Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-10-20 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Психолог показывает ребенку контейнер с прозрачными стенками и говорит, что в этом месте, как только ключ отворит ворота в сновидения и зазвучит колыбельная, начнется история. Психолог зачитывает по предложению приведенного ниже текста, соответствующего содержанию колыбельной песни, исполняемой на иностранном языке, ребенку предлагается выбрать фигуры и создать в контейнере фрагмент этой истории. Когда история заканчивается, психолог предлагает ребенку придумать, что происходит дальше. В завершение идет обсуждение, о чем эта история, как чувствовали себя персонажи, как можно сделать, чтобы каждый из них чувствовал себя комфортно.
История
«Жил-был ребенок, однажды он играл в игру – ловил цыплят. Утомился и задремал. К нему подошли мама с папой, мимо прошла бабушка. Родители улыбнулись и начали готовить колыбель. Положили подушку, одеяло, и пошли за ребенком.
Но вдруг, что-то произошло… Ребенок вскочил с места и побежал. Родители только руками взмахнули, а бабушка начала охать и причитать. А ребенок схватил палку, пронесся по двору, подразнил собак, открыл загон с овцами. И так он носился, пока все вокруг не устали и случайно не заснули. Заснули мама, папа, бабушка, овечки, собаки…
Тогда ребенок заулыбался, укрыл одеялом родителей, и они увидели веселый сон, как прыгают на батуте вдвоем. Бабушку он пощекотал перышком, и ее прекрасный сон куда-то исчез, вместо этого она увидела себя на привязи, бегущей по кругу за ребенком...»
Ритуал прощания «Колыбель для героя»
В завершающей части занятия психолог обобщает полученный опыт, предлагает ребенку дать возможность выбранной в начале занятия фигуре побыть в комфортном для нее, надежном месте. Для этого его необходимо создать в пространстве контейнера, используя все, что необходимо из оборудования арт-терапевтического кабинета. В процессе создания звучит колыбельная мелодия.
|
Занятие 7
Ритуал начала занятия «Ключ от ворот сновидений»
В начале психолог предлагает ребенку взять из надежного места созданный ранее ключ от ворот сновидений, выбрать фигурку ребенка из предложенных миниатюр, которая сегодня будет главным героем и отправиться в страну сновидений. Происходит обсуждение выбранной фигуры. Психолог выясняет, что ей может понадобиться для того, чтобы чувствовать себя спокойно и безопасно в предстоящем путешествии. Ребенок выбирает предметы, картинки, или создает свой арт-объект, объясняет свой выбор.
2. Колыбельная история: «Английская колыбельная»
Психолог показывает ребенку контейнер с прозрачными стенками и говорит, что в этом месте, как только ключ отворит ворота в сновидения и зазвучит колыбельная, начнется история. Психолог зачитывает по предложению приведенного ниже текста, соответствующего содержанию колыбельной песни, исполняемой на иностранном языке, ребенку предлагается выбрать фигуры и создать в контейнере фрагмент этой истории. Когда история заканчивается, психолог предлагает ребенку придумать, что происходит дальше. В завершение идет обсуждение, о чем эта история, как чувствовали себя персонажи, как можно сделать, чтобы каждый из них чувствовал себя комфортно.
История
«Однажды королевская семья: король с королевой, принц с принцессой, маленький ребенок с няней пришли на концерт. Перед ними одними выступали музыканты, исполняли свои песни известные певцы. Только всем пятерым становилось все скучнее и скучнее, они зазевали и по очереди погрузились в сон…
Во сне они продолжали слышать пение певицы, звучал все тот же голос, но кто-то из присутствовавших увидел сон. Во сне король обнимал королеву, улыбался ей, они вместе танцевали. Принц с принцессой, малыш с няней тоже кружились в танце. Падал снег, все вокруг было белым.
|
Но вот малыш приоткрыл глаза и понял, что все они по-прежнему на концерте…
Ритуал прощания «Колыбель для героя»
В завершающей части занятия психолог обобщает полученный опыт, предлагает ребенку дать возможность выбранной в начале занятия фигуре побыть в комфортном для нее, надежном месте. Для этого его необходимо создать в пространстве контейнера, используя все, что необходимо из оборудования арт-терапевтического кабинета. В процессе создания звучит колыбельная мелодия.
Занятие 8
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!