Практическое занятие №4 по теме: « Геометрическое построение прямолинейных и криволинейных   столярно-строительных деталей » — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Практическое занятие №4 по теме: « Геометрическое построение прямолинейных и криволинейных   столярно-строительных деталей »

2020-11-19 147
Практическое занятие №4 по теме: « Геометрическое построение прямолинейных и криволинейных   столярно-строительных деталей » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: отработать навыки выполнения чертежей прямолинейных деталей

Оснащение: паркетные дощечки различных видов, карандаши, ластик, линейка, транспортир, циркуль, циркуль – измеритель, чертежный лист формата А-4

Порядок выполнения работы

Выполнить чертеж паркетной дощечки в двух проекциях.

1. Выполнить замеры паркетной дощечки.

2. Определить размеры изображения на чертеже в масштабе 1:2. 

3. Определить расположение видов на чертежном листе А-4.

4. Выполнить чертеж вида спереди (лицевой части паркетной дощечки) и вида сбоку.

5. Поставить размеры согласно требованиям выполнения чертежей.

6. Заполнить таблицу основной надписи.

 

Критерии оценки

 

 «5» (отлично) обучающийся правильно выполнил замеры паркетной дощечки, определил размеры изображения на чертеже в масштабе, определил расположение видов на листе, выполнил чертеж вида спереди (лицевой части паркетной дощечки) и вида сбоку, поставил натуральные размеры согласно требованиям выполнения чертежей, заполнил таблицу основной надписи;

 

«4» (хорошо) - обучающийся правильно выполнил замеры паркетной дощечки, определил размеры изображения на чертеже в масштабе, определил расположение видов на листе, выполнил чертеж вида спереди (лицевой части паркетной дощечки) и вида сбоку, поставил натуральные размеры согласно требованиям выполнения чертежей, заполнил таблицу основной надписи, допустил одну или две незначительные ошибки;

 

«3» (удовлетворительно) – обучающийся не правильно выполнил замеры паркетной дощечки, или не определил один из размеров изображения на чертеже в масштабе, определил расположение видов на листе, выполнил чертеж вида спереди (лицевой части паркетной дощечки) и вида сбоку, не поставил один или два размера, неверно  заполнил таблицу основной надписи.

 

«2» (неудовлетворительно) – обучающийся неправильно выполнил замеры паркетной дощечки  или не определил один из размеров изображения на чертеже в масштабе, определил расположение видов на листе, выполнил чертеж вида спереди (лицевой части паркетной дощечки) и вида сбоку, не поставил один или два размера, неверно заполнил таблицу основной надписи.

Практическое занятие №5 по теме: «Чертеж детали в трех проекциях с нанесением размеров»

Цель: научить выполнять чертеж объекта с натуры.

Оснащение: модульные детали из ДСП, карандаши, ластик, линейка, транспортир, циркуль, циркуль –измеритель, чертежный лист формата А-4

Порядок выполнения работы

Выполнить чертеж детали в масштабе.

1. С помощью линейки и циркуля-измерителя произвести замеры детали по всем параметрам.

2. Определить размеры изображения в заданном масштабе.

3. Выполнить чертеж детали в трех проекциях: вид спереди, вид сбоку и вид сверху, методом параллельного проецирования.

4. Начертить выносные размерные линии и обозначить натуральные размеры детали.

5. Выполнить таблицу основной надписи.

Критерии оценки

 «5» (отлично) обучающийся правильно произвел замеры детали по всем параметрам, верно определил размеры изображения в заданном масштабе, выполнил чертеж детали в трех проекциях согласно требованиям выполнения чертежей, верно обозначил натуральные размеры детали, заполнил таблицу основной надписи.

«4» (хорошо) - обучающийся правильно произвел замеры детали по всем параметрам, верно определил размеры изображения в заданном масштабе, выполнил чертеж детали в трех проекциях согласно требованиям выполнения чертежей, верно обозначил натуральные размеры детали, заполнил таблицу основной надписи, допустил одну или две незначительные ошибки.

«3» (удовлетворительно) – обучающийся неправильно произвел один или два замера детали по параметрам, или неверно определил один или два размера изображения в заданном масштабе, или выполнил чертеж детали в трех проекциях соблюдая не все требования к выполнению чертежей, или неверно обозначил натуральные размеры детали, или не правильно заполнил таблицу основной надписи.

«2» (неудовлетворительно) – обучающийся неправильно произвел один или два замера детали по параметрам  или неверно определил один или два размера изображения в заданном масштабе, или выполнил чертеж детали в трех проекциях, не соблюдая все требования к выполнению чертежей, или неверно обозначил натуральные размеры детали, или неправильно заполнил таблицу основной надписи.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.