Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-10-20 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Продолжать знакомить детей с трудовыми процессами в профессии конструктор ракет.
Задачи:
Дидактическая
1. Продолжать обучать последовательности конструирования ракеты из конструктора LEGO WeDo 2.0 по предложенному алгоритму сборки.
2. Учить использовать специальные способы и приемы при конструировании с использованием технологической карты
Воспитательная
1. Закреплять интерес к профессии конструктор ракет.
Развивающая
1. Закрепить названия и назначение основных частей ракеты.
2. Продолжать развивать у детей конструкторско-технические навыки.
Встреча «Программирование и запуск ракеты»
Цель: Научить детей запускать ракету из конструктора с помощью специальной программы.
Задачи:
Дидактическая
1. Учить детей работать с программным управлением для конструктора LEGO WeDo 2.0.
2. Учить детей запускать программу движущейся ракеты с ноутбука.
Воспитательная
1. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца и радоваться результату.
|
Развивающая
1. Учить детей применять имеющиеся знания на практике при конструировании и запуске ракеты.
2. Развивать умения анализировать результаты своего труда.
Встреча «Конкурс профессионального мастерства «Лучший конструктор ракет»
Цель: Создать условия для выявления имеющихся у детей знаний и умений по профессии конструктор ракет
Задачи:
Дидактическая
1. Обобщать имеющиеся у детей знания о профессии конструктор ракет.
2. Упражнять в умении выполнять действия по предложенным правилам.
Воспитательная
1. Воспитывать желание применить на практике трудовые действия конструктора ракет.
2. Поощрять желание выполнить конкурсные испытания в соответствии с правилами.
Развивающая
1. Закреплять навыки работы с ИКТ (ноутбук, планшет) и конструктором.
2. Продолжать развивать умение анализировать результаты своего труда.
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!