Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-10-20 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЗАЯВКА
Субъекта Российской Федерации на участие
Во Всероссийском конкурсе
Педагогических работников «Воспитать человека»
Субъект Российской Федерации___________________________
I. Сведения о региональном операторе Конкурса:
1. Наименование организации
2. Ф.И.О. (полностью) руководителя организации
3. Ф.И.О. специалиста, отвечающего за проведение Конкурса
4. Должность специалиста
5. Телефон
6. Электронная почта, на которую направлять информацию
II. Номинации, на которые подается заявка.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
АНКЕТА УЧАСТНИКА
Всероссийского конкурса
Педагогических работников «Воспитать человека»
1. | Название номинации | |
2. | Победитель регионального конкурса или участник-самовыдвиженец (нужное подчеркнуть) | |
3. | ФИО | |
4. | Пол | |
5. | Дата и год рождения | |
6. | Субъект РФ | |
7. | Наименование образовательной организации в соответствии с Уставом | |
8. | Адрес официального сайта образовательной организации | |
9. | Должность | |
10. | Стаж работы в должности | |
11. | Телефон | |
12. | Электронный адрес | |
13. | Профессиональное образование: наименование учреждения высшего или среднего профессионального образования, год и дата окончания, специальность или направление подготовки, квалификация в соответствии с дипломом | |
14. | Профессиональная переподготовка (при наличии): наименование организации, выдавшей диплом, год окончания, направление переподготовки, количество часов в соответствии с дипломом о переподготовке | |
15. | Аттестация (наличие квалификационной категории) | |
16. | Сведения об ученой степени, ученом звании (при наличии) | |
17. | Сведения о персональных наградах, почетных званиях (при наличии) | |
18. | Сведения о принадлежности к Общероссийскому Профсоюзу образования |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
|
Требования и критерии оценки конкурсных испытаний федерального (заочного) этапа
Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека»
Требования и критерии оценки видеоматериала визитной карточки (видеоролик) «Лидер воспитания»
Требования к видеоматериалу визитной карточки «Лидер воспитания»
Критерии оценки видеоматериала визитной карточки «Лидер воспитания» | ||||||
№ п/п | Критерии | Баллы | ||||
не представлено 0 баллов | представлено в недостаточной мере 1 балл | представлено в достаточной мере 2 балла | представлено в полной мере 3 балла | |||
1 | Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера | |||||
2 | Проектирование и реализация воспитательных программ | |||||
3 | Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы | |||||
4 | Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | |||||
5 | Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) | |||||
6 | Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка | |||||
Максимальное количество баллов – 18
|
Требования и критерии описания опыта новых форм воспитательной деятельности «Новые формы воспитательных практик»
Требования к описанию опыта новых форм воспитательной деятельности «Новые формы воспитательных практик»
Требования к авторскому эссе на тему «Ценности воспитания детей в условиях глобальных вызовов XXI века» | |||||
Требования к объему и оформлению | Объем эссе до 5 000 знаков с учетом пробелов, формат.doc, размер шрифта 14, шрифт Times New Roman, интервал – 1,5 | ||||
Требования к содержанию | Содержание эссе должно соответствовать теме, содержание должно быть раскрыто, отражать авторскую позицию педагога, значимость процесса воспитания для обучающихся, аргументированно. Владение современной ситуацией в сфере воспитания, понимание основных ценностей и направлений воспитательной работы в условиях вызовов современности. |
Требования и критерии оценки конкурсного испытания – «Воспитательное событие»
Требования к конкурсному испытанию – «Воспитательное событие» | |||||||
Общие требования | Проходит в форме организации воспитательного мероприятия с группой обучающихся в условиях регламента конкурсного испытания, публичности, открытого участия, демонстрации отобранных методических средств, технологий, приемов, практик, техник и т.д. на соответствие требованиям и критериям конкурсного испытания, оцениваемое жюри в режиме реального времени и присутствия. Конкурсное испытание проводится по номинациям: классный час классного руководителя; социально-ориентированный проект руководителя общественной организации и объединений; презентация программы воспитания управленческой команды. Педагог проводит открытое занятие мероприятие с группой детей, не известных ему ранее. Группы формируются Оператором Конкурса с учетом технического задания, которое оформляется каждым конкурсантом. Продолжительность занятия мероприятия с обучающимися: младшего, среднего и старшего школьного возраста – 30 минут; дошкольного возраста – 20 минут. Конкурсант осуществляет самоанализ проведенного занятия мероприятия перед членами жюри (до 5 минут). Участие помощников не допускается. | ||||||
Требования к содержанию | Содержание, методы и форма воспитательного мероприятия конкурсантом определяется самостоятельно в рамках заданной темы. Допускается использование необходимых и целесообразных визуальных, музыкальных, наглядных, презентационных, информационно-коммуникативных средств обучения для достижения целей воспитательного мероприятия. | ||||||
Требования к функциям воспитательной деятельности педагогических работников |
|
|
Требования и критерии оценки группового конкурсного испытания – импровизационный конкурс в форме организационно-деятельностной игры «Мотивационные практики развития детского коллектива» Требования к импровизационному конкурсу в форме организационно-деятельностной игры «Мотивационные практики развития детского коллектива» | ||||||||
Общие требования | Импровизационный конкурс выявляет владение профессиональными компетенциями педагогических работников по реализации воспитательной деятельности в образовательном процессе, нацелен на групповую, командную деятельность участников конкурса в соответствии с заданием, содержание которого конкурсантам становится известно непосредственно перед началом конкурсного испытания. Конкурсанты методом случайной выборки в ходе жеребьевки формируются в несколько групп. Знакомятся с содержанием и регламентом конкурсного испытания и приступают к выполнению задания в соответствии с регламентом конкурса. В ходе группового выполнения задания конкурсанты самостоятельно взаимодействуют, определяются в планировании и ходе выполнения задания и способах представления его результатов. Выполнение задания, процесс и представление результатов осуществляются в присутствии членов жюри. Конкурсное испытание выстроено на социоигровых интерактивных заданиях. Группа получает задание, инструкцию и набор карточек педагогического проектирования организации деятельности детей. В ходе самоорганизации деятельности, обсуждения в рамках регламента группа проектирует по этапам ситуацию развития мотивации детей и воспитания детского коллектива. Затем представляет и защищает свою практику перед жюри и другими группами. Карточки как алгоритмы педагогической деятельности позволяют осуществить конкурсное испытание в игровой развивающей форме. Конкурсант получает новую практику работы с коллегами, которую может перенести в практику профессиональной деятельности. Продолжительность конкурсного испытания – два часа тридцать минут, включая: время на выполнение задания в групповой командной работе; время на представление и защиту результатов групповой командной работы, в том числе представление персональных результатов каждого участника. Принципы организации и проведения конкурсного испытания: групповая, командная деятельность участников конкурса; смешанный состав групп конкурсантов из разных номинаций по жеребьевке; задание и инструктаж непосредственно перед началом конкурсного испытания; выполнение задания по регламенту. Содержание конкурсного испытания включает организацию процесса совместной деятельности, выявляющей у участников компетенций принятия решений по поиску, выполнению и представлению результатов задания. Выполнение импровизационного конкурса строится с учетом требований к необходимым знаниям и умениям педагогических или управленческих работников при реализации воспитательной деятельности в профессиональной деятельности, а именно: · строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей; · общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их; · создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности детей, их родителей (законных представителей) и педагогических работников; · управлять группами детей с целью вовлечения детей в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность; · защищать достоинство и интересы детей, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях; · сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач; · знать основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях; · знать основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики; · знать основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; · соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики. | |||||||
Требования к условиям и длительности выполнения задания | Выполнение задания, процесс и представление результатов осуществляются в присутствии членов жюри. Продолжительность конкурсного испытания – два часа тридцать минут, включающая: время на выполнение задания в групповой командной работе; время на представление и защиту результатов групповой командной работы, включая представление персональных результатов каждого участника. Принципы организации и проведения конкурсного испытания: групповая, командная деятельность участников конкурса; смешанный состав групп конкурсантов из разных номинаций по жеребьевке; задание и инструктаж непосредственно перед началом конкурсного испытания; выполнение задания по регламенту. | |||||||
Требования к содержанию конкурсного испытания | Импровизационный конкурс включает компоненты содержания воспитательной деятельности: · проектирование и реализация воспитательных программ; · реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); · помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления; · создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации; · формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде. Содержание конкурсного испытания включает организацию процесса совместной деятельности, выявляющей у участников готовность к командообразованию, коммуникации, принятию управленческих решений, способности критического мышления и креативности. Конкурсное задание имитирует (выборочно методом случайной выборки функций) воспитательную деятельность педагога с учетом его трудовых функций и задач профессиональной деятельности: · строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей; · общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их; · создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников; · управлять группами с целью вовлечения детей в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность; · защищать достоинство и интересы детей, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях; · сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач; · знать основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях; · знать основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики; · знать основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; · соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики. |
Требования и критерии к групповому конкурсному испытанию «Проектирование модуля «Программы воспитания»»
|
Требования к конкурсному испытанию «Проектирование модуля «Программы воспитания»»
ЗАЯВКА субъекта Российской Федерации на участие Во Всероссийском конкурсе
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |