Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-11-19 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: закрепить теоретические знания и выработать умение выполнять обмер деталей, наносить размеры на эскиз.
Оснащение: Оснащение: Е.А. Гусарова, Основы строительного черчения: учебн., для студ. учрежд. СПО, М: 2018, 368 с., модульные детали из ДСП, столярные мелкие изделия, карандаши, ластик, линейка, транспортир, циркуль, чертежный лист формата А-4
Порядок выполнения работы
1. Ознакомиться с заданием.
2. С помощью линейки выполнить замеры изделия, и сделать записи замеров в тетрадь.
3. Начертить от руки эскиз на листе в клетку с проставлением натуральных размеров.
Критерии оценки
«5» (отлично) – обучающийся выполнил замеры изделия, и занес записи замеров в тетрадь, начертил от руки эскиз, и проставил натуральные размеры.
«4» (хорошо) – обучающийся выполнил замеры изделия, и занес записи замеров в тетрадь, начертил от руки эскиз, и проставил натуральные размеры допустил одну или две незначительные ошибки.
«3» (удовлетворительно) – обучающийся допустил ошибки в выполнении замеров изделия или неверно занес записи замеров в тетрадь, или неправильно начертил от руки эскиз или с ошибками проставил размеры.
«2» (неудовлетворительно) – обучающийся не смог выполнить замеры или не смог начертить эскиз, или не проставил размеры изделия на эскизе.
Практическое занятие №14 по теме: «Определение необходимости разреза. Выбор необходимости разреза и его изображения»
Цель: закрепить теоретические знания и выработать умение определять необходимость выполнения разреза и умение выполнять изображения разреза
Оснащение: Е.А. Гусарова, Основы строительного черчения: учебн., для студ. учрежд. СПО, М: 2018, 368 с., карандаши, ластик, линейка, транспортир, циркуль, чертежный лист формата А-4 раздаточный материал: чертежи деталей и столярных изделий в двух и трех проекциях
|
Порядок выполнения работы:
1. Изучить чертежи.
2. Определить среди изученных чертеж, нуждающийся в дополнительном разрезе для полной информации о детали.
3. Выполнить выбранный чертеж.
4. Обозначить место расположения дополнительного разреза
Критерии оценки
«5» (отлично) – обучающийся определил чертеж, нуждающийся в дополнительном разрезе, выполнил чертеж детали, обозначил место расположения дополнительного разреза;
«4» (хорошо) – обучающийся определил чертеж, нуждающийся в дополнительном разрезе, выполнил чертеж детали, обозначил место расположения дополнительного разреза, допустил одну или две незначительные ошибки;
«3» (удовлетворительно) – обучающийся определил чертеж, нуждающийся в дополнительном разрезе, при выполнении чертежа детали допустил ошибки, неверно обозначил место расположения дополнительного разреза;
«2» (неудовлетворительно) – обучающийся не смог определить чертеж, нуждающийся в разрезе, не выполнил чертеж, не обозначил на чертеже место предполагаемого разреза, допустил использование ручки при выполнении чертежа и надписей.
Раздаточный материал
а) б)
Практическое занятие №15 по теме: «Выполнение эскиза перил»
Цель: закрепить теоретические знания и выработать умение выполнять эскизы столярных изделий
Оснащение: Е.А. Гусарова, Основы строительного черчения: учебн., для студ. учрежд. СПО, М: 2018, 368 с., карандаши, ластик, линейка, транспортир, циркуль, чертежный лист формата А-4 отрезы перил различного профиля, чертежные принадлежности, образцы профилей перил.
Порядок выполнения работы
1. С помощью линейки и циркуля измерителя выполнить замеры по образцам перил.
2.Нанести осевые линии, выполнить обрубовочный эскиз.
3. На основе обрубовочного эскиза построить изображение сечения перил.
|
4. Проставить натуральные размеры изделия.
Критерии оценки
«5» (отлично) – обучающийся выполнил замеры по образцу перил, нанес осевые линии, выполнить обрубовочный эскиз, построил изображение сечения перил, проставил натуральные размеры изделия;
«4» (хорошо) – обучающийся выполнил замеры по образцу перил, нанес осевые линии, выполнить обрубовочный эскиз, построил изображение сечения перил, проставил натуральные размеры изделия, допустил одну или две незначительные ошибки;
«3» (удовлетворительно) – обучающийся допустил грубые ошибки при выполнении эскиза, или не верно отразил соотношение величин в поперечном разрезе перил;
«2» (неудовлетворительно) – обучающийся не смог определить контур поперечного разреза перил, не смог выполнить эскиз от руки, не проставил размеры, или допустил использование ручки при выполнении эскиза.
Практическое занятие №16 по теме: «Чтение архитектурных планов жилых домов»
Цель: закрепить теоретические знания и выработать умение читать архитектурные планы жилых домов.
Оснащение:: Е.А. Гусарова, Основы строительного черчения: учебн., для студ. учрежд. СПО, М: 2018, 368 с., раздаточный материал: примеры архитектурных планов жилых домов с экспликацией помещений.
Порядок выполнения работы:
1. Внимательно изучить чертеж и экспликацию помещений
2. Составить на отдельном листе перечень помещений.
3. Отразить сведения о размерах каждого из них.
Критерии оценки
«5» (отлично) – обучающийся составил перечень помещений, отразил сведения о размерах каждого из них.
«4» (хорошо) – обучающийся составил перечень помещений, отразил сведения о размерах каждого из них, допустил одну или две незначительные ошибки.
«3» (удовлетворительно) – обучающийся допустил ошибку при составлении перечня помещений, или отразил не все сведения о размерах каждого из них.
«2» (неудовлетворительно) – обучающийся не смог определить количество помещений, или не составил список помещений и не отразил сведения об их размерах.
Раздаточный материал
Рис. 14. Пример плана этажа с экспликацией
Рис. 15. Пример плана этажа с экспликацией
Рис. 16. Пример плана этажа с экспликацией
Рис. 17. Пример плана этажа с экспликацией
Рис. 18. Пример плана этажа с экспликацией
|
Рис. 19. Пример плана этажа с экспликацией
Рис. 20. Пример плана этажа с экспликацией
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!