История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-10-20 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Круг знакомства. Как Вас зовут? Часто ли Вы бываете в театре? Как попали сюда сегодня?
2. Какого цвета у Вас было настроение до спектакля, и какого цвета оно сейчас?
3. Знаете ли Вы игру в ассоциации? Объясняем правила[12], тренируемся. Играем в игру про героев спектакля.
4. Делимся на 5 групп через игру «Гуляем – встречаемся»[13] и «Молекула 5»[14].
5. Знаем ли мы игру «Живые шарады»? Играем в игру с «Замри». Каждая группа загадывает какую-то сцену из спектакля и показывает её другим в живой картине. В неё можно войти, но дальше надо замереть. Остальные отгадывают.
6. Каждая группа получает бумажку, на которой написано определение одного из комедийных жанров. Задача каждой группы найти как можно больше подтверждений, что увиденный спектакль близок именно к этому жанру. Кто придумает больше всего и самых убедительных доказательств, считается выигравшим и получает приз[15].
7. Мини дебаты. Делимся на 2 группы «Да» и «Нет». Первая позиция: «Спектакли лёгкого жанра полезны и для зрителей и для актёров». Вторая позиция: «Спектакли лёгкого жанра вредны и для зрителей и для актёров». Делаем плакаты и защищаем свои позиции.
8. Финальный круг – от первого лица.
Технология «Дебаты»
Автор технологии – Карл Поппер
• Дебаты – интеллектуальная игра, проводимая по строгим формальным правилам.
• Тема дебатов формулируется как пара прямо противоположных друг другу по смыслу утверждений.
• Две команды изначально не знают, какую точку зрения им придётся отстаивать, это игровая точка зрения.
Команды состоят из спикеров – утверждающие защищают тему, отрицающие – опровергают.
Судьи решают, какая из команд оказалась убедительнее в доказательстве своей позиции, указывают на сильные и слабые стороны спикеров.
|
Таймкипер – следит за соблюдением регламента.
Организатор игры – тот, кто разрабатывает тему и детали игры.
Порядок игры
1. Распределение игроков в 2 команды жеребьёвкой.
2. Оглашение темы.
3. Распределение внутри команды на несколько подгрупп, отличающихся ракурсом взгляда на тему.
4. Оглашение правил и регламента.
5. Подготовка к дебатам – создание плакатов и текстов выступлений от каждой подгруппы.
6. Выступления подгрупп и раунды перекрёстных вопросов.
7. Заключительные выступления групп.
8. Судейство и оглашение результатов.
9. Коллективная рефлексия.
ПРИМЕРЫ
Студия «Пластилин», г. Москва. «Чучело» В.Железняков.
Режиссёр М.Бахтина
Обсуждение спектакля «Дебаты»
Почтовый ящик на тему дня
Ведут: Никитина А.Б., Быков М.Ю., Левина Т.А., Булак О.А.
Теза: «Если авторы спектакля хотят поговорить о сегодняшних конфликтах и проблемах школьников и берут для этого литературный материал из прошлого, то они должны сохранять его стилистические особенности»
Антитеза: «Если авторы спектакля хотят поговорить о сегодняшних конфликтах и проблемах школьников и берут для этого литературный материал из прошлого, то они должны создавать современный ремейк, а не держаться за стилистику первоисточника»
Шляпы мышления:
Красные – Взрослые режиссеры, драматурги и педагоги (если детей будет много, разделим на три группы по ролям)
Синие – Дети-актёры
Зелёные – Дети-зрители
Регламент игры:
1. Деление на группы – две по три или пять – 5 минут
2. Объявление правил игры – 10 минут
3. Подготовка плакатов, выражающих отношение к теме – 10 минут
4. Подготовка тезисов докладов – 5 минут
5. Выступление председателя экспертного совета – 2 минуты
6. Выступление «Красных групп» - по 2 минуты = 4 минуты
7. Раунд перекрёстных блиц - вопросов – 4 минуты
8. Выступление «Зелёных групп» - по 2 минуты = 4 минуты
|
9. Раунд перекрёстных блиц - вопросов – 4 минуты
10. Выступление «Синих групп» - по 2 минуты = 4 минуты
11. Раунд перекрёстных блиц - вопросов – 4 минуты
12. Судейство – 5 минут
13. Комментарий экспертного совета – 5 минут
14. Итоговая рефлексия – 18 минут.
Создание диаманты на тему спектакля.
А теперь, когда все доклады прозвучали и жюри подсчитывает баллы, пожалуйста, от собственного лица составьте об увиденном Вами спектакле «Чучело» студии «Пластилин» диаманту. Можно всей группой, а можно индивидуально.
Запишите Вашу диаманту крупными печатными буквами на чистый лист.
ДИАМАНТА
1. Одно слово – задается тема (имя существительное)
2. Определение – два прилагательных.
3. Действие – три глагола
4. Ассоциации – 4 существительных. В этой строчке осуществляется переход к противоположному понятию
5. Действие – три глагола (раскрывает действие противоположного понятия)
6. определение (2 прилагательных)
7. Завершение темы – введение противоположного 1-й строчке понятия. Например:
Лист дерева
Рождение
Зеленый, яркий
Светит, растет, цветет
Жара, движение, покой, холод
Увядает, засыпает, затуманивается
Коричневый, старый
Смерть…
ТАБЛИЧКИ НА СТЕНЫ
Теза:
«Если авторы спектакля хотят поговорить о сегодняшних конфликтах и проблемах школьников и берут для этого литературный материал из прошлого, то они должны сохранять его стилистические особенности»
Антитеза:
«Если авторы спектакля хотят поговорить о сегодняшних конфликтах и проблемах школьников и берут для этого литературный материал из прошлого, то они должны создавать современный ремейк, а не держаться за стилистику первоисточника»
ТАБЛИЧКИ НА СТОЛЫ
Группа - Да
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!