Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-10-20 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В обычной городской квартире, в гостиной, развалясь в креслах пьют пиво Толяна и Баклан. На столе пивные бутылки, вобла, полная окурков пепельница. Откинувшись на спинку кресла, Толяна ковыряет в ушах заколкой для волос и сосет воблу. В спальне спит на кровати Бес с жвачкой на лбу.
Раздается телефонный звонок. Толяна снимает трубку и слушает.
Голос звонящего за кадром: Алло!
Толяна: Слушаю.
Голос звонящего за кадром: Это 22-30-47?
Толяна: Нет.
Голос звонящего за кадром: А тогда зачем трубку снимаете?
Толяна сердито кладет свою трубку, а звонящий – свою. Раздается новый телефонный звонок.
Голос того же звонившего за кадром: Алло!
Толяна: Говорите.
Голос звонящего за кадром: Скажите, а Софу можно?
Толяна, подмигивая Баклану, разыгрывает звонящего.
Толяна: А кто ее спрашивает?
Голос звонящего за кадром: Друг.
Толяна: Так вот, я вам как другу говорю: «Софу – эту, можно! Разрешаю!
Толяна вешает трубку. Парни смеются.
Толяна: Спрашивает: «Софу – можно?» А я ему отвечаю: «Софу – эту можно. Разрешаю»
Парни еще больше смеются.
68. ЭКСТЕРЬЕР. ВХОД В ДОМ АНДРЕЯ. ДЕНЬ.
Кем-то осторожно открывается дверь подъезда дома, где живет Андрей. По дорожке к подъезду скачет как ненормальный дошкольник с мячом в руках. Вдруг он будто натыкается на невидимую стену. От столкновения мальчик отлетает в сторону, роняя мяч, который откатывается по дорожке.
Голос Андрея за кадром: Осторожнее, ты! Смотреть надо! Прямо по голени!
Мальчик слышит голос невидимого человека и столбенеет.
Голос Алены за кадром: Что ты творишь? Молчи! Не пугай ребенка. Заикой сделаешь.
Голос Андрея за кадром: А чего он не смотрит, куда летит.
Голос Алены за кадром: А на тебя смотри, не смотри…
Кто-то невидимый подбрасывает мяч и лупит по нему с лету. Мяч летит прямо в руки оторопевшему мальчугану. Малыш ловит мяч руками и опешивает окончательно. Секунду-другую он стоит в растерянности. Затем его глаза увлажняются и малец, то и дело оборачиваясь, несется к своей матери, стоящей у детской коляски. Мальчик в слезах хватает мать за подол.
Мальчик: Ма-а! Я боюсь!
Мать: Что еще приключилось? Чего ты опять ревешь?
Мальчик: Я… боюсь!
Мать: Не валяй дурака. Чего ты боишься? Никого нет.
Мальчик обхватывает мать обеими руками, прижимается к ней, перестает плакать, только шарит глазенками по сторонам. Стоит тихо, как шелковый.
Мать: Хорошо. Идем вместе погуляем.
Мальчик подбирает с земли мячик, кладет его в коляску.
Мать: Грязь? В коляску?!
Достает из коляски мяч. Держит его в одной руке, а другой рукой катит коляску. Мальчик вцепился мертвой хваткой в руку матери. Так они и удаляются по аллее, обрамленной кустами шиповника и цветущей дикой розы.
ЭКСТЕРЬЕР. УЛИЦА. ДЕНЬ.
По улице города идут прохожие. Стоит с лотком продавщица мороженого.
Голос Андрея за кадром: Сейчас, Алена, я тебя мороженым угощу. Стой здесь, слева, у этого дерева. Только смотри, никуда не отходи. А я сбегаю за мороженым.
Голос Алены за кадром: Погоди… куда ты?..
Голос Андрея за кадром: Я сейчас…
Полная продавщица мороженого с ярко-красными губами от помады перекладывает мороженое из одного отделения лотка в другое. Она отвлекается и смотрит в сторону. В это время кто-то невидимый открывает правую крышку ее лотка. Оттуда выплывают по воздуху два мороженых. Крышка лотка закрывается, а два брикета летят к дереву, у которого стоит Алена. Кто-то невидимый снимает с пачек упаковку и бросает ее в урну. Мороженое по мере его съедания тает в воздухе.
Голос Алены за кадром: Воровать нехорошо.
Голос Андрея за кадром: Почему воровать? Я его купил. И деньги заплатил. Десять рублей.
Голос Алены за кадром: Но десятка-то невидимая.
Голос Андрея за кадром: Ты права. Я и не подумал… Ладно. Потом как-нибудь занесу этой продавщице деньги.
70. ЭКСТЕРЬЕР. УЛИЦА ГОРОДА. ДЕНЬ.
По улице города несется «Ауди». Кирилл за рулем бодр и весел, поглядывает радостно по сторонам. Он достает из кармана мобильник и звонит к себе в офис.
Кирилл: Алё, это ты, Миш? Я на подъезде. Скоро буду!
Кирилл кладет телефон на панель машины. Напротив светофора, на другой стороне дороги, по которой едет Кирилл, стоит милиционер дорожно-постовой службы с палочкой в руке. У этого светофора на красный свет Кирилл останавливает свою машину. Вдруг фигура Кирилла начинает исчезать и… полностью испаряется, растворяется в воздухе.
Гаишник, старший лейтенант милиции, обращает внимание на стоящую перед светофором «Ауди» без водителя. На зеленый свет «Ауди» трогается с места и сама едет. Руль машины сам поворачивается. Не веря своим глазам, гаишник бежит к милицейской машине, к своему напарнику, сержанту, прикорнувшему за рулем.
Ст. лейтенант: Просыпайся! Быстро! Во-он, за той красной «Ауди». Там… что-то происходит.
Милицейская машина, скрипя шинами, разворачивается и, нарушая все правила дорожного движения, с сиреной и мигалкой устремляется в погоню за Кириллом.
Ст. лейтенант (в мегафон): Водитель машины «Н 43-14 СВ», остановитесь! Машина с номером «Н 43-14 СВ», остановитесь!
Сержант: Кому вы говорите? Если… там за рулем никого… нет.
Ст. лейтенант: Вот именно! Что никого нет. А чего ж она нас послушалась и останавливается?
Сержант: Не зна-аю…
Патрульная машина прижимает «Ауди» к тротуару и останавливается перед иномаркой. «Ауди» тормозит и подает к тротуару. Милиционеры выскакивают из машины и бегут к иномарке. Сержант наставляет на машину автомат, а старший лейтенант расстегивая правой кобуру, левой рукой распахивает дверцу водителя иномарки и… видит пустое место. У милиционеров глаза лезут на лоб.
Ст.лейтенант (кричит на всякий случай): Выходите из машины! Живо! По одному!
Голос Кирилла за кадром: Я ничего не нарушал.
Ст. лейтенант: Ничего не знаю! Выходите! В таком виде машину водить запрещено!
Голос Кирилла за кадром: В каком таком виде? Я не пьян.
Ст. лейтенант: В каком виде, говорите? В невидимом! Вот в каком! Быстро наружу!
Голос Кирилла за кадром: Вы… вы в своем уме? Я… я невидим?
Ст.лейтенант наобум шарит рукой в машине перед собой, кого-то за что-то хватает и при помощи сержанта вытаскивает невидимого Кирилла из машины. Ст.лейтенант, не отпуская Кирилла, поворачивает его к себе спиной, раздвигает ему ногой ноги на ширину плеч. Сержант отступает назад и наставляет автомат на голос Кирилла.
Ст.лейтенант: Повернись! Руки на машину! Ноги шире плеч! Отступи от машины! Дальше! Дальше! Ноги шире! Еще шире!
Ст. лейтенант обыскивает кого-то невидимого с ног до головы, хватаясь за разные места Кирилла.
Голос Кирилла за кадром: Не имеете права!
Ст. лейтенант: Да ты к тому же и пьян. А ну, дыхни!
Голос Кирилла за кадром: Да пошел ты! Ты мне за это ответишь, старлей!
Ст.лейтенант бьет ногой перед собой между ног невидимки.
Голос Кирилла за кадром: Ой! Больно же!
Ст.лейтенант: Не будешь грубить представителю власти! И притворяться. Стой, не шевелись. Хуже будет!
Голос Кирилла за кадром: Кем? Кем притворяться?
Ст.лейтенант: Невидимкой. Вот кем! Руки за спину! Живо, говорю!
Голос Кирилла за кадром (жалобный): А по промежностям зачем? Так, сразу…
Ст..лейтенант: А я знаю, где у тебя твоя промежность? Я пока вижу, что у тебя кругом только одни сплошные промежности. Извини, уж, не разглядел!
Ст.лейтенант защелкивает наручники на невидимых запястьях невидимки и, держа его за наручники, ведет к передней правой дверце «Ауди». Сажает Кирилла на сиденье. Закрывает за ним дверцу, а сам садится в «Ауди» на место водителя.
Сержант садится в патрульную машину, бросив автомат на сиденье рядом с собой и, едет, сопровождая «Ауди», сзади.
Голос Кирилла за кадром: И куда меня?
Ст.лейтенант: Куда, куда? В отделение!
Голос Кирилла за кадром: Я ведь только всего один, один глоточек коньяка сделал в баре. Вонючий такой коньяк попался. Гадость!
Ст.лейтенант поворачивает в сторону Кирилла зеркальце заднего вида.
Ст.лейтенант: Коньяк – это еще полбеды, парень. Полюбуйся-ка на себя! Да не в то, а вот в это зеркало смотри. Кого ты там видишь?
Наручники на невидимом Кирилле, висящие в воздухе у спинки сиденья, тянутся вверх и вперед.
Голос Кирилла за кадром: Никого не вижу. Мама моя родная!
Ст.лейтенант: Вот именно! Он еще и удивляется.
Голос Кирилла за кадром: Я… я невидим? Не может быть!
Ст.лейтенант: Вот в отделении и разберемся: может или не может. А теперь молчи. Все сказанное тобой без адвоката может быть использовано против тебя. Сиди смирно и не дергайся. И не вздумай бежать. Стрелять буду без предупреждения. Учти!
Голос Кирилла за кадром: Не побегу я…
Ст.лейтенант: Вот и молодец. Так для тебя только лучше будет. Разберемся… и отпустим, если не виноват. (Качает головой) Надо же история: невидимку сцапали. Такого у нас еще не бывало.
71. ЭКСТЕРЬР. ДВОР ДОМА ДЖАКОНДЫ. ДЕНЬ.
Во дворе домохозяйка развешивает на веревке для просушки белье: наволочки, простыни, полотенца, пододеяльники… Женщина слышит приближающийся к ней вой: «А-а-а!!!» Она пугается, но никого не видит, а ужасный крик все ближе к ней и ближе. Женщина начинает метаться в одну сторону, в другую. Все черты ее лица зовут на помощь. Женщина прислушивается: вой вроде бы затих. Но нет, он снова приближается. Слышны чьи-то шаги. Домохозяйка зажимает уши руками, опускается на корточки и видит, как кто-то невидимый врывается в висящее белье, путается в нем, срывает его с веревки и разбрасывает по земле. Одна простыня обвивается вокруг невидимого тела. Простыня висит в воздухе как привидение. Вот простыня срывается с невидимого тела, скомкивается в клубок и летит под ноги обомлевшей от страха домохозяйки, которая отмахивается от невидимого существа руками как боксер на ринге. Домохозяйка вскакивает, подхватывает подол своего платья и несется вприпрыжку прочь, обдирая лицо о ветки кустов, как нарочно попадающиеся ей навстречу.
Домохозяйка: Привидение! Помогите! Спасите! А-а-а!
Домохозяйка всплескивает несколько раз руками и падает на землю ниц, закатив глаза.
Голос Джоконды за кадром: Помогите! Спасите! А-а-а!!!
Городской кинотеатр «Юность». Рядом большая афиша идущего в кинотеатре фильма. На ней изображено привидение в белом, без головы, без рук и без ног, но размахивающее белыми рукавами. За привидением изображение мужчины и женщины с выражением крайнего страха на лицах. Волосы у них стоят дыбом. Из их широко раскрытых ртов вырываются крики ужаса. В верхней части афиши наискось надпись: «Лирическая кинокомедия. Дети! Добро пожаловать на фильм после 16-ти лет!» Внизу красной краской в виде подтеков крови – название фильма «Призраки в городе». Сеансы в: 12.30, 15.30, 18.00, 20.30».
Голос Андрея за кадром (у афиши): Сейчас бы в киношку сходить…
Голос Алены за кадром: Еще сходим.
Голос Андрея за кадром: Именно этот фильм хочется не пропустить. У нас так редко идут комедийные триллеры. Видишь, все спокойно. Никакой паники. Пошли на центральную площадь. Посмотрим, что там творится.
Голос Алены за кадром: Пош-ли!
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!