Сроки и период реализации проекта 2018-2020гг.. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Сроки и период реализации проекта 2018-2020гг..

2020-10-20 85
Сроки и период реализации проекта 2018-2020гг.. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

1. Составление плана эскиза благоустройства и озеленение памятника;

2. Определение экологических условий озеленяемой территории памятника и элементов благоустройства; 

3. Организация работы бригад по озеленению;

4. Создание «зеленого» патруля из числа волонтеров.

Целевая аудитория проекта: учащиеся МОАУСОШ №8им.А.Я.Тимова п.Прикубанского, жители п.Прикубанского.

Сроки и период реализации проекта 2018-2020гг..

Механизмы реализации проекта. Деятельность по реализации проекта направлена на решение каждой из поставленных задач. 

Статистическая обработка данных - методом сравнения опроса местных жителей.

Проект претворяется в жизнь совместными усилиями участников проекта, учащихся МОАУСОШ №8им.А.Я.Тимова п.Прикубанского и их социальных партнеров и предполагает добровольческие трудовые десанты, субботники, благотворительные акции. 

Ожидаемые результаты проекта Благоустройство и озеленениепамятника павшим землякам, который станет «Священным местом» п. Прикубанского и местом достойной встречи 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Памятник будет местом гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения, молодежи.

Привлеченные партнеры проекта:

Родительский комитет МОАУСОШ №8им.А.Я.Тимова п.Прикубанского;

Родители обучающихся;

Музей МОАУСОШ №8им.А.Я.Тимова п.Прикубанского Совет ветеранов п.Прикубанского

Администрация п.Прикубанского

КДЦ п.Прикубанского

Приложения

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

  Стр.
Введение…………………………………………………………………... 3
1. Теоретическая часть  
1.1. Памятники – память народная……………………………………. 7
   
2. Практическая часть: проект «Живая память»  
2.2. Этапы реализации проекта «Живая память» (благоустройство и озеленение памятника ВОВ 1941-45 гг..)………………………………..   14
2.3. Диагностика общественного мнения……………………………….. 16
2.4. Финансово-экономическое обоснование проекта ………………… 18
2.5. Архитектурно-планировочное решение проекта………………….. 20
Выводы……………………………………………………………………. 21
Литература………………………………………………………………….   22
   

 

ВВЕДЕНИЕ

Обоснование проекта.

Благоустройство и озеленение памятника к 75-летию Великой Победы – это дань памяти перед поколением, прошедшим войну, перед их мужеством и стойкостью. Это забота о будущем нашего поселка, чтобы молодое поколение чтило память прадедов и прабабушек. Все дальше уходит война, и людей, которые помнят об этих событиях, почти не остается. А памятник, за которым  мы ухаживаем, останется и будет памятью для подрастающего поколения.

Наш проект представляет собой комплекс акций, творческих дел и разовых мероприятий, направленных на благоустройство и озеленение памятника участникам великой Отечественной войны и ветеранам тыла. Проект содержит в себе:

- Изготовление скамеек

- подбор цветочно-декоративных растений для озеленения цветников памятников; выращивание рассады цветочно-декоративных растений; посадка однолетних и многолетних растений;

- озеленение и благоустройство памятника участникам ВОВ и ветеранам тыла

 - уход за растениями (прополка сорняков, полив);

 - уборка мусора;

Мероприятие проводится посредством взаимодействия с общественными организациями, родителями, детьми и педагогами. 

Новизна проекта заключается в том, что проект осуществляется совместно с администрацией поселения, родителями и педагогами, при этом инициаторами выступили мы, учащиеся нашей школы. Мы думаем, что совместная добровольческая деятельность школьников, педагогов, родителей, ветеранов, общественности позволит не просто укрепить связь поколений, но и по-особому раскроет значимость Победы нашего народа в Великой Отечественной войне, пропустив ее уроки через сердце каждого участника проекта.

Актуальность проекта. Проходят годы. Все дальше отдаляется то время, когда окончилась война. С каждым годом остается все меньше ветеранов, прошедших ее. Но памятники, посвященные людям, погибшим в годы Великой Отечественной войны, напоминают ныне живущим о той цене, что заплатила наша страна за мир на земле. Нынешнее поколение должно быть достойно памяти павших. Очень хотелось бы, чтобы слова «Никто не забыт, ничто не забыто» претворялись в жизнь. Надо отдавать дань уважения ныне живущим, но свято чтить память тех, кто погиб, защищая мирную жизнь на Земле.

Памятник в был построен в 2000 году. Мы решили благоустроить и озеленить территорию памятника, чтобы современная молодежь не забывала Великий подвиг нашего народа.

Цель проекта: Благоустройство и озеленение памятника памятника к 70-летию Великой Победы

Задачи:

1. Составление плана эскиза благоустройства и озеленение памятника;

2. Определение экологических условий озеленяемой территории памятника и элементов благоустройства; 

3. Организация работы бригад по озеленению.

4. Создание «зеленого» патруля из числа волонтеров.

Объектом  стала территория памятника участникам ВОВ 1941-45 гг.. на территории п.Прикубанского.

Предметом проекта являетсяблагоустройство и озеленение памятника участникам ВОВ.

Методы:

1. Анкетирование;  

2. Совместная добровольческая деятельность участников проекта и социальных партнеров;

3. Анализ материалов.

Механизмы реализации проекта. Деятельность по реализации проекта направлена на решение каждой из поставленных задач. 

Статистическая обработка данных - методом сравнения опроса местных жителей.

Проект претворяется в жизнь совместными усилиями участников проекта, учащихся МОАУСОШ №8им.А.Я.Тимова п.Прикубанского и их социальных партнеров и предполагает добровольческие трудовые десанты, субботники, благотворительные акции. 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Памятник – память народная

«Мы говорим: зачем поминать? Зачем поминать старое? Теперь уж этого нет больше... Зачем это вспоминать? Зачем раздражать народ?.. Прошло? Изменило форму, но не прошло... Если мы поглядим на прошедшее, нам откроется и наше настоящее».

Л.Н. Толстой

Памятник, в широком смысле – это объект, являющийся частью культурного наследия страны, народа, человечества. Совокупность памятников истории и культуры составляют движимые (являющиеся или способные быть объектами музейного показа) и недвижимые памятники; по типологическим признакам они делятся на памятники истории, памятники археологии, памятники градостроительства и архитектуры, памятники искусства, а также памятники письменности (документальные памятники). Охрана памятников истории и культуры является задачей общегосударственного значения, представляет собой существенную часть идеологического воспитания1.

В узком смысле, памятник – это произведение искусства, созданное для увековечения памяти об определенных событиях и людях. Подобным памятникам свойственна обычно функция активного общественного воздействия, проявляющаяся не только в их идейной программе, но и в самом характере их постановки и пластической трактовки; памятники, рассчитанные, как правило, на обозрение их большим числом людей, играют важнейшую роль в организации окружающего пространства.

Прототипами памятников были древнейшие погребальные сооружения – мегалиты и курганы, а позже обелиски, пирамиды и т. п. И в последующие эпохи гробницы и надгробия нередко исполняли роль памятников, однако обычно под памятниками подразумевают произведения, в которых над погребальной или культовой функциями преобладает (хотя и не исключает их) мемориальная функция. Основные композиционные типы памятников были созданы в античном искусстве: аллегории, или портретные статуи и скульптурные группы (группа тираноубийц Гармодия и Аристогитона в Афинах, 477 до н. э.), конные статуи (статуя Марка Аврелия, бронза, между 161 и 180, в 1538 установлена на площади Капитолия в Риме), стелы, арки триумфальные и триумфальные колонны (колонна Траяна в Риме, 111-114, архитектор Аполлодор из Дамаска). Античные памятники первоначально помещались на священных участках, а с VI в. до н. э. - в центрах городской жизни (например, на агоре). Памятники Древнего Рима, в особенности триумфальные арки и колонны, стали важными элементами пространственной композиции площадей-форумов. Среди памятников средневековой Европы наиболее характерны кресты, отмечавшие те или иные памятные места, а также (преимущественно на Западе) скульптурные изображения донаторов. Традицией многих стран (в том числе допетровской Руси) было увековечение выдающихся событий возведением культовых построек (Василия Блаженного храм в Москве, сооружённый в память победы над Казанским ханством). В Италии мастера Возрождения, опираясь на древнеримское наследие, возродили традиции чисто светских памятников (конные статуи кондотьеров Гаттамелаты в Падуе, бронза, 1447-53, скульптор Донателло, и Коллеони в Венеции, бронза, 1479-88, открыт в 1496, скульптор Андреа дель Верроккьо). Тенденции к пышной репрезентативности и торжественности, наметившиеся в памятниках эпохи маньеризма, усилились в период барокко и классицизма, когда памятники (преимущественно монархам и полководцам) нередко играли важнейшую роль в городской застройке (памятник Петру I в Петербурге - "Медный всадник", бронза, 1768-78, открыт в 1782, скульптор Э. М. Фальконе), В период ампира вновь воздвигались архитектурные монументы, обычно посвященные военным победам (арка на пл. Звезды, ныне пл. де Голля в Париже, 1806-37, архитектор Ж. Ф. Шальгрен; Александровская колонна в Ленинграде). Со второй половины XVIII в. и особенно в XIX в. сооружались памятники выдающимся общественным деятелям и творческим личностям (И. А. Крылову в Ленинграде, бронза, 1848-55, скульптор П. К. Клодт; И. В. Гёте и Ф. Шиллеру в Веймаре, бронза, 1857, скульптор Э. Ричель; А. С. Пушкину в Москве, бронза, открыт в 1880, скульптор А. М. Опекушин).

Нарастание психологической конкретности образа в скульптуре памятников XIX в. порой сочеталось с утратой монументальности и ансамблевой связи с архитектурой. Вместе с тем в конце XIX - начале XX в. возник ряд гигантских, подавляющих своими масштабами памятников, проникнутых эклектической претенциозностью (памятник Виктору Эммануилу II в Риме, 1885-1911, архитектор Дж. Саккони) или в нарочито огрублённых формах прославляющих имперские амбиции государства (памятник О. Бисмарку в Гамбурге, камень, 1901-06, скульптор X. Ледерер).

В XX в. особую актуальность обрела идея архитектурных и скульптурных мемориальных комплексов, как правило, посвященных памяти жертв Первой и Второй мировых войн. На сегодня во всех городах и почти во всех крупных сёлах, посёлках и даже мелких поселениях стоят памятники, посвященные подвигу советского народа, героям Великой Отечественной войны 1941-45 гг..

 

Ожидаемые результаты

В результате реализации Проекта ожидается:

В коллективе волонтеров

создание работы по гражданско-патриотическому и правовому воспитанию;

· обогащение содержания гражданско-патриотического и правового воспитания;

· вовлечение в работу гражданско-патриотического и правового воспитания субъектов образовательной деятельности.

2. В образе волонтера:

Социальной сфере – проявление культуры межличностных отношений (в том числе межнациональных); формирование активной жизненной позиции; уважения к традициям семьи; взаимопонимания между семьей и ребенком.

Политической сфере – понимание политических и правовых событий; знание и соблюдение норм правового государства;.

Экономической сфере – понимание функциональной экономической грамотности; бережного отношения к вопросам собственности.

Нравственной сфере – понимание чувства прекрасного; воспитание любви к Родине; знание и формирование уважения к Российским традициям; понимание и приятие общечеловеческих ценностей.

Диагностика личностного роста учащихся:

· Определение знаний гражданско-правового воспитания.

· Методы экспертной оценки и самооценки учащихся;

· Методы диагностики: анкетирование, наблюдение, собеседования.

Сроки реализации проекта: сентябрь 2019 – май 2020гг.

Руководители проекта: -Филиппенко Надежда Анатольевна, учитель химии и кубановедения МОАУСОШ №8 им.А.Я.Тимова п.Прикубанского

Целевая группа: учащиеся МОАУСОШ №8 им.А.Я.Тимова п.Прикубанского

Участники проекта:

· Педагогический коллектив школы.

· Родители обучающихся;

· Музей МОАУСОШ №8 им.А.Я.Тимова п.Прикубанского

· Совет ветеранов п.Прикубанского;

· Администрация п.Прикубанского;

· КДЦп.Прикубанского

·  Форма организации работы по программе в основном – коллективная, а также используется групповая и индивидуальная формы работы.

Формы реализации программы:

· мероприятия индивидуальные, групповые, массовые;

· теоретические (беседы, сообщения, экскурсии, встречи с интересными людьми, просмотр фильмов);

· практические (конкурсы, выставки, праздники, викторины, показательные выступления).

ЛИТЕРАТУРА

1. Популярная художественная энциклопедия. Под ред. Полевого В.М.; М.: Издательство "Советская энциклопедия", 1986.

 

Задачи:

1. Составление плана эскиза благоустройства и озеленение памятника;

2. Определение экологических условий озеленяемой территории памятника и элементов благоустройства; 

3. Организация работы бригад по озеленению;

4. Создание «зеленого» патруля из числа волонтеров.

Целевая аудитория проекта: учащиеся МОАУСОШ №8им.А.Я.Тимова п.Прикубанского, жители п.Прикубанского.

Сроки и период реализации проекта 2018-2020гг..

Механизмы реализации проекта. Деятельность по реализации проекта направлена на решение каждой из поставленных задач. 

Статистическая обработка данных - методом сравнения опроса местных жителей.

Проект претворяется в жизнь совместными усилиями участников проекта, учащихся МОАУСОШ №8им.А.Я.Тимова п.Прикубанского и их социальных партнеров и предполагает добровольческие трудовые десанты, субботники, благотворительные акции. 

Ожидаемые результаты проекта Благоустройство и озеленениепамятника павшим землякам, который станет «Священным местом» п. Прикубанского и местом достойной встречи 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Памятник будет местом гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения, молодежи.

Привлеченные партнеры проекта:

Родительский комитет МОАУСОШ №8им.А.Я.Тимова п.Прикубанского;

Родители обучающихся;

Музей МОАУСОШ №8им.А.Я.Тимова п.Прикубанского Совет ветеранов п.Прикубанского

Администрация п.Прикубанского

КДЦ п.Прикубанского

Приложения

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

  Стр.
Введение…………………………………………………………………... 3
1. Теоретическая часть  
1.1. Памятники – память народная……………………………………. 7
   
2. Практическая часть: проект «Живая память»  
2.2. Этапы реализации проекта «Живая память» (благоустройство и озеленение памятника ВОВ 1941-45 гг..)………………………………..   14
2.3. Диагностика общественного мнения……………………………….. 16
2.4. Финансово-экономическое обоснование проекта ………………… 18
2.5. Архитектурно-планировочное решение проекта………………….. 20
Выводы……………………………………………………………………. 21
Литература………………………………………………………………….   22
   

 

ВВЕДЕНИЕ

Обоснование проекта.

Благоустройство и озеленение памятника к 75-летию Великой Победы – это дань памяти перед поколением, прошедшим войну, перед их мужеством и стойкостью. Это забота о будущем нашего поселка, чтобы молодое поколение чтило память прадедов и прабабушек. Все дальше уходит война, и людей, которые помнят об этих событиях, почти не остается. А памятник, за которым  мы ухаживаем, останется и будет памятью для подрастающего поколения.

Наш проект представляет собой комплекс акций, творческих дел и разовых мероприятий, направленных на благоустройство и озеленение памятника участникам великой Отечественной войны и ветеранам тыла. Проект содержит в себе:

- Изготовление скамеек

- подбор цветочно-декоративных растений для озеленения цветников памятников; выращивание рассады цветочно-декоративных растений; посадка однолетних и многолетних растений;

- озеленение и благоустройство памятника участникам ВОВ и ветеранам тыла

 - уход за растениями (прополка сорняков, полив);

 - уборка мусора;

Мероприятие проводится посредством взаимодействия с общественными организациями, родителями, детьми и педагогами. 

Новизна проекта заключается в том, что проект осуществляется совместно с администрацией поселения, родителями и педагогами, при этом инициаторами выступили мы, учащиеся нашей школы. Мы думаем, что совместная добровольческая деятельность школьников, педагогов, родителей, ветеранов, общественности позволит не просто укрепить связь поколений, но и по-особому раскроет значимость Победы нашего народа в Великой Отечественной войне, пропустив ее уроки через сердце каждого участника проекта.

Актуальность проекта. Проходят годы. Все дальше отдаляется то время, когда окончилась война. С каждым годом остается все меньше ветеранов, прошедших ее. Но памятники, посвященные людям, погибшим в годы Великой Отечественной войны, напоминают ныне живущим о той цене, что заплатила наша страна за мир на земле. Нынешнее поколение должно быть достойно памяти павших. Очень хотелось бы, чтобы слова «Никто не забыт, ничто не забыто» претворялись в жизнь. Надо отдавать дань уважения ныне живущим, но свято чтить память тех, кто погиб, защищая мирную жизнь на Земле.

Памятник в был построен в 2000 году. Мы решили благоустроить и озеленить территорию памятника, чтобы современная молодежь не забывала Великий подвиг нашего народа.

Цель проекта: Благоустройство и озеленение памятника памятника к 70-летию Великой Победы

Задачи:

1. Составление плана эскиза благоустройства и озеленение памятника;

2. Определение экологических условий озеленяемой территории памятника и элементов благоустройства; 

3. Организация работы бригад по озеленению.

4. Создание «зеленого» патруля из числа волонтеров.

Объектом  стала территория памятника участникам ВОВ 1941-45 гг.. на территории п.Прикубанского.

Предметом проекта являетсяблагоустройство и озеленение памятника участникам ВОВ.

Методы:

1. Анкетирование;  

2. Совместная добровольческая деятельность участников проекта и социальных партнеров;

3. Анализ материалов.

Механизмы реализации проекта. Деятельность по реализации проекта направлена на решение каждой из поставленных задач. 

Статистическая обработка данных - методом сравнения опроса местных жителей.

Проект претворяется в жизнь совместными усилиями участников проекта, учащихся МОАУСОШ №8им.А.Я.Тимова п.Прикубанского и их социальных партнеров и предполагает добровольческие трудовые десанты, субботники, благотворительные акции. 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Памятник – память народная

«Мы говорим: зачем поминать? Зачем поминать старое? Теперь уж этого нет больше... Зачем это вспоминать? Зачем раздражать народ?.. Прошло? Изменило форму, но не прошло... Если мы поглядим на прошедшее, нам откроется и наше настоящее».

Л.Н. Толстой

Памятник, в широком смысле – это объект, являющийся частью культурного наследия страны, народа, человечества. Совокупность памятников истории и культуры составляют движимые (являющиеся или способные быть объектами музейного показа) и недвижимые памятники; по типологическим признакам они делятся на памятники истории, памятники археологии, памятники градостроительства и архитектуры, памятники искусства, а также памятники письменности (документальные памятники). Охрана памятников истории и культуры является задачей общегосударственного значения, представляет собой существенную часть идеологического воспитания1.

В узком смысле, памятник – это произведение искусства, созданное для увековечения памяти об определенных событиях и людях. Подобным памятникам свойственна обычно функция активного общественного воздействия, проявляющаяся не только в их идейной программе, но и в самом характере их постановки и пластической трактовки; памятники, рассчитанные, как правило, на обозрение их большим числом людей, играют важнейшую роль в организации окружающего пространства.

Прототипами памятников были древнейшие погребальные сооружения – мегалиты и курганы, а позже обелиски, пирамиды и т. п. И в последующие эпохи гробницы и надгробия нередко исполняли роль памятников, однако обычно под памятниками подразумевают произведения, в которых над погребальной или культовой функциями преобладает (хотя и не исключает их) мемориальная функция. Основные композиционные типы памятников были созданы в античном искусстве: аллегории, или портретные статуи и скульптурные группы (группа тираноубийц Гармодия и Аристогитона в Афинах, 477 до н. э.), конные статуи (статуя Марка Аврелия, бронза, между 161 и 180, в 1538 установлена на площади Капитолия в Риме), стелы, арки триумфальные и триумфальные колонны (колонна Траяна в Риме, 111-114, архитектор Аполлодор из Дамаска). Античные памятники первоначально помещались на священных участках, а с VI в. до н. э. - в центрах городской жизни (например, на агоре). Памятники Древнего Рима, в особенности триумфальные арки и колонны, стали важными элементами пространственной композиции площадей-форумов. Среди памятников средневековой Европы наиболее характерны кресты, отмечавшие те или иные памятные места, а также (преимущественно на Западе) скульптурные изображения донаторов. Традицией многих стран (в том числе допетровской Руси) было увековечение выдающихся событий возведением культовых построек (Василия Блаженного храм в Москве, сооружённый в память победы над Казанским ханством). В Италии мастера Возрождения, опираясь на древнеримское наследие, возродили традиции чисто светских памятников (конные статуи кондотьеров Гаттамелаты в Падуе, бронза, 1447-53, скульптор Донателло, и Коллеони в Венеции, бронза, 1479-88, открыт в 1496, скульптор Андреа дель Верроккьо). Тенденции к пышной репрезентативности и торжественности, наметившиеся в памятниках эпохи маньеризма, усилились в период барокко и классицизма, когда памятники (преимущественно монархам и полководцам) нередко играли важнейшую роль в городской застройке (памятник Петру I в Петербурге - "Медный всадник", бронза, 1768-78, открыт в 1782, скульптор Э. М. Фальконе), В период ампира вновь воздвигались архитектурные монументы, обычно посвященные военным победам (арка на пл. Звезды, ныне пл. де Голля в Париже, 1806-37, архитектор Ж. Ф. Шальгрен; Александровская колонна в Ленинграде). Со второй половины XVIII в. и особенно в XIX в. сооружались памятники выдающимся общественным деятелям и творческим личностям (И. А. Крылову в Ленинграде, бронза, 1848-55, скульптор П. К. Клодт; И. В. Гёте и Ф. Шиллеру в Веймаре, бронза, 1857, скульптор Э. Ричель; А. С. Пушкину в Москве, бронза, открыт в 1880, скульптор А. М. Опекушин).

Нарастание психологической конкретности образа в скульптуре памятников XIX в. порой сочеталось с утратой монументальности и ансамблевой связи с архитектурой. Вместе с тем в конце XIX - начале XX в. возник ряд гигантских, подавляющих своими масштабами памятников, проникнутых эклектической претенциозностью (памятник Виктору Эммануилу II в Риме, 1885-1911, архитектор Дж. Саккони) или в нарочито огрублённых формах прославляющих имперские амбиции государства (памятник О. Бисмарку в Гамбурге, камень, 1901-06, скульптор X. Ледерер).

В XX в. особую актуальность обрела идея архитектурных и скульптурных мемориальных комплексов, как правило, посвященных памяти жертв Первой и Второй мировых войн. На сегодня во всех городах и почти во всех крупных сёлах, посёлках и даже мелких поселениях стоят памятники, посвященные подвигу советского народа, героям Великой Отечественной войны 1941-45 гг..

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.