Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-10-20 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Данный проект «Живая память» - проект благоустройства и озеленения памятника, посвященного ВОВ 1941-45 гг., реализуется нами, волонтерами МОАУСОШ №8 им.А.Я.Тимова п.Прикубанского, был создан в преддверии празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Он определяет цели, задачи, основные направления, конкретные мероприятия патриотического воспитания учащихся на 2019-2020 гг.. и ориентирован на повышение статуса патриотического воспитания в школьной системе воспитания.
Детский возраст является наиболее оптимальным для системы гражданско-патриотического воспитания, так как это период самоутверждения, активного развития социальных интересов и жизненных идеалов.
Но реализация гражданско-патриотического воспитания только с помощью знаниевого подхода невозможна. Новое время требует от школьного образования детей содержания, форм и методов гражданско-патриотического воспитания, адекватных современным социально-педагогическим реалиям. Появляется необходимость в деятельностном компоненте гражданско-патриотического воспитания. Только через активное вовлечение в социальную деятельность и сознательное участие в ней, через изменение климата учреждения, развитие самоуправления можно достигнуть успехов в этом направлении.
Гражданско-патриотическое воспитание в современных условиях – это целенаправленный, нравственно обусловленный процесс подготовки подрастающего поколения к функционированию и взаимодействию в условиях демократического общества, к инициативному труду, участию в управлении социально ценными делами, к реализации прав и обязанностей, а также укрепления ответственности за свой политический, нравственный и правовой выбор, за максимальное развитие своих способностей в целях достижения жизненного успеха. Гражданско-патриотическое воспитание способствует становлению и развитию личности, обладающей качествами гражданина и патриота своей страны.
|
Основная цель: создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения.
Ее достижение становится возможным через решение следующих задач:
· проведение обоснованной организаторской деятельности по созданию условий для эффективного патриотического воспитания школьников;
· развить у учащихся социальную активность, желание участвовать в преобразованиях окружающей жизни и в социально значимых акциях; воспитать качества гражданина-патриота, ответственность, уважение к другим и самому себе, чувство собственного достоинства;
· утверждение в сознании и чувствах воспитанников патриотических ценностей, взглядов и убеждений, воспитание уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям родного края;
· привлечение учащихся и их родителей к работе по возрождению и сохранению культурных и духовно-нравственных ценностей родного края.
Ожидаемые результаты
В результате реализации Проекта ожидается:
В коллективе волонтеров
создание работы по гражданско-патриотическому и правовому воспитанию;
· обогащение содержания гражданско-патриотического и правового воспитания;
· вовлечение в работу гражданско-патриотического и правового воспитания субъектов образовательной деятельности.
2. В образе волонтера:
Социальной сфере – проявление культуры межличностных отношений (в том числе межнациональных); формирование активной жизненной позиции; уважения к традициям семьи; взаимопонимания между семьей и ребенком.
Политической сфере – понимание политических и правовых событий; знание и соблюдение норм правового государства;.
|
Экономической сфере – понимание функциональной экономической грамотности; бережного отношения к вопросам собственности.
Нравственной сфере – понимание чувства прекрасного; воспитание любви к Родине; знание и формирование уважения к Российским традициям; понимание и приятие общечеловеческих ценностей.
Диагностика личностного роста учащихся:
· Определение знаний гражданско-правового воспитания.
· Методы экспертной оценки и самооценки учащихся;
· Методы диагностики: анкетирование, наблюдение, собеседования.
Сроки реализации проекта: сентябрь 2019 – май 2020гг.
Руководители проекта: -Филиппенко Надежда Анатольевна, учитель химии и кубановедения МОАУСОШ №8 им.А.Я.Тимова п.Прикубанского
Целевая группа: учащиеся МОАУСОШ №8 им.А.Я.Тимова п.Прикубанского
Участники проекта:
· Педагогический коллектив школы.
· Родители обучающихся;
· Музей МОАУСОШ №8 им.А.Я.Тимова п.Прикубанского
· Совет ветеранов п.Прикубанского;
· Администрация п.Прикубанского;
· КДЦп.Прикубанского
· Форма организации работы по программе в основном – коллективная, а также используется групповая и индивидуальная формы работы.
Формы реализации программы:
· мероприятия индивидуальные, групповые, массовые;
· теоретические (беседы, сообщения, экскурсии, встречи с интересными людьми, просмотр фильмов);
· практические (конкурсы, выставки, праздники, викторины, показательные выступления).
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!