товар, потому что сами закупались на рынках, но они вышли на других клиентов.

Так, спустя год, построив бизнес на красивых изображениях, ребята стали зарабатывать 3 000 000 руб. в месяц. Вот их сайт: http://gepur.com.ua.

 

На рис. 6 показано неправильное размещение товаров. В альбоме все фотографии на белом фоне, нет коллажей с товарами, представлены фото одного поставщика.

 

 

Совет

Когда делаете альбом с товарами, зайдите в свою группу с мобильного телефона и посмотрите, как отображается каталог. На рис. 6 видно: когда заходишь с телефона, товар не показывается целиком. Дело спасут коллажи, чуть вытянутые по горизонтали.

 

Рис. 6. Неправильное расположение товаров внутри альбома

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.