Стихотворение для заучивания — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Стихотворение для заучивания

2020-07-03 142
Стихотворение для заучивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф. Грубин «Божья коровка»

Точка, точка,

Два крючочка –

Это лапки у жука.

Два блестящих лепесточка

Раздвигаются слегка.

Справа – точка, слева – точка,

В чёрных крапинках бока.

Я подую на жука –

Улетай за облака!

Словно красный вертолёт,

Прямо в небо он уйдёт.

 

Конспект – Аппликация

«Божья коровка»

Цель: Изготовление из бумаги божьей коровки

Задачи:

Образовательные:

-расширить представления детей о божьей коровке;

-продолжать учить складывать целое из частей, наклеивать готовые заготовки, опираясь на образец;

-закрепление знаний о форме предмета – круг;

-закрепление представлений о красном, черном цвете;

-закрепление счета до двух;

-закрепление понятий «один - много», «большой - маленький».

 

Развивающие:

-развивать умение пользоваться клеем и кистью;

-развивать мелкую моторику рук, внимание, ориентировку на листе бумаги.

Воспитательные:

-воспитывать любовь и уважение к живой природе;

-воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе.

 

Предварительная работа:

 

Наблюдения за божьей коровкой во время прогулки.

Разучивание потешки "Божья коровка"

 

Оборудование: иллюстрация с изображением божьей коровки, альбомного листа зеленого цвета в форме листика растения, готовые формы для наклеивания (круг красного цвета, разрезанный пополам; круг черного цвета) пластилин черного цвета, клей, кисти, салфетки, клеенки

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, на улице наступила весна. Солнышко стало пригревать.

На растениях можно встретить удивительных жучков. Они красного цвета и на них есть черные пятнышки.

Ребята, вы догадались кто это? (Дети отвечают).

Воспитатель. Правильно, это божья коровка.

Посмотрите на нее (показывает иллюстрацию с изображением божьей коровки).

Воспитатель. Ребята, скажите, что есть у нашей божьей коровки? (голова и крылышки)

Воспитатель. Какого цвета крылышки у божьей коровки? (красные с черными точками.)

- Ребята, посмотрите, сколько крылышек у божьей коровки? (Два).

- А сколько пятнышек на спинке у божьей коровки? (Много).

-Молодцы! Какой формы спинка у божьей коровки? (Круглой).

-Какого цвета голова у божьей коровки? (Черного).

-Правильно! Какой формы голова у божьей коровки (Круглой).

-Ребята, скажите, что больше туловище или головка? (Туловище).

-Правильно, туловище большое, головка поменьше, а пятнышки, какого размера? (Маленькие).

 

Воспитатель. Молодцы, правильно, совсем маленькие.

 

физкультминутка «Божья коровка».

 

Божья коровка,

Черная головка, (дети подносят руки к голове.)

Улети на небо, (машут руками, как крыльями).

Принеси нам хлеба

Черного и белого, (машут кистями рук на себя.)

Только не горелого. (грозят пальчиком.)

 

Воспитатель. Молодцы! Отдохнули? Продолжим.

Посмотрите ещё раз внимательно, у нашей божьей коровки два красных крылышка.

И когда они вместе сложены, получается круг.

У детей на столах лежат готовые шаблоны: две половинки красного круга «крылышки»,

которые нужно наклеить на альбомный лист. Воспитатель обращает внимание детей на то,

что «крылышки» нужно сложить так, чтобы получился круг.

Напоминает правила наклеивания. Дети приступают к работе.

По ходу самостоятельной работы воспитатель оказывает помощь детям,

хвалит детей за правильность выполнения, аккуратность в работе.

 

Воспитатель. Молодцы, ребята! А теперь надо приклеить «голову».

 

Дети берут готовый шаблон: черный кружок. Воспитатель обращает внимание детей на то, где располагается «голова» божьей коровки. Дети приступают к работе. По ходу самостоятельной работы воспитатель оказывает помощь детям, хвалит детей за правильность выполнения, аккуратность в работе.

 

Воспитатель. Посмотрите, какие замечательные жучки у нас получились, только почему-то они грустные.

Как вы думаете почему? (У них нет черных пятнышек).

Воспитатель. Правильно. На крылышках не хватает черных пятнышек. Сейчас мы украсим крылышки наших жучков черными пятнышками, а делать их будем из пластилина.

 

Дети берут черный пластилин, отщипывают от него маленький кусочек, раскатывают шарик, и приклеивают на крылышки. Воспитатель обращает внимание детей на то, что пятнышки маленькие, круглые, и находятся на крылышках. По ходу самостоятельной работы воспитатель оказывает помощь детям, хвалит детей за правильность выполнения, аккуратность в работе.

 

Воспитатель. Молодцы, ребята! Посмотрите, какие красивые божьи коровки у вас получились, как настоящие.

Итоговое мероприятие


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.