При настоящемъ донесенС–и прилагаю экземпляръ конституцС–и Крита, вывработанной народнымъ собраниемъ. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

При настоящемъ донесенС–и прилагаю экземпляръ конституцС–и Крита, вывработанной народнымъ собраниемъ.

2021-01-29 101
При настоящемъ донесенС–и прилагаю экземпляръ конституцС–и Крита, вывработанной народнымъ собраниемъ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общее состоянС–е здоровья офицеровъ и команды ввереннаго мне броненосца и миноносцевъ вполне удовлетворительно.

Капитанъ 1–го ранга ХмелевскС–й.

Ha баке. Mampoc Тахтуп проводит "строевые " занятия с корабельной собакой Тютькой.

 

Строевой рапорть Командира эскадреннаго броненосца "ИМПЕРАТОРЪ AJIEKCAHДРЪ II" отъ 20 Августа 1901 г.

 

Г. Копенгагенъ

Доношу Штабу, что сего 23–го Р†юля въ 8 час. 35 мин. утра, имея пары въ половинномъ числе котловъ, снялся съ бочки на Тулонскомъ рейде и подъ флагомъ Начальника отряда судовъ Средиземнаго моря направился къ выходу. За броненосцемъ въ кильватеръ следовали мореходная лодка "ХРАБРЫЙ", на кото– рой находился Контръ–Адмиралъ Кригеръ, и минный крейсеръ "Абрекъ". При уходе салютовал 15–ю выстрелами остающемуся на рейде Начальнику Французской Средиземноморской эскадры Вице Адмиралу Maigret, въ ответь получилъ равное число выстреловъ. Въ 9 час. прошелъ входные ворота между молами. Въ 9 час. 25 мин. вышелъ изъ Тулонской бухты, уменьшилъ ходъ до малого. Въ 9 час. 30 мин. по сигналу съ "Храброго" спустилъ Контръ АдмиральскС–й флагъ и поднялъ вымпелъ. Адмиралъ сигналомъ пожелалъ счастливого плаванС–я, отсалютовалъ Адмиральскому флагу, перенесенному на лодку "ХРАБРЫЙ", 13–ю выстрелами, получилъ ответные 7 выстреловъ, затемъ "Храбрый" и "Абрекъ" прошли по левому борту броненосца, команды судовъ на прощанье прокричали "ура", после чего Адмиралъ съ обоими судами изменилъ курсъ влево на Виль–de–франсъ, я же, отделившись оть отряда, далъ полный ходъ машинъ и взялъ курсъ на Алжиръ по восточную сторону острова Минорка Въ море ветеръ SW, от 3–хъ до 4–хъ балловъ при ясномъ небе, небольшая зыбь отъ SW, состоянС–е моря 3–4 балла, къ полночи заштилело и зыбь улеглась, шелъ отъ 50 до 53–х оборотовъ, имея ходу до 10–ти узловъ.

25–го Р†юля въ 2 часа ночи находился по счисленС–ю въ горизонте маяка СахС–nе въ разстоянС–и оть него около 10–ти миль, но за нашедшим густым туманомъ не виделъ его и потому ие могь приблизиться къ берегу, поэтому переменными курсами и ходами сталъ держаться въ въ море. Около 7–ми часовъ утра туманъ немного разсеялся, тогда, определившись направился къ Алжиру. Принявъ лоцмана, въ 8 час. 15 мин. вошелъ въ Алжирскую гавань и сталъ на бочку. СостоянС–е моря и ветеръ во время перехода оставались безъ перемены. Среднее число оборотов машинъ 52, средний ходъ 10 узловъ, пройдено за весь переходъ 451 миля. На переходе занимался артиллерС–йским ученС–ем и треаогами пожарной и водяной въ 11 час. вечера 24–го Р†юля произвелъ ночную тревогу съ одной дробью. По приходе въ Алжиръ отсалютовалъ нацС–и и получилъ ответь равнымъ числомъ выстреловъ съ крепости, затемъ сделалъ установленные визиты местнымъ властямъ, на которые тоже получилъ ответные визиты. Генералъ–губернаторъ Алжира уехалъ въ отпускъ и его место занимаеть его генеральский секретарь, местный морской начальникъ капитанъ 1–го ранга тоже отсутствуеть и его заменяеть его адъютанть–лейтенанть. Военныхъ судовъ на рейде никакихъ не засталъ кроме 6–ти миноносцевъ. Во время стоянки въ Алжире до обеда производилъ разныя ученС–я, после обеда одно очередное отделенС–е увольнялось на берегь, a остальная команда разводилась по новымъ работамъ.

27–го Р†юля около 10–ти час. утра замеченъ на берегу пожаръ и отправлены съ судна пожарные дивизионы съ бранспойтами при офицерахъ. Пожаръ былъ вскоре прекращенъ, наша команда прибыла туда раньше местныхъ пожарныхъ. Получилъ благодарственные письма за тушенС–е пожара оть префекта и оть мэра города.

Въ Воскресенье 29–го Р†юля, окончивъ все расчеты съ берегомъ, въ час. утра снялся съ бочки, по указанС–ю лоцмана, вышелъ изъ гавани и шелъ вдоль берега къ северу, огибая мысъ Pescade, через часъ, пройдя маякъ СахС–nе въ разстоянС–и 4–хъ миль, взялъ курсъ къ маяку АР†Ьоran съ расчетомъ пройти по северную его сторону въ 5–ти миляхъ. Ветеръ от W при тихомъ состоянС–и моря, имелъ отъ 46–ти до 52–хъ оборотовъ машииы и ходу отъ 9–ти до 10 ½ узловъ.

1–го Авгусга около 7–ми час. утра, пройдя паралель мыса Espichel, изменилъ курсъ въ устье реки Таго, пасмурно, горизонтъ плохо виденъ. Въ 8 час. утра немного прояснило, точно определившись продолжалъ входить въ устье малымъ ходомъ, въ 25–ть мин. 10–го часа утра вошелъ съ полной водой въ устье реки Таго при слабомъ ветре и спокойномъ состоянС–и моря, увеличилъ ходъ до полного. Въ 45 мин. 10–го часа, проходя крепость Вэлэмъ, отсалютовалъ нацС–и и получилъ сейчасъ–же съ нея ответь равнымъ числомъ выстреловъ, застопорилъ машину, чтобы показать санитарное свидетельство и принять лоцмана, по указанС–ю котораго и пошелъ къ Лисабону. Въ 30 мин. 11 –го часа сталъ на бочку противъ города. Пройдено за весь переходь 733 мили при оборотахъ машинъ оть 49 до 56, среднС–й ходь 10 /2 уаловъ. На рейде засталъ следующС–я ПортугальскС–я военныя суда: крейсеръ 1–го класса "Don Carlos I подь флагомъ Командора, старый броненосецъ "Vasco de Gama", крейсера ІІ–го класса "San Gabriel, Rainha clona АшеС–С–а", "Adamastor", "Alfonso de Albuquergve", транспортъ "Africa", салютовалъ флагу Командора 11–ю выстрелами, получилъ ответь равнымъ числомъ выстреловъ. Являлся нашему посланнику и сделалъ установленные офицС–альные визиты местнымъ властямъ, на которые и получилъ ответные визиты въ тотъ же день.

На другой день 2–го Августа посланникъ нашъ въ ИспанС–и Действительный СтатскС–й Советникъ ЖадовскС–й посетилъ бро– неносецъ. Простоялъ въ Лисабонъ до 7–го Августа, проводя до обеда разныя общС–я ученС–я. После обеда увольнялъ одно очередное отделенС–е на берегь, a остальные разводилцсь по судовымъ работамъ.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.