Совместная деятельность педагога с детьми. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Совместная деятельность педагога с детьми.

2020-07-03 119
Совместная деятельность педагога с детьми. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Беседа “ Мишка косолапый по лесу идёт..."Презентация»  

Цель. Познакомить детей с медведем. Формировать первые представления о его жизни в лесу. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным.

Играем с мишкой».       

Цели:  учить детей чередовать предметы по цвету, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства.

Конспект игрового сеанса «Мишка и кукла Наташа в гостях у ребят».

Цели: познакомить с игрушкой Мишкой.

Задачи: учить называть части тела медвежонка; учить рисовать печаткой, развивать творческую активность, развивать ручную и общую моторику, выполнять движения под музыку; воспитывать бережное отношение к животным.

4. "Штанишки для мишки".      

цели: закреплять умение применять нетрадиционную технику рисования (пальчиковое рисование- точки), работать красками; продолжать учить отвечать на вопросы, различать цвета.

Физминутка«Мишка».      

Утренняя гимнастика. Игра-зарядка «Медвежата в чаще жили».     

Пальчиковая игра «Два медведя»,«Медвежонок в гости шел».  

Самомассаж «Озорные мишки».             

Чтение. Знакомство с произведениями о мишке.   

Цель. Воспитывать любовь и формировать доброе чуткое отношение к животным (медведю) через чтение детской литературы. Развивать умение находить книги о медведе по обложке и иллюстрации.

Сказка «Три медведя» Л.Толстой.

Сказка«Маша и медведь» обр.М.Булатова.

А. Барто «Мишка»

И. Токмакова  «Медведь».

В.Орлов

«Почему медведь спит зимой?»

Подвижные игры «У медведя во бору»,«Мишка косолапый».

Цель. Учить выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

11.Дидактические игры «Игрушки для Миши и Мишутки», «Где спрятался мишка».  

Самостоятельная деятельность

1.Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением медведей.

2. Игра- вкладыши «Оденем мишек на прогулку».

3.Организовать игры со строительным материалом «Построим домики для мишек».

4.Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Угостим Мишку чаем».

                                              

 

 

Литература

- Хомякова Е.Е. Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста. Спб.,2013. ООО "Издательство "Детство - Пресс".

- Колдина Д. Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет. Методическое пособие. М.,2014 2-е издание. ООО "ТЦ Сфера".

- Елисеева Л.Н. Хрестоматия для маленьких. М., 1982.

- Веракса Н.Е., Комаров Т.С., Васильева М. А. ОО Программа ДО"От рождения до школы" -3-е издание "Мозаика-Синтез".

- Павлова Л. Н. Раннее детство: развитие речи и мышления. М.,Мозаика-Синтез. 2000.

- Интернет -ресурсы.

Беседа “ Мишка косолапый по лесу идёт..."Презентация.

Цель: Познакомить детей с медведем, где живет и чем питается.

Задачи:

1. Познакомить детей с медведем, чем питается, где живет.

2. Развивать речь детей, активизировать словарь.

3. Воспитывать любовь к животным.

Активизация словаря: мишка, мед, рыба, в лесу, берлога.

Материалы и оборудование: презентация, игрушка-медведь.

Ход беседы:

Ребята, сегодня к нам пришёл гость.

Это мишка! Посмотрите, ребята,Мишка мягкий, потрогайте его! У мишки головка, спинка, ушки, лапки.

-Хотите узнать, как он живет? (да)

Рассказ воспитателя о медведе.

Мишка  живёт в лесу. Он большой, ходит на четырех лапах. У него большая голова, маленькие глазки и круглые уши.

Еще у него длинные острые когти, благодаря которым он умеет лазать по деревьям.

Шерсть у медведя густая. Ему в такой шубе очень тепло. Шерсть у медведя коричневая, но чаще говорят — бурая. Поэтому его так и называют — бурый медведь.

Его домик называется берлогой. Она находится в земле, мишка сам роет ее для себя и своих деток.

Зимой медведь спит в берлоге, потому что кушать в лесу зимой нечего. Осенью он ложится спать и просыпается только весной, когда растает снег.Будить мишку нельзя, иначе он может сильно разозлиться.

Физкультминутка.

Мишка косолапый

По лесу идет. (идут вперевалочку)

Шишки собирает,

Песенку поет. (наклоняются, «собирают шишки»)

Белка озорница,

С ветки скок-поскок. (прыгают)

Шишку уронила,

Прямо мишке в лоб. (стучат ладонями по лбу)

Больше я не буду

По лесу гулять.

Больше я не буду

Шишки собирать. (грозят пальчиком)

Лучше я в берлоге

Буду крепко спать. (приседают, ладошки под щечку)

Воспитатель продолжает.

Мишка любит ягоды, грибы, орехи и желуди. Ещё мишка очень любят мёд. Поэтому его называют сладкоежкой.

Мишка очень любит рыбу. Он с удовольствием плавает в реке и сам ловит ее лапами.

Ребята, мишка хочет с вами поиграть.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.