Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-07-03 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Оформление развивающей предметно -пространственной среды группы в соответствии с темой проекта: сюжетные картинки насекомых, игрушки в виде насекомых, художественная литература: потешки, сказки про божью коровку, диски с песенками и мультфильмами.
2. Консультации для родителей: «Если ребёнок боится насекомых», «Как организовать наблюдение за насекомыми с детьми на природе», «Рекомендации на совместные прогулки»
3. Работа с детьми. Рисование по теме «Божья коровка», Конструирование «Домики для насекомых», Беседы с детьми «Где обитает божья коровка и чем питается», «Божья коровка и её друзья», «В каких местах можно встретить божью коровку»
Чтение художественной литературы, загадок, потешек, сказок, просмотр мультфильмов,
прослушивание песенок
Заключительный этап – трансляция проекта. (май, IV 2020)
Выставка поделок совместной деятельности родителей и детей.
Предполагаемые результаты проекта
Для детей:
Благодаря проведённой работе, наши дети приобрели новый опыт поисково – исследовательской деятельности. Они научились сравнивать, анализировать и делать выводы. Осознанно могут ответить на вопросы по теме проекта. У них появилось желание получить больше информации о других насекомых, а главное дети сделали правильный вывод: бережно относиться к природе и её обитателям.
Для педагога:
1. Повысится теоретический уровень знаний и профессионализм
2. Продолжится освоение метода проектирования – как метода насыщения детской деятельности, который даёт возможность расширить образовательное пространство.
3. Проведение итогового мероприятия «Праздник божьей коровки»
4. Организация выставки при участии родителей «Изумительная крошка, наша божья коровка»
|
Для родителей:
Родителям сообщается тема и даются домашние задания:
1. Рекомендации на совместные прогулки
2. Заучивание стихотворения о божьей коровке
3. Отгадывать загадки
4. Повысится уровень экологического сознания.
Выполнение проекта:
Понедельник: «Жук такой хорошенький, спинка вся в горошенку»
Вторник: «Волшебная коровка»
Среда: «Божья коровка и её друзья»
Четверг: «Божьи коровки – лучшие друзья для растений»
Пятница: «Путешествие с божьей коровкой»
Понедельник
Тема дня: «Жук такой хорошенький, спинка вся в горошенку»
Центры | Содержание работы | Создание предметной среды | Прогулка (1 и 2) |
Утренняя встреча. Круг ДОБРОТЫ | 1. Познакомить детей с насекомым, божьей коровкой 2. Загадки и потешки о насекомом божьей коровке | Наглядный и демонстрационный материал, сюжетные картины. | 1. Наблюдение: интегрированная деятельность на прогулке. Дидактическая игра «Сколько пятнышек у божьей коровки» (Закрепить счёт) 2. Подвижные игры: «Мяч бросай, насекомых называй», «Найди свой домик». 3. Игра малой подвижности: «Узнай по голосу», «Найди где спрятано». 4.Труд: покормить птичек, прилетевших к кормушке. |
«Информационное поле» | Папки передвижки с информацией «Удивительное рядом» | Игрушка – божья коровка, картинки с изображением божьей коровки | |
«Книга» | Чтение стихотворений: Н. Боровков «Божья коровка» (в приложении) | Книга для чтения «Хрестоматия» | |
«Сюжетно – ролевые игры» | «Магазин игрушек» | Атрибуты к играм | 5. Индивидуальная работа: совершенствование координации движения и равновесия: ходьба по узкой дощечке и стойка на одной ноге по сигналу. 6. Самостоятельная деятельность: игры с любимой игрушкой.
|
«Развивающие игры» | «Четвёртый лишний» «Найди пару» «Разрезные картинки» | 1.Картинки насекомых и животных 2.Картинки с божьей коровкой 3.Разрезные картинки с божьей коровкой | |
«Физкультура» | Подвижные игры: «Ручеёк», «У медведя во бору» Игра малой подвижности: «Кто пройдёт тише», «Найди по описанию». | Скакалки Мячи Обручи | |
«Познавательно- исследовательская деятельность» | Рассматривание божьей коровки (внешний вид, среда обитания) | Картинки с божьей коровкой | |
«Музыка и театр» | Прослушивание песен о божьей коровке | Диск | |
ОД: ФЦКМ | «Знакомство с божьей коровкой» | Демонстрационный материал по теме. | |
«Трудовая деятельность» | Уборка игрушек на веранде. | Метла. Мусорные пакеты. Перчатки | |
Индивидуальная работа с родителями | Изготовление поделки на тему «Изумительная крошка наша божья коровка» |
Вторник
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!