Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-10-20 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Если у человека хороший уровень А, то он
· Обладает физической и психической устойчивостью
· Личность человека целостна, его не раздирают внутренние противоречия
· Человек хорошо владеет своим телом, не суетиться
· Хорошо концентрируется и удерживает внимание.
· Легко вступает в общение;
· Доверяет себе, людям, миру;
Если у ребенка слабый уровень А, то
· У него наблюдается слабость всех нервных и психических процессов
· Состоянием постоянной тревожности. Это отнимает очень много сил, что тормозит активность ребенка, в том числе исследовательскую активность и познавательную деятельность
· Ребенок вынужден постоянно двигаться, чтобы чувствовать СЕБЯ (вспомните новорожденных малышей, они все время в движении), в результате, ему могут ставить диагноз СДВГ(синдром гиперактивности с дефицитом внимания)[i];
· Нарушение восприятия себя, своего тела всегда ведет к нарушениям координация, проблемам крупной и тонкой моторики: плохой почерк, трудности при рисовании, черчении, лепке и т.п.
· Часто это может быть причиной нарушений зрения, слуха, трудностей речи, так как страдает тоническая регуляция, настройка органов зрения, слуха, артикуляции т т.п.
· В результате, в той или иной степени, искажается развитие психики.
Уровень V – Автономная (вегетативная) нервная система (Брюшко).
В целом – поддержание постоянства внутренней среды и ритмов тела - дыхания, пищеварения, терморегуляции, кровообращения тела.
Если у человека хороший уровень V, то
- У него хорошо функционируют все функциональные системы и ритмы тела – пищеварение, дыхание, кровообращение. иммунная система и т.п.
- У него легко строится и держится поза (построение позо-тонических рефлексов)
- Человек обладает эмоциональной устойчивостью, при хорошем эмоциональном восприятии - человек чувствует эмоциональное состояние другого человека – эмпатия, сочувствие, сопереивание
- Формирующаяся здесь устойчивость тела, физическая, становится основой устойчивости психической.
- Формирующаяся здесь ось тела, становится, на более высоких уровнях, основой стержня личности.
- Формирующаяся здесь целостная поза тела становится, на более высоких уровнях, основой целостной позиции личности.
Если у ребенка слабый уровень V, то наблюдаются
- Те или иные проблемы функционирования внутренних органов тела.
- Проблемы ритмов тела, в том числе, ритмов сна.
- Проблемы построения и удержания позы тела – такому человеку трудно долго ровно сидеть или стоять.
- Проблемы эмоционального восприятия, эмоционального реагирования, эмоциональной стабильности – от эмоциональной холодности, до гиперэмоциональности, эмоциональной лабильности.
- Проблемы восприятия и понимания эмоций как собственных, так других людей – вплоть до алекситимии.
Уровень В – уровень врожденных и приобретенных двигательных автоматизмов.
Если у человека хороший уровень В, то
- Он хорошо владеет периферическим зрением
- Его движения, те, что относятся к общей моторике, практически не утомляемы, ритмичны, грациозны, очень красивы и доставляют удовольствие.
- Легко строятся и автоматизируются новые движения и автоматизмы, в том числе автоматизмы бытового поведения (привычки), автоматизмы мышления и речи.
- Умеет получать удовольствия – от восприятия мира, движения в мире, общения с близкими и т.п.
- В социальном взаимодействии – формируется привязанность.
Если у ребенка слабый уровень В, то
- Человек не владеет или слабо использует периферическое зрение.
- Его движения медлительны, плохо выражает эмоции.
- Возникают проблемы с построением и автоматизацией новых движений.
- Возникают проблемы с построением автоматизмов речи и мышления – и речь и мышление могут идти только под постоянным контролем сознания, на что уходит множество сил.
- Практически не формируется бытовые автоматизмы. Движения, поведение требуют постоянного сознательного контроля.
- Чувство удовольствия от результата или от движения формируется с большой задержкой.
- В социальном взаимодействии нет формирования привязанности.
Уровень С – уровень реального, здесь и сейчас, восприятия пространства, выделение и достижение значимых в этом пространстве целей.
Группа уровней Е - Уровни интеллектуального регулирования действий (мышление, развернутая фразовая речь, письмо, интеллектуальные действия).
Если у человека хороший уровень А, то он
· Обладает физической и психической устойчивостью
· Личность человека целостна, его не раздирают внутренние противоречия
· Человек хорошо владеет своим телом, не суетиться
· Хорошо концентрируется и удерживает внимание.
· Легко вступает в общение;
· Доверяет себе, людям, миру;
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!