Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-10-20 | 375 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке во всех случаях, угрожающих жизни людей или безопасности движения…» (ПТЭ п. 1.3).
Всем причастным работникам постов безопасности необходимо помнить, что в вагонах движущегося поезда имеют место случаи появления неисправностей и разрушений крепления грузов, которые могут привести к тяжелым последствиям.
Поэтому работники постов безопасности обязаны своевременно выйти для его осмотра, включить прожектор, установленным порядком ответить на оповестительный сигнал машиниста и осуществлять тщательный осмотр подвижного состава.
Особое внимание необходимо обращать на состояние буксовых узлов, ходовых частей, тормозов и кузовов в целом, автосцепок, а также на положение грузов, особенно на открытом подвижном составе.
При обнаружении хотя бы одной из неисправностей, указанных в таблице А.1, необходимо немедленно принимать меры к остановке поезда всеми имеющимися средствами.
Таблица А.1 Наиболее распространенные неисправности подвижного
состава, крепления грузов и их характерные признаки
Узел или деталь вагона | Характерные признаки неисправностей | Характер неисправности |
Букса | Дым, пар, искры или пламя из корпуса буксы. При сильном нагреве корпус буксы может иметь красный или белый цвет, отсутствие смотровой крышки роликовой буксы или нарушение её крепления. | Грение буксы |
Вибрация тележки, частые вертикальные колебания роликовой буксы, резкий стук рычажной передачи. | Разрушен сепаратор роликового подшипника, ролики сгруппировались в нижней части буксы. Возможен нагрев буксы. | |
Колесная пара | Слышен сильный стук, частые удары колеса о рельс. | Ползун (выбоина), «навар» (смещение металла) на поверхности катания колеса свыше допускаемых размеров. |
|
Продолжение таблицы А.1
Узел или деталь вагона | Характерные признаки неисправностей | Характер неисправности |
Колесо не вращается (юз), между колесом и рельсом при свистяще-шипящем звуке видно искренне из-под колеса. | Заклинивание колесной пары из-за неисправности воздухораспределителя, авторегулятора, рычажной передачи, тормозного башмака или заклинивания роликового подшипника. | |
Перекос боковины тележки и кузова вагона, характерный писк, свист от трения металла, искры между колесной парой и буксой, между рамой тележки и колесной парой, скрежет металла. | Излом шейки оси колесной пары | |
Виляние колеса, трение боковой грани обода колеса о внутреннюю грань головки рельса, слышен дополнительный шум. | Сдвиг колеса на оси Сход колесной пары. | |
Автосцепка | Провисание головки автосцепки более допускаемых размеров в сравнении с автосцепкой соседнего вагона. | Излом или потеря маятниковых подвесок, центрирующей балочки, что может привести к саморасцепу. |
Тележка вагона | Перекос кузова вдоль или поперек с выходом вагона за пределы габарита. | Излом боковины, надрессорной балки, рессорного подвешивания, неравномерное распределение груза. |
Провисание, волочение, скрежет от соприкосновения триангеля с колесом, искрение, наличие следов касания деталей рычажной передачи о верхнее строение пути, стрелочный перевод, переездный настил, излом планки нижней негабаритности. | Обрыв или разъединение тормозных и распорочных тяг, излом вертикальных рычагов, триангеля, траверсы и их подвесок. | |
Кузов | Провисание или перекос двери, срыв роликов с направляющего полоза (рельса), перекос двери. | Срыв роликов двери крытого вагона с направляющих, ее выдавливание. |
Провисание крышки люка полувагона или борта платформы, обрыв торцовой двери полувагона, угрожающее падением их или выпадению груза. | Нарушение крепления крышек, люков торцовых дверей, бортов платформы. | |
Прогиб продольной стенки наружу или внутрь полувагона. | Нарушение крепления к раме угловых и промежуточных стоек. | |
Оборванные и поднятые листы железа, кровли, угрожающие соприкосновением с контактным проводом. | Повреждение кровли крыши вагона. |
|
Продолжение таблицы А.1
Узел или деталь вагона | Характерные признаки неисправностей | Характер неисправности |
Подъем концов вагона вверх и опускание средней части вниз, следы касания тормозного оборудования о верхнее строение пути, наклон вагона и выход боковых стен вагона за пределы габарита подвижного состава. | Излом, обрыв балок рамы вагона, обрыв стоек кузова. | |
Перекос вагона в поперечном или продольном направлении, выход груза за пределы буферного бруса более 500 мм или расстояние между грузами соседних вагонов менее 200 мм, обрыв проволочных растяжек и деталей крепления груза. | Нарушение (расстройство) крепления, сдвиг груза. Возможно падение груза на путь. | |
Сильные раскачивания порожнего вагона из стороны в сторону по отношению к другим. Относ и виляние порожнего вагона – у которых верхняя точка кузова, котла через каждые 16-20 метров или каждую секунду отклоняются на величину более 50 мм от вертикального положения в поперечном направлении то в одну то в другую сторону от оси пути при следовании поезда со скорость 60 км/ч и более. | Вагон с отрицательной динамикой (галопирующий) | |
Автоматический тормоз | Колесные пары вращаются, наблюдается кругообразное искрение и выделение синего дыма | Не полностью отпущен или неисправный тормоз |
Пассажир ский вагон | Провисание генератора, карданного вала, редуктора, нарушение крепления шкива, следы царапин повреждений негабаритной планки или бруса. | Обрыв генератора, редуктора, карданного вала, шкива ременной передачи |
Появление из дверей, окон, пола, люков, аккумуляторного ящика вагона дыма или пламени. | Возникновение пожара в вагоне. | |
Крепление грузов | Обрыв растяжек, излом щитов ограждений, укрытий верхней части погрузки, обрыв металлических стяжек. Выход груза за габарит. | Расстройство погрузки |
Ограждение состава | Отсутствия сигнального диска на концевом брусе последнего вагона поезда. | Утеря сигнального диска или проследование поезда не в полном составе вследствие саморасцепа. |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Рисунок Б.1 - Опознавательный знак «Пост безопасности»
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Регламент переговоров
Примерный регламент переговоров дежурных постов безопасности с локомотивной бригадой:
«Машинист четного /нечетного/ поезда, следующего по станции /переезду, мосту/, остановитесь / остановка!»
«В головной /средней, хвостовой/ части поезда с правой /левой/ стороны греется букса / искрение буксы / колеса / дымление буксы».
По аналогичной форме передается сообщение и о других неисправностях возникших в пути следования:
«Машинист четного / нечетного / поезда, проследовавшего станцию / переезд / проследовали без замечаний / сигнал ограждения хвоста поезда имеется / концевой рукав подвешен / дежурный по станции / переезду …»
Локомотивная бригада при проследовании поста безопасности и получении информации по радиосвязи обязана дать ответ подтверждающий получение информации в полном объеме и назвать фамилию.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ОАО «РЖД» Вагонное депо______________________ Свердловской железной дороги | |
|
ЖУРНАЛ
УЧЕТА НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ПРОХОДЯЩИХ
ПОЕЗДАХ НА ПОСТУ БЕЗОПАСНОСТИ
___________________________
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!