Центр познавательного развития — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Центр познавательного развития

2020-10-20 111
Центр познавательного развития 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предполагаемые цели: формировать познавательный интерес, познавательную самостоятельность и инициативность. Использование развивающих игр в составе центра направлено на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения.

Наличие пособий, материалов и оборудования

Объекты для исследования в действии

Лото деревянное, развивающее по лексическим темам; Домино «Транспорт», «Фрукты», «Маша и медведь»
Материалы на развитие мелкой моторики кистей рук: Игрушки - шнуровки разного вида; Прищепки; Мозаика; Пособие «Улитка»; Деревянный сортер «Лягушка»; Набор Монтессори «Тактильные дощечки»; Магнитная мозаика; «Зоопарк», «Одежда по сезонам»; Лабиринт «Геометрия», «Цифры», «Транспорт»; Чудесный мешочек; Кубики с разрезными картинками; Магнитная рыбалка
Настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания: «Во саду ли, в огороде», «Двойняшки: овощи, грибы; фрукты, ягоды; лесные и домашние животные»; «Лесные животные», «Где чей дом?», «Про животных», «Большие и маленькие 2, 3»; «Герои русских сказок», «Мои любимые сказки», «В гостях у сказки»; «Профессии», «Мой шоппинг», «Кем быть?», «Кто что делает?», «Мы играем в магазин»; «Веселые истории», «Что где находится?», «Эмоции», «Спортивные игры», «Загадочные домики»; «Мой дом», «Семья»; «Четыре времени года», «Времена года», «Ассоциации: транспорт» «Живая природа», «Предметы в доме», «Откуда хлеб на столе?», «Вежливые слова и поступки», «Одежда», «Маленькие модники», «Эмоции»
Игры для интеллектуального и сенсорного развития: «Шашки», «Контрасты», «Подбери узор», «Найди четвертый лишний», «Веселая геометрия», «Горка «Машинки», «Цилиндры: размер и цвет», «Числовые домики», «Собери свой город», «Больше, меньше, поровну», «Большой – маленький», Пазлы деревянные «Цифры», «Геометрические фигуры», «Мои первые часы», «Мир чисел», «Почемучка 2», «Игравизор», «Тренажер для развития пространственных представлений», «Игра в сыщиков», Игровой набор «IQ-BOOK», «Мой дом»
Пазлы: Наборы разрезных картинок на тему: овощи, домашние и дикие животные, птицы, сказки; Деревянные пазлы: «Животные наших лесов», «Перелетные птицы», «Времена года» и т. д.; Сложи картинку: «Виды спорта Лето»
Логико-математические игры: «Палочки Кюизенера», «Блоки Дьенеша», «Сложи квадрат», «Сложи узор», «Логические цепочки», «Любит не любит», Игрушка балансир «Физкультурники». Волшебные мешочки(лес, овощи, фрукты)
Математика: Наборы геометрических фигур объемных форм, различные по цвету, размеру; цветные счетные палочки; Деревянные цифры и арифметические символы на магнитах»; Счётный материал: деревянный, магнитный, пластмассовый; Деревянные весы; Дроби: квадрат, круг; Геометрик

Образно- символический материал

Иллюстрации, изображающие деятельность детей и взрослых в различные отрезки времени (времена года: лето, осень, весна, зима)
Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок: Одежда, обувь; Мебель, посуда, игрушки, электроприборы, инструменты; Овощи, фрукты, ягоды, грибы, ядовитые грибы, хлеб; Домашние животные и их детеныши, дикие животные и их детеныши, животные жарких стран, животные холодных широт, домашние птицы и их птенцы, птицы средней полосы, перелетные птицы, насекомые, морские обитатели, земноводные и пресмыкающиеся; Деревья и листья, цветы, комнатные растения; Транспорт, космос, Армия России; Профессии; Тело человека; Природные явления, времена года; Народное творчество  
Сюжетные картинки: «А как поступишь ты?»; «Правильно или неправильно?»; «Великая Отечественная Война»; «Правила дорожного движения»; «Правила и безопасность дорожного движения для дошкольников»; «Как избежать неприятностей»; «Кем быть», «Расскажи про детский сад»

Центр природы

Предполагаемые цели: обогащать представления детей о растениях, животных, человеке; способствовать установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы.

Наличие пособий, материалов и оборудования
1 Инвентарь для ухода за растениями (лейка)
2 Иллюстрации с изображением: Животных диких и домашних; Животных жарких стран и Севера; Перелетных, зимующих, домашних птиц; Детские энциклопедии
3 Фигурки диких и домашних животных
4 Природный материал: шишки, желуди
5 Календарь природы, дерево наблюдений за погодой
6 Альбом «Времена года», «Четыре сезона. Лето. Осень. Зима. Весна»
7 Картины-пейзажи с изображением времен года
8 Коллекции камней, ракушек
9 Дидактические игры по экологии
10 Кормушки и корм для птиц
11 Дидактический материал:
12 Детский микроскоп
13 Набор туриста
14 Пазлы: серия «Чудеса преображения»: «Насекомые», «Цветок»
15 Набор «Умные растения»

Центр экспериментирования

Предполагаемые цели: развивать первичные естественнонаучные представления, наблюдательность, любознательность, активность, мыслительные операции (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение); формировать умение комплексно обследовать предмет.

Наличие пособий, материалов и оборудования
1 Приборы разнообразные, магниты, лупа
2 Природные материалы: камешки, ракушки, шишки, скорлупа орехов
3 Бросовый материал: кусочки кожи, меха, виды ткани, пробки.
4 Красители: акварельные краски
5 Картотека опытов
6 Контейнеры для сыпучих и мелких предметов
7 Крупы
8 Набор юного исследователя
9 Кинетический песок, песок, глина
10 Наглядный материал: «Откуда к нам пришла бумага», «Что из чего»; «Плакаты о природе»; «Злаки и семена»; «Деревья осенью»; «Как растут овощи?»; «Чем полезны домашние животные?», Стадии развития» и т. д.
11 «Электронный глаз»
12 Набор для экспериментирования с растениями
13 Коллекция тканей

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.