Огни и знаки парусных и гребных судов — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Огни и знаки парусных и гребных судов

2020-10-20 319
Огни и знаки парусных и гребных судов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Парусные суда выставляют только бортовые и кормовой огни:

В качестве альтернативы могут использоваться два дополнительных огня на мачте — сверху красный, снизу зеленый:

При длине судна менее 12 метров допустимо использовать комбинированные бортовые и топовый огни на мачте:

Далее: Суда на мели, на якоре, ограниченные в маневрах или осадкой

 

Огни и знаки судов на мели, на якоре, ограниченных в маневрах или осадкой

Судно на якоре

Два белых круговых огня. Носовой огонь должен быть выше кормового.

Днем вместо огней на носу устанавливается знак в виде шара.

Судно на мели

Аналогично судну на якоре, но добавляются два расположенных друг над другом красных круговых огня

Днём судно должно вывесить три шара, расположенных вертикально друг над другом.

Судно лишенное возможности управляться

Судно, лишенное возможности управляться и не на ходу использует красные огни, аналогичные судну на мели:

Если данное судно на ходу — добавляются бортовые и кормовой огни:

Днём выставляются знаки в виде двух шаров, расположенных друг над другом в наиболее видном месте.

Судно, ограниченное осадкой

Судно ограниченное осадкой (и на ходу) использует три вертикальных красных круговых огня. Изображение для судна с длиной больше 50 метров:

Судно, ограниченное в маневрах

Один из самых часто используемых видов огней. Использует три круговых огня, расположенных вертикально в наиболее видном месте.

Если на ходу (и длина больше 50 м):

Если не на ходу:

Этот вид огней также часто используется в комбинации с другими, см. дальнейшие разделы.

Далее: Рыбацкие суда

Огни и знаки рыболовных судов

Ночные огни и дневные знаки рыболовных судов регулируются Правилом 26 МППСС

Рыбацкое судно, занятое тралением

Больше 50 м, на ходу

Меньше 50 м, на ходу

Больше 50 м, не на ходу

Меньше 50 м, не на ходу

Дополнительные сигналы

Выметывает снасти (меньше 50 м и на ходу)

Выбирает снасти (меньше 50 м и не на ходу)

Зацепилось за препятствие (больше 50 м и не на ходу)

Рыболовное судно, не занятое тралением

На ходу

Не на ходу

На ходу, снасти выметаны на 150 м (направление в правый борт)

На ходу, снасти выметаны на 150 м (направление в нос)

Кошельковые неводы при затруднении рыболовными снастями

Далее: Огни при буксировке судов

Огни и знаки при буксировке судов

Суда с механическим двигателем, занятые буксировкой

Характерно наличие двойных или тройных вертикальных круговых белых огней на наиболее видном месте и желтого буксировочного огня на корме.

Длина судна менее 50 м, буксира менее 200 м:

Длина судна менее 50 м, буксира более 200 м

Длина судна больше 50 м, буксира меньше 200 м

Длина судна больше 50 м, буксира больше 200 м


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.