Раздел I . Основы управления . — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Раздел I . Основы управления .

2020-10-20 273
Раздел I . Основы управления . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Форма обучения: очная

 

Рабочая программа дисциплины

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Блок Блок 1 «Дисциплины (модули)»
Часть образовательной программы Формируемая участниками образовательных отношений
Индекс дисциплины по учебному плану Б1.О.03
Трудоемкость в зачетных единицах 1, 2 семестр – 2
Часов (всего) по учебному плану 72
Лекции 16 часов
Практические занятия 16 часов
Лабораторные работы учебным планом не предусмотрены
Консультации по курсовому проекту/ работе:  
     групповые  
     индивидуальные учебным планом не предусмотрены
Самостоятельная работа 40 часов
включая:  
РГР 10
курсовые проекты/работы учебным планом не предусмотрены
Промежуточная аттестация:  
         зачет с оценкой  
         экзамен  
         защита курсового проекта/работы учебным планом не предусмотрены
Контроль:  
         экзамен учебным планом не предусмотрены

Москва 2020

 

 


ПРОГРАММУ СОСТАВИЛ:

Доцент каф. РСиЛ, к. филос. н, доцент            С.Н. Курилов
(должность, ученая степень, ученое звание)   (подпись)   (расшифровка подписи)

 

Заведующий кафедрой РСиЛ       А.Б. Родин
(название кафедры)   (подпись)   (расшифровка подписи)

 

Согласовано:

         
(название кафедры)   (подпись)   (расшифровка подписи)
         
(название кафедры)   (подпись)   (расшифровка подписи)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель освоения дисциплины – приобретение теоретических знаний и формирование практических навыков в сфере инновационной проектной деятельности, создания собственных проектов и управления ими.  

Задачи дисциплины:

- рассмотрение структуры проекта, анализ взаимоотношений его элементов с точки зрения системного подхода;

- анализ основных стадий и вех создания проекта, проблем, возникающих на этапах его разработки, изучение концепций жизненного цикла проекта;

 - исследование особенностей организации проектной деятельности и основных типов организационных структур, места и роли корпоративных взаимодействий в создании проекта;

- формирование навыков самоменеджмента, анализа личной эффективности, умений формирования мотивации к рациональной деятельности на основе принципов современного тайм-менеджмента;

- изучение основных видов, способов, методов прогнозирования и планирования в проектной деятельности;

Формируемые у обучающегося компетенции и запланированные результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с индикаторами достижения компетенций:

Код и наименование компетенции Код и наименование индикатора достижения компетенции Запланированные результаты обучения

УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.

ИД-1УК-2. Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность задач, обеспечивающих ее достижение.   знать: – теоретико-методологическую базу управления проектами, структуру целей и задач проекта и терминологию, используемую в литературе и документации по проектной деятельности;   уметь: – разрабатывать принципы календарного, ресурсного и финансового планирования проектов;
ИД-2 УК-2. Выбирает оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения. знать: – нормативно-правовую базу документов, регламентирующих стандарты проектной деятельности и плановых документов, регулирующих реализацию проектов; уметь: – осуществлять подготовку аналитических отчётов по итогам реализации отдельных фаз и стадий проекта, разрабатывать и исследовать схемы и графики, необходимые для целей планирования и организации проектной деятельности;

УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни

 

ИД-1УК-6. Эффективно планирует собственное время.   знать: – основные методы и подходы тайм-менеджмента к рациональной организации личного и рабочего времени, методы анализа личной эффективности; уметь: – повышать личную эффективность, развивать возможности собственных ресурсов на основе способов рационального планирования времени и управлять собственными ресурсами с точки зрения повышения их качества и оптимальности их применения; 
ИД-2 УК-6. Планирует траекторию своего профессионального развития и предпринимает шаги по её реализации. знать: – основные стадии и вехи собственной траектории создания проекта, проблемы, возникающие на этапах его разработки, а также состав и структуру участников и интересантов проекта, своего места и задач в создании проекта; уметь: – применять релевантные специфике проекта и состоянию окружения проекта методы планирования, организации и контроля проектной деятельности, выделяя состав интересантов и структуру их взаимоотношений по поводу реализации проекта и его результатов.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВО

Дисциплина относится к обязательной части блока дисциплин,основной профессиональной образовательной программы (далее – образовательной программы) бакалавриата всех основных образовательных программ направления.

Дисциплина базируется на следующих дисциплинах: обществознание в объёме курса средней школы.

Результаты обучения, полученные при освоении дисциплины, необходимы при изучении следующих дисциплин: основы менеджмента, проектный менеджмент, коммуникационный менеджмент.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Структура дисциплины

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.

п/п

Раздел дисциплины.

Форма промежуточной аттестации
(по семестрам)

Всего часов на раздел

Семестр

Распределение трудоемкости раздела (в часах) по видам учебной работы

Содержание самостоятельной работы

(с указанием № источника по п. 5.1 и страниц в нем)

Контактная

СР

Конт-роль

Лек Пр Лаб КПР ИККП ПА
1 Основы управления 18 1 4 4 10 [1], стр.182-214; [2], стр. 58-80; [8], стр. 10-48; [5], стр. 8-74. Подготовка к тесту «Школы и направления менеджмента».
2 Планирование 18 1 4 4 10  [6], стр.10-34; [6], стр.96-120. Подготовка к контрольной работе «Базовые навыки планирования».
3 Управление временем 18 1 4 4 10 [4], стр. 13-32; [4], стр.33-48. Подготовка РГР.
4 Создание проектов 18 1 4 4 10 [3], стр. 34-57; [3], стр. 107–149;  [7], стр.90-167; [7] стр. 193-213. Выполнение индивидуального задания, защита проекта
  Зачет без оценки   1 Зачет выставляется по совокупности результатов текущего контроля успеваемости
  Итого за семестр   72 16 16 40

Примечание: Лек – лекции; Пр – практические занятия; Лаб – лабораторные работы; КПР – аудиторные консультации по курсовым проектам/работам; ИККП – индивидуальные консультации по курсовым проектам/работам; ПА – промежуточная аттестация; СР – самостоятельная работа студента.


3.2. Краткое содержание разделов

 

Раздел II. Планирование.

Тема 3. Основные принципы и виды планирования.

Прогнозирование и его основные принципы. Стратегия и тактика планирования. Модель стратегического планирования. Виды и методы планирования. Метод структурированного внимания. Планирование дня. Система планирования на основе научных методов. Задачи структурированного внимания и горизонты планирования. Контекстное планирование. Долгосрочное планирование. Перспективное, текущее и оперативное планирование. Планирование на предприятии. Бизнес-планирование и его виды. Финансовое планирование. Маркетинговое планирование.

Тема 4. Планирование в инженерной деятельности.

Инженерный менеджмент. Основы инженерной психологии. Проблема креатива в научно-технической деятельности. Специфика управления в научно-технической и производственной сферах. Концептуальные основы стратегического планирования инженерной деятельности. Формулирование целей и задач в инженерном проектировании. Социально-экономические аспекты внедрения инженерных проектов. Основные подходы к прогнозированию современных инженерных проектов. Инновационные проекты в современной науке и технике.

Темы практических занятий

Темы лабораторных работ

Лабораторные работы учебным планом не предусмотрены.

 

 

РГР

Тип РГР: расчетно-графическое задание.

Тематика расчетных заданий

1. Стратегия «управление временем» как управление собственной деятельностью, рациональная организация выполнения задач и распределения собственных ресурсов.

2. Основные причины нерационально потраченного времени.

3. Основные способы организации жизни. Управление стрессами.

4. Само-менеджмент – умение управлять собой. Управление временем, управляя знаниями.

5. Целеполагание как процесс сознательного осуществления своих действий в соответствии с генеральной линией или ориентиром: принципы, технология, основные правила, анализ «цель-средство».

6. Определение жизненных приоритетов и постановка задач.

7. Оптимальная система планирования в самоменеджменте.

8. Технология принятия решения в разрешении и конфликта между долгосрочными и краткосрочными целями.

9. Техники самоменеджмента в управлении временем. Правила повышения эффективности персонального менеджмента.

10. Основные требования к составлению плана дел: список каждодневных дел, составление расписания.

11. Технология планирования по методу «Альпы», «Парето», Эйзенхауэра. Система управления временем Б. Франклина. Прямое планирование с помощью картотек и дневников учета времени.

12. Выбор инструмента для эффективного планирования времени.

13. Выбора источников и рациональный подход к овладению информацией.

14. Приемы и способы рационального чтения как метода совершенствования организации труда.

15. Технология рационального проведения совещаний и ведения переговоров.

16. Визитная карточка как необходимый атрибут делового общения.

17. Функциональное планирование работы в офисе.

18. Рациональное моделирование рабочего пространства. Искусство организации рабочего места.

19. Рациональное управление потоком деловой документации. Специфика работы и формы общения с различного типа информацией в офисе.

20. Результато-ориентированный список задач.

21. Жесткое и гибкое планирование дня.

22. Правила техники планирования «День – Неделя».

23. Метод структурированного внимания.

24. Матрица Эйзенхауэра как инструмент расстановки приоритетов.

25. Метод многокритериальной оценки.

26. Использование принципа 80/20 при организации планирования личного времени.

27. Работоспособность человека и биоритмы.

28. Правила эффективного отдыха.

29. Решение больших трудоемких задач.

30. Корпоративные стандарты тайм-менеджмента.

3.6. Тематика курсовых проектов/курсовых работ

Курсовые работы учебным планом не предусмотрены.


3. 7. Соответствие разделов дисциплины и формируемых в них компетенций

 

Запланированные результаты обучения по дисциплине

 (в соответствии с разделом 1)

Коды индикаторов

Номер раздела дисциплины (в соответствии с п.3.1)

Оценочное средство

(тип и наименование)

1 2 3 4

Знать:

– теоретико-методологическую базу управления проектами, структуру целей и задач проекта и терминологию, используемую в литературе и документации по проектной деятельности;    ИД-1УК-2 X       Тест «Школы и направления менеджмента».
– нормативно-правовую базу документов, регламентирующих стандарты проектной деятельности и плановых документов, регулирующих реализацию проектов;  ИД-2 УК-2 X       РГР
– основные методы и подходы тайм-менеджмента к рациональной организации личного и рабочего времени, методы анализа личной эффективности; ИД-1УК-6     X   Индивидуальное задание студента
– основные стадии и вехи собственной траектории создания проекта, проблемы, возникающие на этапах его разработки, а также состав и структуру участников и интересантов проекта, своего места и задач в создании проекта; ИД-2 УК-6   X     Защита проекта

Уметь:

– разрабатывать принципы календарного, ресурсного и финансового планирования проектов; ИД-1УК-2   X     РГР
– осуществлять подготовку аналитических отчётов по итогам реализации отдельных фаз и стадий проекта, разрабатывать и исследовать схемы и графики, необходимые для целей планирования и организации проектной деятельности; ИД-2 УК-2       X Защита проекта
– повышать личную эффективность, развивать возможности собственных ресурсов на основе способов рационального планирования времени и управлять собственными ресурсами с точки зрения повышения их качества и оптимальности их применения;  ИД-1УК-6     X   Индивидуальное задание студента
– применять релевантные специфике проекта и состоянию окружения проекта методы планирования, организации и контроля проектной деятельности, выделяя состав интересантов и структуру их взаимоотношений по поводу реализации проекта и его результатов. ИД-2 УК-6.       Х Контрольная работа «Базовые навыки планирования»

КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

4.1. Текущий контроль успеваемости по дисциплине:

– тестирование:

тест «Школы и направления менеджмента».

– контрольные работы:

контрольная работа «Базовые навыки планирования».

– РГР:

– выполнение и защита расчетно-графической работы (темы в п.3.5)

– индивидуальное задание студента:

формируется в виде конкретной задачи по выполняемому проекту

– защита проектов по темам:

1. Выбор инструмента для эффективного планирования времени.

2. Значимость выбора источников и рациональный подход к овладению информацией.

3. Классификация управленческих решений.

4. Искусство делегирования полномочий.

5. История проектной деятельности как дисциплины.

6. Качественные методы прогнозирования и их особенности.

7. Количественные методы прогнозирования. Особенности количественных прогнозов.

8. Корпоративность и ее роль в проектной деятельности.

9. Оптимальная система планирования времени. Методы и принципы повышения собственной эффективности А.А. Любищева.

10. Технология планирования по методу «Альпы», «Парето», Б. Франклина, Д. Эйзенхауэра.

11. Проектированию в сфере образования.

12. Основные проблемы прогнозирования в современной экономике.

13. Планирование в условиях рыночной экономики: директивное, регулятивное и индикативное.

14. Маркетинговые проекты.

15. Продвижение инновационных идей в сфере техники.

16. Особенности управления проектами в инженерной деятельности.

17. Основные способы организации жизни. Управление стрессами.

18. Правила повышения эффективности персонального менеджмента.

19. Приемы и способы рационального чтения как метода совершенствования организации труда.

20. Прогнозирование демографического развития.

21. Прогнозирование социальной политики государства.

22 Проектная деятельность в менеджменте.

23. Проектная документация: процесс подготовки.

24. Рациональное моделирование рабочего пространства. Основы эргономики.

25. Рациональное управление потоком деловой документации.

26. Роль информации и коммуникации в социальном общении.

27. Технология принятия решения в разрешении и конфликта между долгосрочными и краткосрочными целями.

28. Технология рационального проведения совещаний и ведения переговоров.

29. Управление проектами в рекламной деятельности: общее и специфичное.

30. Функциональное планирование работы в офисе.

 

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины – зачет (без оценки).

 

Балльно-рейтинговая структура дисциплины является приложением А.

 

4.2. Промежуточная аттестация по дисциплине:

В приложение к диплому выносится оценка за 1,2 семестр.

    

Примечание: Оценочные материалы по дисциплине приведены в фонде оценочных материалов ОПОП.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

5.1 Печатные и электронные издания:

1. Басенко В. П. Организационное поведение: Учебное пособие / В. П. Басенко, Б. М. Жуков, А. А. Романов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 384 с. https://e.lanbook.com/reader/book/93340/#1.

2. Бойко О.Е. Основы управления проектами: учеб. пособие / О.Е. Бойко. – М.: Изд. Дом НИТУ «МИСиС», 2019. – 81 с. https://e.lanbook.com/reader/book/128994/#1.

3. Земсков Ю. П. Основы проектной деятельности: учебное пособие. Ю. П. Земсков, Е. В. Асмолова. – 2-е изд., стер. – СПб.: Лань, 2020. – 184 с. https://e.lanbook.com/reader/book/130487/#1.

4. Лейкова М.В. Персональная эффективность: учеб. пособие / М.В. Лейкова. – М.: Изд. Дом МИСиС, 2015. – 54 с. https://e.lanbook.com/reader/book/117296/#3.  

5. Маслова Е. Л. Менеджмент: Учебник для бакалавров / Е. Л. Маслова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 336 с. https://e.lanbook.com/reader/book/93291/#3.

6. Савкина Р. В. Планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / Р. В. Савкина. — 2-е изд., перераб. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. — 320 с. https://e.lanbook.com/reader/book/93463/#1.

7. Управление проектами в современной организации: учебно-метод. пособие / Г.Л. Ципес, А.С. Товб, М.И. Нежурина, М.Г. Коротких. – М.: Изд. Дом НИТУ «МИСиС», 2019. – 264 с. https://e.lanbook.com/reader/book/129068/#3.

8. Юкаева В. С. Принятие управленческих решений: Учебник / В. С. Юкаева, Е. В. Зубарева, В. В. Чувикова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. —324 с. https://e.lanbook.com/reader/book/93383/#1.

5.2 Лицензионное и свободно распространяемое программное обеспечение: ОС Windows, Microsoft Office.

5.3 Интернет-ресурсы, включая профессиональные базы данных и информационно-справочные системы:

Университетская информационная система «РОССИЯ» https://uisrussia.msu.ru

Справочно-правовая система «Консультант+» http://www.consultant-urist.ru

Справочно-правовая система «Гарант» http://www.garant.ru

База данных Web of Science https://apps.webofknowledge.com/

База данных Scopus https://www.scopus.com

Портал открытых данных Российской Федерации https://data.gov.ru

База открытых данных Министерства труда и социальной защиты РФ https://rosmintrud.ru/opendata

База данных Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU https://elibrary.ru/

База данных профессиональных стандартов Министерства труда и социальной защиты РФ http://profstandart.rosmintrud.ru/obshchiy-informatsionnyy-blok/natsionalnyy-reestr-professionalnykh-standartov/

Базы данных Министерства экономического развития РФ http://www.economy.gov.ru

База открытых данных Росфинмониторинга  http://www.fedsfm.ru/opendata

Электронная база данных «Издательство Лань» https://e.lanbook.com

Федеральная государственная информационная система «Национальная электронная библиотека» https://нэб.рф

Национальный портал онлайн обучения «Открытое образование» https://openedu.ru

Электронная база данных "Polpred.com Обзор СМИ" https://www.polpred.com

Официальный сайт Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии http://protect.gost.ru/

Электронная библиотека МЭИ https://ntb.mpei.ru/e-library/index.php.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Для обеспечения освоения дисциплины необходима учебная аудитория с доступом к сети Интернет, снабженная мультимедийными средствами для демонстрации сообщений средств массовой коммуникации.

Приложение А

Балльно-рейтинговая структура дисциплины

Проектная деятельность
(название дисциплины)

Перечень контрольных мероприятий текущего контроля успеваемости по дисциплине:

КМ-1  Тест «Школы и направления менеджмента».
КМ-2  Контрольная работа «Базовые навыки планирования»
КМ-3  РГР
КМ-4 Индивидуальное задание студента
КМ-5  Защита проекта

Вид промежуточной аттестации – зачет без оценки

Трудоемкость дисциплины = 2 з.е.

Номер раздела

Раздел дисциплины

Индекс КМ: КМ –1 КМ-2 КМ-3 КМ-4 КМ-5
Неделя КМ: 4 8 10 12 16
1.

Основы управления

+        
2.

Планирование

  +      
3.

Управление временем

    +    
4.

Создание проектов

      + +

Вес КМ, %:

15 15 30 20 20

Форма обучения: очная

 

Рабочая программа дисциплины

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Блок Блок 1 «Дисциплины (модули)»
Часть образовательной программы Формируемая участниками образовательных отношений
Индекс дисциплины по учебному плану Б1.О.03
Трудоемкость в зачетных единицах 1, 2 семестр – 2
Часов (всего) по учебному плану 72
Лекции 16 часов
Практические занятия 16 часов
Лабораторные работы учебным планом не предусмотрены
Консультации по курсовому проекту/ работе:  
     групповые  
     индивидуальные учебным планом не предусмотрены
Самостоятельная работа 40 часов
включая:  
РГР 10
курсовые проекты/работы учебным планом не предусмотрены
Промежуточная аттестация:  
         зачет с оценкой  
         экзамен  
         защита курсового проекта/работы учебным планом не предусмотрены
Контроль:  
         экзамен учебным планом не предусмотрены

Москва 2020

 

 


ПРОГРАММУ СОСТАВИЛ:

Доцент каф. РСиЛ, к. филос. н, доцент            С.Н. Курилов
(должность, ученая степень, ученое звание)   (подпись)   (расшифровка подписи)

 

Заведующий кафедрой РСиЛ       А.Б. Родин
(название кафедры)   (подпись)   (расшифровка подписи)

 

Согласовано:

         
(название кафедры)   (подпись)   (расшифровка подписи)
         
(название кафедры)   (подпись)   (расшифровка подписи)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель освоения дисциплины – приобретение теоретических знаний и формирование практических навыков в сфере инновационной проектной деятельности, создания собственных проектов и управления ими.  

Задачи дисциплины:

- рассмотрение структуры проекта, анализ взаимоотношений его элементов с точки зрения системного подхода;

- анализ основных стадий и вех создания проекта, проблем, возникающих на этапах его разработки, изучение концепций жизненного цикла проекта;

 - исследование особенностей организации проектной деятельности и основных типов организационных структур, места и роли корпоративных взаимодействий в создании проекта;

- формирование навыков самоменеджмента, анализа личной эффективности, умений формирования мотивации к рациональной деятельности на основе принципов современного тайм-менеджмента;

- изучение основных видов, способов, методов прогнозирования и планирования в проектной деятельности;

Формируемые у обучающегося компетенции и запланированные результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с индикаторами достижения компетенций:

Код и наименование компетенции Код и наименование индикатора достижения компетенции Запланированные результаты обучения

УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.

ИД-1УК-2. Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность задач, обеспечивающих ее достижение.   знать: – теоретико-методологическую базу управления проектами, структуру целей и задач проекта и терминологию, используемую в литературе и документации по проектной деятельности;   уметь: – разрабатывать принципы календарного, ресурсного и финансового планирования проектов;
ИД-2 УК-2. Выбирает оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения. знать: – нормативно-правовую базу документов, регламентирующих стандарты проектной деятельности и плановых документов, регулирующих реализацию проектов; уметь: – осуществлять подготовку аналитических отчётов по итогам реализации отдельных фаз и стадий проекта, разрабатывать и исследовать схемы и графики, необходимые для целей планирования и организации проектной деятельности;

УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни

 

ИД-1УК-6. Эффективно планирует собственное время.   знать: – основные методы и подходы тайм-менеджмента к рациональной организации личного и рабочего времени, методы анализа личной эффективности; уметь: – повышать личную эффективность, развивать возможности собственных ресурсов на основе способов рационального планирования времени и управлять собственными ресурсами с точки зрения повышения их качества и оптимальности их применения; 
ИД-2 УК-6. Планирует траекторию своего профессионального развития и предпринимает шаги по её реализации. знать: – основные стадии и вехи собственной траектории создания проекта, проблемы, возникающие на этапах его разработки, а также состав и структуру участников и интересантов проекта, своего места и задач в создании проекта; уметь: – применять релевантные специфике проекта и состоянию окружения проекта методы планирования, организации и контроля проектной деятельности, выделяя состав интересантов и структуру их взаимоотношений по поводу реализации проекта и его результатов.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВО

Дисциплина относится к обязательной части блока дисциплин,основной профессиональной образовательной программы (далее – образовательной программы) бакалавриата всех основных образовательных программ направления.

Дисциплина базируется на следующих дисциплинах: обществознание в объёме курса средней школы.

Результаты обучения, полученные при освоении дисциплины, необходимы при изучении следующих дисциплин: основы менеджмента, проектный менеджмент, коммуникационный менеджмент.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Структура дисциплины

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.

п/п

Раздел дисциплины.

Форма промежуточной аттестации
(по семестрам)

Всего часов на раздел

Семестр

Распределение трудоемкости раздела (в часах) по видам учебной работы

Содержание самостоятельной работы

(с указанием № источника по п. 5.1 и страниц в нем)

Контактная

СР

Конт-роль

Лек Пр Лаб КПР ИККП ПА
1 Основы управления 18 1 4 4 10 [1], стр.182-214; [2], стр. 58-80; [8], стр. 10-48; [5], стр. 8-74. Подготовка к тесту «Школы и направления менеджмента».
2 Планирование 18 1 4 4 10  [6], стр.10-34; [6], стр.96-120. Подготовка к контрольной работе «Базовые навыки планирования».
3 Управление временем 18 1 4 4 10 [4], стр. 13-32; [4], стр.33-48. Подготовка РГР.
4 Создание проектов 18 1 4 4 10 [3], стр. 34-57; [3], стр. 107–149;  [7], стр.90-167; [7] стр. 193-213. Выполнение индивидуального задания, защита проекта
  Зачет без оценки   1 Зачет выставляется по совокупности результатов текущего контроля успеваемости
  Итого за семестр   72 16 16 40

Примечание: Лек – лекции; Пр – практические занятия; Лаб – лабораторные работы; КПР – аудиторные консультации по курсовым проектам/работам; ИККП – индивидуальные консультации по курсовым проектам/работам; ПА – промежуточная аттестация; СР – самостоятельная работа студента.


3.2. Краткое содержание разделов

 

Раздел I. Основы управления.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.157 с.