Суждение о Человеческой Храбрости — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Суждение о Человеческой Храбрости

2020-10-20 78
Суждение о Человеческой Храбрости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Постижение Духа, 15

Дальность: близко/взор, Длительность: мгновение, Зона: объект/группа

Средоточие: Чистый кристалл (+1)

Изучите все черты личности цели. Заклинание было недавно изобретено Тибуроном Йербитонским и широко распространено в этом Братстве, поскольку оно очень полезно для сглаживания отношений с мирскими жителями. Заклинание также популярно для поиска храбрых, прилежных грогов — или, по крайней мере, отсеивания ленивых и трусливых.

Если используется прозрачный кристалл, он меняет цвет и узоры, обозначая черт характера цели.

Дизайн: эквивалент «распознавания всех эмоций в существе», уровень 15.

Judge the Mettle of Man (InMe 15) Contributed by Andrew Mitchell R: Near/Sight, D: Mom., T: Ind./Group Spell Focus: A clear crystal (+1) Learn all the Personality Traits of the subject. This spell was recently invented by Tiburon of House Jerbiton, and is being shared widely through that House because it is so useful in smoothing relations with mundanes. It is also popular as an aid to finding brave, diligent grogs — or at least weeding out the slothful, cowardly ones. If the clear crystal is used, it changes color and patterns to indicate the Personality Traits of the subject. Design: Equivalent to ‘sense all of the emotions in a being’, Level 15.

 

Имя Незнакомца

Постижение Духа, 25

Дальность: близко/мистическая связь, Длительность: мгновение, Зона: объект

Средоточие: Пергамент и чернила (+ 2)

Узнайте наименование цели. Если у цели более одного имени, вы узнаете имя, которым цель мысленно называет себя. Это заклинание должно преодолеть Магическое Сопротивление цели, чтобы сработать, и регулируется Периферийным кодексом (Peripheral Code).

При использовании средоточия разбрызгивайте капли чернил над пергаментом. Падающие капли запишут имя цели.

Дизайн: мыслей. Поиск ответа в разуме объекта, уровень 20. Вычтите 1 круг, поскольку заклинание очень ограниченно в возможностях. Увеличение дальности до «Близко» (+2).

Name of the Stranger (InMe 25) R: Near/Arc., D: Mom., T: Ind. Spell Focus: Parchment and ink (+2) Learn the name of the target. If the target has more than one name, you learn the name by which the target thinks of himself. This spell must penetrate the target’s Magic Resistance in order to work, and is considered an act of scrying under the Peripheral Code. If using the Spell Focus, sprinkle drops of ink from a cubit’s height above the parchment. The falling drops will spell the target’s name. Design: Pick a single answer from the mind of the target, Level 20. Deduct 1 magnitude because the spell is very specific in scope. Increase Range to Near (+2 magnitudes).

 

Речь Двух Разумов

Постижение Духа, 50

Дальность: мистическая связь, Длительность: концентрация/заря, Зона: объект

Вспомогательная дисциплина: Созидание

Средоточие: Серебряная веревка (+3)

Выслушайте поверхностные мысли субъекта и отправьте ваши мысли ему. Это заклинание позволяет мгновенно и бесшумно общаться на любом расстоянии до десяти лиг. Вы слышите все, что думает цель, — не только мысли, которые он выбирает для отправки вам, — но цель получает только те слова, которые вы специально решили отправить. Если субъект желает сопротивляться, он должен совершить бросок Выносливости 6+.

Серебряная веревка волшебным образом соединяет умы двух существ: мага и его знакомого. Если вы используете серебряую веревку, соедините ее с Мистической Связью, которая у вас есть к объекту. Серебряная веревка укрепляет связь между вами в соответствии с Законом Подобия.

Дизайн: чтение поверхностных мыслей, уровень 20. Увеличение дальности до «Мистическая Связь» (+5) и увеличение длительности до «Концентрация» (+1). Добавление дисциплины Созидание, чтобы отправлять мысли в ответ.

Speech of the Two Minds (InMe(Cr) 50) R: Arc., D: Conc./Sun, T: Ind. Requisite: Creo Spell Focus: A silver cord (+3) Hear the surface thoughts of the subject and send your thoughts silently to him. This enables instant and silent communication over any distance up to ten leagues. You hear everything the target thinks, not just the thoughts he chooses to send to you, but the target receives only the words you specifically choose to send. If the target is unwilling, a Stamina roll of 6+ resists the spell. A silver cord mystically connects the minds of two beings, such as a magus and his familiar. If using the silver cord, tie it to the Arcane Connection you have to the subject. The silver cord strengthens the connection between you according to the Law of Sympathy. Design: Read a person’s surface thoughts, Level 20. Increase Range to Arcane Connection (+5 magnitudes) and increase Duration to Concentration (+1 magnitude). Add Creo requisite to allow you to send thoughts in reply.

 

Обращение Духа

Muto Mentem

 

Открыть Хранилище Памяти

Обращение Духа, 10

Дальность: взор, Длительность: заря, Зона: объект

Вспомогательная дисциплина: Иллюзии

Средоточие: Зеркало (+2)

Восстановите ясность и четкость памяти человека о конкретном событии. Когда вы читаете заклинание, то должны точно описать событие для цели, чтобы та точно знала, о чем именно вы говорите. Например, «Помните ваш последний разговор с герцогом Тибо» подойдет, а «Помните, что случилось вчера в два часа дня» — нет.

Заклинание добавляет +3 к броскам на запоминание конкретных деталей события, но оно не может восстановить воспоминания, которые были волшебным образом удалены или изменены. К сожалению, Печать заклинателя часто появляется в памяти субъекта, иногда мешая заклинанию.

Это заклинание когда-то использовалось Братством Герника для допроса мирских свидетелей, но его использование стало нежелательно, когда квезитор в Рейнском Трибунале попытался применять его на магах. Маги возмущались тем, что их воспоминания оказывались далеки от идеала, и часто отказывались подчиняться заклинанию. Квезиторы прекратили использовать заклинание в 11-ом веке, и оно было недавно вновь обнаружено архивариусом в Магвилле.

Если используется средоточие, цель (и только цель) может видеть свои собственные воспоминания, отраженные в зеркале.

Дизайн: серьезная обработка воспоминаний о некоем случае, ступень 10.

Open the Vault of Memory (MuMe(Im) 10) R: Eye, D: Sun, T: Individual Requisite: Imaginem Spell Focus: A mirror (+2) Restore clarity and detail to a person’s memory of a specific event. As you cast the spell, you must describe the event to the target specifically enough that he knows exactly what event you are talking about. For example, “Remember your most recent conversation with Duke Thibault” would work, but “Remember what happened at two o’clock yesterday afternoon” would not. This spell adds +3 to rolls to remember specific details of an event, but it cannot restore memories that have been magically removed or altered. Unfortunately, the caster’s Wizard’s Sigil has a tendency to appear in the subject’s memory, sometimes interfering with the efficacy of the spell. This spell was once used by House Guernicus to interrogate mundane witnesses, but its use fell into disfavor when Quaesitors in the Rhine Tribunal started to try using it on magi. Magi resented the implication that their memories were less than perfect, and often refused to submit to the spell. Quaesitors stopped using it around the 11th Century and it was recently re-discovered by an archivist at Magvillus. If using the spell focus, the target (and only the target) can see his own memories reflected in the mirror. Design: Make a major change to a person’s memory of an event, Level 10.

 

Разжечь Огонь Страсти

Обращение Духа, 15

Дальность: взор/близко, Длительность: диск, Зона: объект

Средоточие: Изумруд (+3)

Заклинание делает объект более возбудимым, добавляя +3 ко всем броскам Черт Личности, включающим сильные эмоции — гнев, любовь и тд.

Заклинание зародилось в Братстве Меринита и широко распространилось там, но само по себе оно не является Фейскими чарами.

Дизайн: резкая перемена эмоций человека, уровень 15. Уменьшение длительности до «Диск» (-1). Добавьте +1 Круг, поскольку затронуто несколько эмоций.

Fan the Fires of Passion (MuMe 15) R: Eye/Near, D: Diameter, T: Individual Spell Focus: An emerald (+3) Make the subject more excitable, adding +3 to all Personality Trait rolls involving passions such as anger, love, and so on. This spell originated in House Merinita and is widely circulated there, but it is not a Faerie Magic spell per se. Design: Make a major change to a person’s emotion, Level 15. Reduce Duration to Diameter (-1 magnitude). Add +1 magnitude because multiple emotions are affected.

 

Разрушение Духа

Perdo Mentem

 

День Забвения

Разрушение Духа, 20

Дальность: взор, Длительность: заря/луна, Зона: объект

Средоточие: Черный опал (+3)

Заклинание не позволяет субъекту запоминать то, что он испытывал во время действия колдовства. Это может привести к странному поведению субъекта, поскольку он забывает, что делал несколько минут назад, и часто начинает делать это снова. Это похоже на Порок, Слабое Внимание (Short Attention Span) (ArM 4, стр. 48). Субъект все еще может помнить события до того, как заклинание было прочитано.

Чтобы противостоять заклинанию «День Забвения» необходимо совершить стрессовый бросок Интеллекта 9+. После того, как заклинание исчезает, субъект может помнить все до того момента, как оно было сотворено, — но следующее, что он помнит, это момент, когда заклинание исчезло. Все между этим — пустота. Субъект может смутно помнить впечатления от чрезвычайно важных событий, таких как погоня за драконом или воссоединение с потерянной любовью, но полностью забывает все обыденное.

Так как это заклинание не позволяет сформироваться воспоминаниям, магия Духа (включая «Открытие Хранилища Памяти»), как правило, неэффективна при исследовании воспоминаний субъекта.

В первые дни коллегии Дуассепа в Прованском Трибунале это заклинание иногда использовалось для мирских посетителей, которые попадали в коллегию, а затем не помнили, как они прибыли.

Дизайн: ослабление одной умственной способности персонажа, уровень 15. Добавьте +1 Круг, поскольку способность запоминания полностью ослаблена.

Day of Oblivion (PeMe 20) R: Eye, D: Sun/Moon, T: Individual Spell Focus: A black opal (+3) Prevent the subject from remembering what he experiences during the spell’s duration. This can cause the subject to behave strangely, since he forgets what he was doing a few moments ago and often starts doing it again. This is similar to having the Flaw, Short Attention Span (ArM 4, p. 48). The subject can still remember events from before the spell was cast. This spell may be resisted with an Intelligence stress roll of 9+. After the spell wears off, the subject can remember everything up until the time it was cast, but the next thing he remembers is the moment the spell wore off. Everything in between is blank. The subject might remember vague impressions of extremely important events such as being chased by a dragon or being reunited with a lost love, but ordinary events are completely forgotten. Since this spell prevents memories from forming, future Mentem magic (including Open the Vault of Memory) is usually ineffective in probing the subject’s memories of the day. In the early days of Doissetep covenant in the Provencal Tribunal, this spell was sometimes used on mundane visitors, who would be led into the covenant and then not remember how they arrived. Design: Diminish a single mental capacity in a person, Level 15. Add +1 magnitude because the ability to remember is diminished to such a great degree.

 

Благословение Мира

Разрушение Духа, 30

Дальность: близко, Длительность: заря, Зона: группа

Средоточие: оливковая ветвь (+2)

Целевая группа теряет сильные порывы и эмоции на время действия заклинания. Заклинание не затрагивает уже сражающихся людей — инстинкт самообороны сильнее — но те, кто находится на грани насилия, отступят.

Если человек, затронутый этим заклинанием, подвергся нападению, он попытается сбежать один ход. Если это не удастся, заклинание разрушается, и он может сражаться, чтобы защитить себя. Каждый субъект может противостоять этому заклинанию, совершив стрессовый бросок 9+.

План: уменьшение одной умственной способности человека, уровень 15. Увеличение дальности до «Близко» (+2) и увеличение зоны до «Группа» (+1).

Blessing of the Dove’s Peace (PeMe 30) R: Near, D: Sun, T: Group Spell Focus: An olive branch (+2) The targeted group loses their violent impulses and emotions for the duration of the spell. Subjects who are already fighting are not affected — the impulse of self-defense is stronger than this spell — but those who are on the brink of violence will stand down. If a person affected by this spell is attacked, he will first attempt to escape for one round, but if that fails the spell is broken and he can fight normally to defend himself. Each subject may resist this spell with a Stamina stress roll of 9+. Design: Diminish a single mental capability in a person, Level 15. Increase Range to Near (+2 magnitudes) and increase Target to Group (+1 magnitude).

 

Коснись Разума, Ослабь Волю

Разрушение Духа, 35

Дальность: взор, Длительность: луна/постоянство, Зона: объект

Средоточие: свинцовый шар (+1)

Заклинание лишает цель всех черт личности. Человек все еще может действовать, но ему не хватает инициативы и воли. Он становится очень отстраненным, хотя и не вялым или угрюмым. Друзья и близкие наверняка заметят глубокие перемены и могут даже не узнать человека.

Дизайн: уничтожение всех эмоций в персонаже, уровень 30. Увеличение длительности до «Луна» +1.

Tap the Mind, Sap the Will (PeMe 35) Contributed by Andrew Mitchell R: Eye, D: Moon/Perm., T: Ind. Spell Focus: A ball of lead (+1) Remove all Personality Traits from a person. The person can still act, but lacks initiative and volition. He becomes very detached, though not listless or morose. Friends and loved ones will certainly notice a profound change and may not even recognize the subject. Design: Remove all emotions from a person, Level 30. Increase Duration to Moon, +1 magnitude.

 

Управление Духом

Rego Mentem

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.