Вставка рисунка из коллекции клипов — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Вставка рисунка из коллекции клипов

2020-11-19 129
Вставка рисунка из коллекции клипов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Откройте слайд, на который требуется добавить рисунок.

2. Нажмите кнопку Вставить картинку на панели инструментов Рисование и перейдите на вкладку Рисунки.

3. Выберите нужную категорию.

4. Щелкните подходящий рисунок и нажмите в контекстном меню кнопку Вставить клип.

5. По завершении работы в коллекции клипов нажмите кнопку Закрыть в строке заголовка коллекции клипов.

Рисунок из коллекции клипов также можно перетащить на слайд.

Коллекция клипов предлагает широкий выбор различных рисунков, фотографий, звуков и видеоклипов, которые можно вставлять непосредственно в презентации. Чтобы поместить клип на слайд, нажмите кнопку Добавить картинку на панели инструментов Рисование.

Анимация текста и объектов

1. В обычном режиме откройте слайд, к тексту или объектам которого требуется применить анимацию.

2. В меню Показ слайдов выберите команду Настройка анимации и перейдите на вкладку Видоизменение.

Для анимации диаграммы, созданной в Microsoft Graph, перейдите на вкладку Видоизменение в диаграмме.

3. В списке Объекты для анимации установите флажок рядом с текстом или объектом для анимации.

4. В разделах Выберите эффект и звук и Появление текста (для анимации текста) задайте требуемые параметры.

Для получения справки о параметре нажмите кнопку с вопросительным знаком и щелкните интересующий параметр.

5. Повторите шаги 3 и 4 для всех объектов, которые требуется анимировать. Перейдите на вкладку Порядок и время. Чтобы изменить порядок анимации, выберите в группе Порядок анимации объект, очередность которого требуется изменить, и переместите его в требуемую позицию нажатием кнопок со стрелками.

6. Чтобы установить время, выберите объект и Выполните одно из следующих действий.

Для запуска анимации щелчком текста или объекта установите переключатель в положение по щелчку.

Для автоматического запуска показа анимации установите переключатель в положение Автоматически и укажите, через сколько секунд после предыдущей анимации следует показывать данную.

7. Для просмотра анимации нажмите кнопку Просмотр.

Быстрый способ создания простейшей анимации: выделите нужный объект (в обычном режиме), в меню Показ слайдов укажите на команду Встроенная анимация и выберите подходящий вариант.

Просмотр эффектов анимации и смены слайдов

Перейдите к слайду, который требуется просмотреть. В меню Показ слайдов выберите команду Просмотр анимации.

Появится окно «Просмотр анимации», показывающее смену слайдов и эффекты анимации. Чтобы повторить воспроизведение, щелкните окно «Просмотр анимации».

Чтобы просмотреть эффекты анимации на нескольких слайдах, переключитесь в режим сортировщика слайдов и выберите команду Просмотр анимации в меню Показ слайдов.

Сохранение презентации с последующим запуском в виде показа слайдов

1. Откройте презентацию, которую требуется сохранить как показ слайдов.

2. В меню Файл выберите команду Сохранить как.

3. В списке Тип файла выберите Демонстрация PowerPoint.

Файл, сохраненный в виде демонстрации, имеет расширение .pps. При открытии такого файла с рабочего стола автоматически запускается показ слайдов. По завершении показа PowerPoint закрывается и восстанавливается рабочий стол. Если показ слайдов запускается из PowerPoint, по его завершении презентация остается открытой и доступной для изменения.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Создать презентацию в виде слайд-шоу. Тема произвольная, каждый студент создает свою тему, которая не может быть продублирована другими студентами.

Требование к презентации: создать не менее 10 слайдов, с различным фоном, наложить эффект на все объекты представленные на слайде, автоматизировать переход между слайдами. Представленная презентация должна полностью раскрывать заявленную тему.

1. Попрактикуйтесь в создании презентаций: с помощью Мастера автосодержания и быстрого создания.

2. Просмотрите способы представления презентации (Обычный режим, Режим структуры, Режим слайдов, Режим сортировщика слайдов, Показ сладов, Страница заметок).

3. С помощью кнопок Повысить уровень, Понизить уровень, Вверх, Вниз выполните редактирование структуры слайдов.

4. Примените к презентации различные шаблоны оформления (Формат -> Применить шаблон оформления).

5. Просмотрите презентацию в различных шаблонах оформления.

6. Сохраните выбранную презентацию в своей папке.

7. Измените цветовые схемы и фоны презентации.

8. Работа с фоновыми объектами слайдов. Вставьте/удалите фоновые объекты (объект даты, номера, колонтитула) некоторых слайдов (Вид -> Колонтитулы). Посмотрите результаты.

9. Эффект переходов. С помощью задачи «Смена слайдов» установите для различных слайдов различные эффекты перехода: режимы смены (наплыв, появление,…), скорости выполнения режимов, продвижение (переход) к следующему слайду (по щелчку, автоматически по истечении заданного времени), наличие звукового сопровождения

10.  Эффекты анимации текста и рисунков. Выберите слайд с несколькими текстами. С помощью задачи «Дизайн слайда – Эффекты анимации» установите вариант анимации для всего слайда.

11.  Выберите слайд с несколькими текстами и рисунками. С помощью задачи «Настройка анимации» установите/измените: направление и скорость проявления эффектов, порядок анимации элементов слайда; время начала эффекта анимации для каждого элемента; тип эффекта; звуковое сопровождение и т.д.

12.  Выбор способа показа демонстрации. С помощью команды меню Показ слайдов ->Настройка презентации выберите (по очереди) способ показа слайдов (Управляемый докладчиком, Управляемый пользователем, Автоматический)

13.  Создание гиперссылок на слайды презентации. Используйте второй слайд как оглавление и создайте гиперссылки на остальные слайды презентации. К слайдам презентации добавьте кнопки возврата на слайд-оглавление.

14.  Создание гиперссылок на другие документы. Используя картинки, фрагменты текста или кнопки «Подробнее» создайте гиперссылки на применявшиеся при создании презентации документы (WEB сайты).

15.  Установка времени показа слайдов. С помощью цепочки действий «Меню Показ слайдов -> Смена слайдов -> назначение времени» выполните ручную установку времени показа слайдов. Просмотрите презентацию.

 


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 14. Microsoft Acces создание формы и заполнение базы данных.

Тема: «СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ БАЗЫ ДАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНСТРУКТОРА И МАСТЕРА ТАБЛИЦ В СУБД MC ACCESS».

Цель занятия: Изучение информационной технологии создания базы данных в системе управления базами данных СУБД MC ACCESS.

Контрольные вопросы.

1. Основные задачи, решаемые программой MS ACCESS.

2. Как создать новую базу данных.

3. Каковы типы, используемых полей?

4. Сохранение новой БД.

Порядок и последовательность выполнения задания

Задание 1. С помощью «Мастера создания таблиц по образцу» создать таблицу «Сотрудники фирмы» со следующими полями: Фамилия, Имя, Отчество, Должность, Адрес, Почтовый индекс, Домашний телефон, Табельный номер, Дата рождения, Дата найма, Номер паспорта.

Ø Запустите программу СУБД Microsoft Access и создайте новую базу данных. Для этого выполните команды Пуск → Программы → Microsoft Access → Создание базы данных → Новая база данных → Ок.

Ø Войдите в меню Справка и изучите раздел «Создание базы данных».

Ø Изучите интерфейс программы, подводя мышь к различным элементам экрана.

Ø В окне базы данных выберите в качестве объекта Таблицы. Создайте таблицу с помощью Мастера или нажмите кнопку Создать → Мастер таблиц → Ок.

Ø В открывшемся диалоговом окне Создание таблиц в качестве образца таблицы выберите «Сотрудники», из образцов полей выберите поля в указанной последовательности (используйте кнопки со стрелками диалогового окна Выбор одного/Всех полей): Фамилия, Имя, Отчество, Должность, Адрес, Почтовый индекс, Домашний телефон, Табельный номер, Дата рождения, Дата найма, Номер паспорта, Заметки. Поле Заметки переименуйте в Примечание с помощью кнопки Переименовать поле в … нажмите кнопку Далее.

Ø Задайте имя таблицы – «Сотрудники фирмы». Переключатель установите в положение «Автоматическое определение ключа Microsoft Access». Нажмите кнопку Далее. В «дальнейших действиях после создания таблицы» выберите – «Непосредственный ввод данных в таблицу». Нажмите кнопку Готово.

Ø Введите в таблицу сотрудники фирмы 10 записей; в качестве данных для первой записи используйте свою фамилию и личные данные, далее введите произвольные данные. Для корректной работы в последующих практических работах введите несколько фамилий, начинающихся на букву «О»; Несколько сотрудников с должностью «Бухгалтер» и «Менеджер», одного сотрудника с должностью «Главный бухгалтер», несколько сотрудников с датой найма до 10 октября 2000г.

Примечание. Ключевое поле Код программа заполняет автоматически, поэтому ввод данных начинайте с поля Фамилия.

Ø Просмотрите таблицу «Сотрудники фирмы» в режиме предварительный просмотр и разместите ее на одном листе. Вероятно, вам придется задать альбомную ориентацию листа и уменьшить размеры полей.

Ø Сохраните таблицу. В случае необходимости создайте резервную копию БД на дискете.

Задание 2. СОЗДАНИЕ ОДНОТАБЛИЧНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ.

Цель. Научить студентов создавать базу данных в режиме конструктора и научиться устанавливать межтабличные связи.

Задачи: Студенты смогут:

- создать таблицу под именем «Список интегральных схем»;

- создать таблицу под именем «Производители интегральных схем»;

-  организовать связь между таблицами;

-  сформировать простой запрос.

Контрольные вопросы?

1. Как создать новую базу данных?

2. С какими объектами работает база данных?

3. Как создать таблицу в БД?

Ход занятия

Порядок выполнения

 

1. Создать таблицу в режиме Конструктора под именем «Производители интегральных схем».

 

Номер КодИС Страна изготовл. Наименов. изготовителя Адрес изготовителя Стоим.
1 ИР 2 Россия 3-д «Сплав» г.Хабаровск, ул.Тихооокеансхая, 256 12 р.
2 ИР1. Россия 3-д «Микрон» г.Челябинск, ул.Светлая, 15 15 р.
3 ИР 8 Россия 3-д «Микрон» г.Челябинск, ул.Светлая, 15 13 р.
4 ИР 4 Россия 3-д «Сплав» г.Хабаровск, ул. Тихооокеанская, 256 р.
5 ИР 4 Польша 3-дМПК г.Варшава 8 р.
6 ЛА 4 Россия 3-д «Сплав» г.Ха6аровск, ул.Тихооокеанская, 256 Зр.
7 ЛИН Россия 3-д «Сплав» г.Ха6аровск, ул.Тихооокеанская, 256 Зр.
8 ЛА 4 Россия 3-д «Техник» г. Пушкин, ул. Ломоносова, 3 5 Р.
9 ЛИ 8 Россия 3-д «Техник» г. Пушкин, ул. Ломоносова, 3 5 р.
    10 ТТ4 Россия 3-д «Сплав» Г.Ха6аровск, ул Тихооокеанская, 256 8 р.
11 ТТ4   Германия 3-д им. к. Либхнехта гДрезден 7 р.
12 ТТ4  Россия 3-д «Микрон» г.Челябинск, ул.Светлая, 15 j 7 Р.
13 НВ2 Россия 3-д «Сплав» г.Хабаровск, ул.Тихооокеанская, 256 7 р.
14 НВ2 Россия 3-д «Техник» г. Пушкин, ул. Ломоносова, 3 9 р.
15 RAM2 Россия 3-д «Техник» г. Пушкин, ул. Ломоносова, 3 200 р.
16 RAM 14 Венгрия 3-дМЭТ г.Будапешт 220 р.
17 RAM 14 Россия 3-д «Техник» г. Пушкин, ул. Ломоносова, 3 250 р.
18 RAM 14 Россия 3-д «Микрон» г.Чепябинск ул.Светлая 15 230 р
19 МКП 60 Россия 3-д «Микрон» г. Пушкин, ул. Ломоносова, 3 450 р
20 МКП 60 Россия 3-д «Техник» г. Пушкин, ул. Ломоносова, 3 420 р
21 МКП 60 Германия 3-д им.  к. Либхнехта г. Дрезден 440 р

2. Создать таблицу в режиме Конструктора под именем Характеристики интегральных схем».

 

Номер КодИС Название Быстродейств Потреб.мощн.
1 ИР 12 Реестр 30 50
2 ИР 8 Реестр 45 50
3 ИР 4 Реестр 40 55
4 ЛА4 Элемент логики 40 55
5 ЛИ 8 Элемент логики 45 40
6 ТТ 4 Триггер 35 45
7 НВ2 Дешифратор 57 60
8 RAM 2 ОЗУ 63 75
9 RAM 14 ОЗУ 70 75
10 МКП 60 Микропроцессор 100 150

 

3. Организовать связь между таблицами.
Для этого:

- последовательно выполнить команды основного меню Сервис/Схема данных;

- добавить в схему данных обе таблицы из созданной базы данных;

- выбрать ключевые поля;

- методом перетаскивания установить связь между ключевыми полями
обеих таблиц. Вид связи определить самостоятельно.

4. Выполненную работу показать преподавателю.

После выполнения задания студент обязан:

Знать:                                            Уметь:

Алгоритм создания новой БД - создавать новую БД, и в ней таблицы.                                                                                                                                                    

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 15. Microsoft Acces создание формы и заполнение базы данных.

 

Тема: «СОЗДАНИЕ ЗАПРОСОВ, ФОРМ И ОТЧЕТОВ».

Цель: Изучение информационной технологии создания в базе данных запросов, отчетов, форм в системе управления базами данных (СУБД) MS Access.

Контрольные вопросы:

  1. Как создать запрос в БД?
  2. Как создать отчет?
  3. Как создать форму?
  4. Виды запросов.

Порядок работы:

Порядок выполнения

ЭТАП

1. Открыть ACCESS и запустить базу данных, в которой

Открыть таблицы «Характеристики НС» и «Производители интегральных схем».

2. Сформировать простой запрос с именем «Производители интегральных схем», в которые должны войти следующие поля таблиц:

- код интегральной схемы;

- название НС;

- страна изготовления;

- завод-изготовитель;

3. Сформировать запрос на выборку из таблицы «Характеристики НС». В запрос включить поля:

- название НС;

- быстродействие;

- потребляемая мощность.
Условия выбора:

- быстродействие 50;

- потребляемая мощность 65,

4. Сформировать запрос с параметром, включив следующие поля:

- код интегральной схемы;

- название НС;

    - страна изготовления;
    - завод-изготовитель;

- стоимость.

Параметром отбора должно служить поле «Название НС». Для задания параметра в строку «Условие отбора ввести команду Like (вести название микросхемы).

5. Сформировать запрос для

   - регистров;

   - логических элементов.

6. Сформировать запрос на выборку со следующими полями:

   - код интегральной схемы (ИС);

   - название ИС;

   - быстродействие;

   - потребляемая мощность.

6.1.Выполнить вычисление КПД для каждой из групп микросхем.

Для этого:

   - в один из столбцов вместо имени поля записать формулу: КПД: [Потребляемая мощность] /100 [В квадратных скобках записывается имя поля];

- нажать клавишу Shift-F2 и ввести формулу в диалоговом окне, если не хватает ширины столбца;

- щелкнуть мышью по кнопке ОК и перенести формулу в бланк запроса;

6.2.Произвести сортировку по возрастанию.

7. На основании таблиц базы данных сформировать итоговый запрос со следующими полями:

- код интегральной схемы (ИС);

- название ИС;

   - быстродействие;

   - потребляемая мощность.

8. При помощи мастера отчетов построить отчет «Характеристики НС».

9. При помощи мастера форм построить форму «Характеристики НС».

 

10. Выполненную работу показать преподавателю.

После выполнения задания студент обязан:

Знать:                                            Уметь:

Алгоритм создания базы данных, состоящей - создавать бд из нескольких таблиц                                                                                                                                                                                                                            

                  

2ЭТАП

Порядок выполнения

 

1. Открыть ACCESS и запустить базу данных, в которой

Открыть таблицы «Характеристики НС» и «Производители интегральных схем».

2. Сформировать простой запрос с именем «Производители интегральных схем», в которые должны войти следующие поля таблиц:

- код интегральной схемы;

- название НС;

- страна изготовления;

- завод-изготовитель;

3. Сформировать запрос на выборку из таблицы «Характеристики НС». В запрос включить поля:

- название НС;

- быстродействие;

- потребляемая мощность.
Условия выбора:

- быстродействие 50;

- потребляемая мощность 65,

4. Сформировать запрос с параметром, включив следующие поля:

- код интегральной схемы;

-   название НС;

    - страна изготовления;
    - завод-изготовитель;

- стоимость.

Параметром отбора должно служить поле «Название НС». Для задания параметра в строку «Условие отбора ввести команду Like (вести название микросхемы).

5. Сформировать запрос для

   - регистров;

   - логических элементов.

6. Сформировать запрос на выборку со следующими полями:

   - код интегральной схемы (ИС);

   - название ИС;

   - быстродействие;

   - потребляемая мощность.

6.1.Выполнить вычисление КПД для каждой из групп микросхем.

Для этого:

   - в один из столбцов вместо имени поля записать формулу: КПД: [Потребляемая мощность] /100 [В квадратных скобках записывается имя поля];

- нажать клавишу Shift-F2 и ввести формулу в диалоговом окне, если не хватает ширины столбца;

- щелкнуть мышью по кнопке ОК и перенести формулу в бланк запроса;

6.2.Произвести сортировку по возрастанию.

7. На основании таблиц базы данных сформировать итоговый запрос со следующими полями:

- код интегральной схемы (ИС);

- название ИС;

   - быстродействие;

   - потребляемая мощность.

8. При помощи мастера отчетов построить отчет «Характеристики НС».

9. При помощи мастера форм построить форму «Характеристики НС».

 

10. Выполненную работу показать преподавателю.

После выполнения задания студент обязан:

Знать:                                            Уметь:

Алгоритм создания запросов, форм, отчетов  - создавать запросы, формы, отчеты в БД                                                                                                                                                                                                                        

             

3ЭТАП   СВЯЗЫВАНИЕ ТАБЛИЦ БАЗЫ ДАННЫХ.

Цель: Изучение информационной технологии по связыванию таблиц в системе управления базами данных (СУБД) MS Access.

Контрольные вопросы:

  1. Что такое ключевое поле?
  2. Алгоритм связывания таблиц.

Порядок выполнения

Откройте Access, создайте новую базу данных, сохраните в своей папке с именем Commerce.

В этой БД создается модель базы данных некоторой торговой фирмы, которая пытается заниматься коммерцией. Ассортимент товаров, которыми фирма торгует, ограничен. Данные о товарах хранятся в таблице «ТОВАРЫ». Каждый товар фирма может получать от различных фирм и предприятий, с которыми она работает, причем, один вид товара, например, молоко, фирма получает от разных поставщиков одновременно, например, от Челябинского молокозавода, Коркинского, Чебаркульского, и других. Наоборот, каждый поставщик поставляет более одного вида товара, так, от Челябинского, Коркинского, Чебаркульского и других молокозаводов могут быть поставки молока, масла, сыра и других видов продукции. Данные о поставщиках хранятся в таблице «ПОСТАВЩИКИ».

Между таблицами «Товары» и «Поставщики» существует отношение многие ко многим. Оно разрешается в таблице «ПРИХОД ТОВАРОВ», с помощью которой можно работать с данными двух таблиц одновременно.

Связывание данных из таблиц выполняется по специальным полям кодов (код товара, код поставщика).

В режиме конструктора создайте три таблицы БД:

Таблица 1. «ТОВАРЫ»

Код_товара Наименование Единица Измерения Цена
       

 Типы полей: Код_Товара – Счетчик, Наименование – Текстовый, Единица Измерения – Текстовый, Цена – Денежный. Ключевое поле – Код_Товара.

                                      Таблица 2 «Поставщики»

Код_поставщика Наименование Адрес Телефон Директор
         

• Типы полей: Код_Поставщика – Счетчик, Наименование – Текстовый, Адрес –Текстовый, Телефон – текстовый, Директор – Текстовый. Ключевое поле – Код_поставщика.

Таблица 3 «ПРИХОД ТОВАРОВ»

Номер записи Дата Код_товара Код_поставщика Количество
         

• Типы полей: Номер – Счетчик, Дата – Дата/Время, Код_Товара – Числовой,Код_поставщика – Числовой, Количество – Числовой. Ключевое поле – Номер записи.

Обязательно! При создании таблицы «ПРИХОД ТОВАРОВ» для полей «Код_товара» и «Код_поставщика» выберите размер поля такой же, как у типа Счетчик – Длинное целое. Именно по этим значениям этих полей будут связаны данные.

Уникальными являются значения полей «Код_товара» в таблице «Товары», «Код_поставщика» в таблице «Поставщики», Номер записи в таблице «Приход товаров».

9. Создание форм.

a) Создайте ленточные формы для таблиц «Товары» и «Поставщики» с использованием мастера форм. Включите в них все поля указанных таблиц. Сохраните их с именами Товары и Поставщики.

b) Для таблицы «Приход Товаров» создайте форму с помощью конструктора. При создании полей «Номер», «Дата» и «Количество» особенностей нет. Вместо полей для «Код_товара» и «Код_поставщика» используйте элемент управления Поле со списком. Нужно пользоваться мастером (кнопка на панели элементов включена). Пройти все шаги мастера! При размещении поля со списком для «Код_Товара» используются данные из таблицы «Товары» (поле Наименование), значения сохраняются в поле «Код_Товара». При размещении поля со списком для «Код_Поставщика» используются данные из таблицы «Поставщики» (поле Наименование), значения сохраняются поле «Код_поставщика». Свойство формы Режим по умолчанию задайте «ленточная». В области заголовков разместите заголовки «Номер», «Дата», «Товар», «Поставщик», «Количество».

10. Ввод данных.

Используя созданные формы, введите по 5–6 записей в таблицы «Товары» и «Поставщики». Введите 8–10 записей в таблицу Приход товаров с использованием списков для ввода наименований. Введите повторяющиеся значения наименований поставщиков и наименований товаров. Откройте таблицу «Приход Товаров» и убедитесь, что в этой таблице в полях «Код_Товара» и «Код_поставщика» хранятся не наименования товаров и предприятий, а их коды.

11. Схема данных.

Откройте окно Схема данных. Добавьте в схему все три таблицы. Свяжите «Поставщики» и «Приход товара» по полю «Код_поставщика» отношением один ко многим. Свяжите «Товары» и «Приход товара» по полю «Код_товара» отношением один ко многим.

12. Запустите Access и откройте базу данных Commerce, созданную ранее.

Между таблицами «Товары» и «Поставщики» существует отношениемногие ко многим. Оно разрешается в таблице «ПРИХОД ТОВАРОВ», с помощью которой можно работать с данными двух таблиц одновременно.

13. Создание запроса.

Новый запрос создайте в режиме конструктора. Включите в него таблицы «Товары», «Поставщики» и «Приход Товаров». Закройте окно Добавление таблицы, в результате схема данных запроса будет содержать три таблицы.

Если схема данных была ранее задана правильно, то поле «Код_Товара» из таблицы «Товары» связано с полем «Код_Товара» из таблицы «Приход товара», и поле «Код_Поставщика» из таблицы «Поставщики» связано с полем «Код_Поставщика» из таблицы «Приход Товара». Убедитесь в этом.

Добавьте в бланк запроса поля таблиц в следующем порядке:

• Из таблицы «Приход товаров» поле «Номер записи»;

• Из таблицы «Приход Товаров» поле «Дата»;

• Из таблицы «Товары» поле Наименование;

• Из таблицы «Приход Товаров» поле «Количество»;

• Из таблицы «Товары» поле «Цена»;

• Из таблицы «Поставщики» поле «Наименование»;

Запустите запрос. Сохраните с именем Многотабличный запрос.Обратите внимание на заголовки полей запроса. В них помимо имен полей видны имена таблиц – источник данных.

14. Создание вычисляемых полей в запросе.

Откройте Многотабличный запрос в режиме конструктора. Используйте пункт «Вставка» главного меню, чтобы добавить в запрос пустой столбец после столбца «Цена». Найдите стоимость поставки как произведение поля «Количество» на поле «Цена». Задайте имя поля «Стоимость». Запустите запрос.

 

 

15. Отбор записей.

Используйте поле «Условие отбора» в бланке запроса для выбора следующих записей:

• Отсортируйте по дате. Выберите все операции в заданном диапазоне дат. Сохраните с именем по дате.

• Отсортируйте по поставщикам. Выберите все операции для одного из поставщиков. Сохраните и именем по поставщику.

• Отсортируйте по стоимости. Выберите все операции, стоимость поставки по которым превышает 1000. Сохраните с именем по стоимости.

• Отсортируйте по наименованиям товаров. Выберите операции по всем наименованиям товаров, кроме какого-нибудь одного. Сохраните с именем по товару.

16. Итоговые запросы.

Создайте новый запрос, включив в него таблицы «Приход» и «Товары». Включите в него поле «Наименование» (товара) и создайте вычисляемое поле стоимости как произведение значений полей «Количество» и «Цена». Задайте имя поля «Стоимость». Запустите запрос и сохраните с именем «Итоговый запрос».

Для создания итогового запроса используйте Групповые операции. Найдите:

• Общую стоимость операций по каждому наименованию товаров.

• Общую сумму товаров по приходу. Этот запрос сохраните с именем итого.

17. Модифицирующие запросы.

Существуют три типа модифицирующих запросов: запросы удаления, запросы добавления, запросы обновления.

Для создания модифицирующего запроса необходимо создать запрос и изменить его тип кнопкой. Изменения, которые происходят в таблицах в результате выполнения таких запросов, являются необратимыми.

• Создайте запрос для обновления, чтобы увеличить на 20% цену товаров с двумя указанными наименованиями из таблицы «Товары». В бланке запроса достаточно включить поля «Наименование» (Товара) и «Цена». Задайте условие отбора для Наименование с использованием операции Or, и формулу обновления в столбце «Цена» с помощью «Построителя Выражений» ([Товары]![Цена]*1.2). Откройте форму для «Товары» и посмотрите цену указанных товаров, затем запустите запрос, и в форме «Товары» просмотрите новые цены.

• Аналогично постройте запрос для удаления для таблицы «Приход товаров», чтобы удалить из этой таблицы все записи, у которых дата меньше той, которую Вы зададите. Внимание! Сначала откройте таблицу «Приход товаров» и выберите, какие записи (не более двух) можно удалить, затем запустите запрос, и посмотрите, какие записи остались.

18. Перекрестные запросы.

Перекрестные запросы, аналог сводных таблиц Excel, создаются на базе запросов. Используйте «Многотабличный запрос» для создания перекрестных запросов для подведения итогов по стоимости товаров:

С разбивкой по датам (Заголовок строк – Дата, заголовок столбцов – Наименование).

С разбивкой по поставщикам (Заголовок строк – Наименование поставщика, заголовок столбцов – Наименование товара).

После выполнения задания студент обязан:

Знать:                                            Уметь:

Алгоритм связывания таблиц                            - связывать таблицы в БД                                                                                                                                                                                                                        

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий:

          Основные источники:

1. Гаврилов, М. В. Информатика и информационные технологии: учебник для СПО / М. В. Гаврилов, В. А. Климов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 383 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-7317-4.

2. Советов, Б. Я. Информационные технологии: учебник для СПО / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 261 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-5239-1.

3. Информационные технологии в 2 т. Том 1: учебник для СПО / В. В. Трофимов, О. П. Ильина, В. И. Кияев, Е. В. Трофимова; под ред. В. В. Трофимова. — перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 238 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-8781-2.

4. Информационные технологии в управлении персоналом: учебник и практикум для СПО / Ю. Д. Романова, Т. А. Винтова, П. Е. Коваль, П. А. Музычкин. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 291 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-8597-9.

5. Нестеров, С. А. Информационная безопасность: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. А. Нестеров. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 321 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-9916-7227-6.

Дополнительные источники:

Для преподавателей

1. Михеева Е.В. Практикум по ИТ в профессиональной деятельности: уч.пособие -М; 2013

2. Михеева Е. В. Информатика: учебник – М; 2012

3. Жукова Е.Л. Информатика, уч. Пособие / Жукова Е.Л., Бурда Е.Г. – 2е изд., перераб. и доп. «Академия» 2011г.

4. Ляхович В. Ф. Основы информатики – Ростов на дону, Феникс 2010

5. Угринович Н.Д. Практикум по информатике и информационным технологиям – М; 2012

6. Шафрин Ю. А. Информатика. Информационные технологии Том 1-2 – М; 2012

7. Борисова М. В. Основы информатики и вычислительной техники. Ростов на Дону, 2010

8. Гребенюк Е.И., Технические средства информатизации: учебник для сред. Проф. Образования, «Академия»,2013г.

9. Гуда А.Н., Информатика (общий курс), «Академия» 2010г.

10. Деев, В.Н. Информатика. «Академия»,2011г.

11. Симонович СВ. и др. Специальная информатика. Москва, АСТ-ПРЕСС, 2002.

12. Симонович СВ., Евсеев Г.А. Практическая информатика. Москва. АСТ-ПРЕСС, 2002.

 

Для обучающихся

1. Шафрин Ю. А. Информатика. Информационные технологии Том 1-2 – М; 2012

2. Михеева Е.В. Практикум по ИТ в профессиональной деятельности: уч.пособие -М; 2012

3. Михеева Е. В. Информатика: учебник – М; 2012

4. Уваров В. М. Практикум по информатике и информационным технологиям – М; 2012.

5. Кузнецов А. А. Информатика, тестовые задания – М; 2010

Электронная версия

1. Синаторов С.В. Информационные технологии. Учеб. пособие для студ. СПО.М.:: «Альфа-Инфра-М», 2011

2. Михеева Е.В. Информационные теологии в профессиональной деятельности (14-е изд., стер.) учеб. пособие 2016

3. Информационные технологии в профессиональной деятельности, Михеева Е.В.

4. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности, Михеева Е.В.,2014

5. Информационные технологии в экономике и управлении 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО, Трофимов В.В. – Отв. Ред., Начальная школа: Санкт-Петербург ГЭУ (г. Санкт-Петербург),2016

6. Информационные технологии в 2 т. том 2, пер. и доп. Учебник для СПО, Трофимов В.В. – Отв. Ред., Научная школа Санкт-Петербург ГЭУ (г. Санкт-Петербург), 2016

7. Информатика и информационные технологии 4-е изд., пер. и доп. Учебник СПО, Гаврилов М.В., Климов В.А., Научная школа: Саратовская ГЮА (г. Саратов), 2016

8. Информатика и информационные технологии 4-е изд., пер. и доп. Учебник СПО, Гаврилов М.В., Климов В.А., 2016

Информационно-справочные системы:

  1. «Консультант-плюс» http://www.consultant.ru/
  2. «Гарант» http://www.garant.ru/

Интернет-ресурсы:

http://www.intuit.ru/

http://www.itstan.ru/

http://kursak.net/informacionnye-texnologii-v-yuridicheskoj-deyatelnosti/

http://life-prog.ru/1_20375_ponyatie-i-vidi-informatsii-ispolzuemie-v-yuridicheskoy-deyatelnosti.html

http://static.my-shop.ru/product/pdf/114/1139253.pdf

http://www.smolacademprava.ru/userfiles/file/umk/informacionnye%20tehnologii.doc

http://www.agro.ru/blog/blog.aspx

http://www.landwirt.ru/x

http://www.apt.kirov.ru/other/products.html

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.