Развитие художественно – творческой активности. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Развитие художественно – творческой активности.

2020-07-03 117
Развитие художественно – творческой активности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Ребятки, Мишутка очень любит малину. Пойдет в лес и наберет целую корзину малины (показывает картинку медведя с малиной). Малина сладкая, вкусная! Подойдите, ребятки сюда (к мольберту).

- Нарисуем для Мишутки ягодки. Возьму печатку, опущу в краску, а теперь прижму к листочку. Малинка! Еще опущу в краску, приложу к листочку. Еще ягодка! Красивая, красная. Какая? Красная!

- Садитесь за столик. Берите печатку. Рисуем ягодки. Мамы помогут: будем рисовать приемом «рука в руке».

- Мишутка, посмотри, сколько ягодок нарисовали детки. Ребята, выходите плясать с Мишуткой.

Пляска Е. Макшанцевой «Мишутка пляшет» О. Арсеневская, стр. 69

Буду с мишенькой плясать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Будут ножки топотать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Припев:

Вот мишутка маленький,

Маленький.

Вот мишутка славненький,

Славненький.

Буду с мишенькой плясать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Буду мишку поднимать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Припев:

Ты, мишутка, не ленись,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Ты со мною покружись,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Припев:

Будем весело плясать,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

И друг друга догонять,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Воспитатель: - А теперь вас ждут игрушки. (Свободная игровая деятельность с дидактическими игрушками. Индивидуальная координация деятельности детей)

                                                                                        

                        «Штанишки для мишки»

Цели: закреплять умение применять нетрадиционную технику рисования (пальчиковое  рисование- точки), работать красками; продолжать учить отвечать на вопросы, различать цвета.

ход занятия:

1. Игровая ситуация

-Ребята, нашего  Мишутку пригласил Зайка на свой День рождения. (Показать рисунок медвежонка, одетого в одну рубашку либо игрушечного мишку без штанишек.) Он хотел надеть свои любимые штанишки, но не смог их найти. В чём же мишке идти в гости? (Предложения детей)

2.-Ребятки, у меня есть штанишки,но они не нарядные. (Показать силуэты штанишек, вырезанные из бумаги.)

-Нравятся вам такие штанишки? (Ответы детей.)

-Поможем Мишутке. Украсим штанишки. У нас есть краски. Я хочу украсить штанишки горошком. Мне нравится красная краска, поэтому я нарисую пальчиком красные горошинки на штанишках.

-Помогите мне найти красную краску.

Показ приёмов рисования горошин.

-Посмотрите какие штанишки стали яркие, красивые. А остальные штанишки всё ещё не нарядные. Пора и вам браться за работу.

-Серёжа, тебе какая краска нравится? А тебе, Алёна? А тебе, Антон?(Ответы детей.)

3. Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь.

4. Физминутка.

Три медведя шли домой (имитация ходьбы медведей).

Папа был большой-большой (встать на носочки, руки поднять вверх),

Мама чуть поменьше ростом (опустить руки до уровня груди),

А сынок-малютка просто (присесть на корточки)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил (погреметь воображаемыми погремушками).

5. Рассматривание готовых работ.

-Какие нарядные штанишки у вас получились! Мишутке они очень понравились.

                                                                                        

Физминутка

«Мишка».

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

                                                                                        

    Утренняя гимнастика. Игра-зарядка

 «Медвежата в чаще жили»

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так – головой своей крутили (Поворачиваем голову вправо и влево)

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так – дружно дерево качали (наклоны туловищем вправо и влево)

И в развалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так и из речки воду пили (Наклоны вперёд)

А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!

Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Поднимаем попеременно ручки)

Вот болотце на пути! Как его нам перейти?

Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)

                                                                                                                                                                                                                             

                       Пальчиковые игры

«Два медведя».

Сидели два медведя на тоненьком суку. (изображаем медведей)

Один читал газету, (раскрываем руки, как будто читаем газету)

Другой молол муку. (стучим кулаком о кулак)

Раз - ку-ку, два - ку-ку,

Оба шлепнулись в муку. (опускаем руки вниз)

Нос в муке, хвост в муке, (показываем нос; показываем место, где должен быть хвост)

Ухо в кислом молоке. (показываем ухо).

«Медвежонок в гости шел».

Медвежонок в гости шел.

К рыжей белке он зашел,

И на озеро, к бобру,

И к ежу зашел в нору,

Даже к комаришке

Заходил наш мишка!

 Кончик большого пальца правой руки поочередно касается

кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца;

                                                                                   

Самомассаж «Озорные мишки».

Оттяну вперёд я ушки, а потом назад.

Словно плюшевые мишки, детки в ряд сидят.

Раз, два. Три — скажу, четыре, пять, и шесть, и семь.

Не забудь: массаж для ушек нужно делать всем..

Взявшись за середину ушной раковины(а не за мочки!), оттягивать её вперёд, а затем назад. Делать 1 раз.

А теперь по круг щёчки дружно разотрём:

Так забывчивым мишуткам память разовьём.

Раз, два, три — скажу, четыре, пять, и шесть, и семь,

Не забудь: массаж для щёчек нужно делать всем!

Указательным и средним пальцами рукодновременно интенсивно «рисовать» круги нащеках. Делать 1 мин

На подбородке круг черчу: мишке я помочь хочу

Чётко, быстро говорить, звуки все произносить.

Раз, два, три — скажу, четыре, пять, и шесть, и семь.

Не забудь: массаж такой нужно делать всем!

Теми же двумя пальцами «рисовать»круги на подбородке, считая до 30.

Чтобы думали получше озорные мишки,

Мы погладим лобики плюшевым плутишкам.

Раз, два, три — скажу, четыре, пять, и шесть, и семь. Не забудь: массаж такой нужно делать всем!

Указательным и средним пальцами рук «рисовать» круги на лбу, считая до 30.

Чтобы мишка лучше видел,

Стал внимательней, шустрей.

                                                                                             

   


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.