Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-10-20 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кафедра «Маркетинг и менеджмент» открыта 01.09.2001 г. (приказ ректора от 26.04.2001 г. № 304-л) с целью подготовки студентов экономического профиля по специальности «Маркетинг», обучение по которой велось к тому времени уже 2 года.
C 2001 г. по 2003 г. обязанности зав. кафедрой исполнял
канд. экон. наук, доц. Желток Николай Станиславович.
Зав. кафедрой с 2003 г. по настоящее время является канд. экон. наук, доц. Александров Анатолий Витальевич.
Кафедра обладает хорошим научным потенциалом. В 2015–2016 учебном году здесь работали 16 преподавателей – 1 доктор экономических наук, 3 кандидата экономических наук, 1 кандидат технических наук, 11 старших преподавателей.
Обучение студентов в настоящее время осуществляется по образовательным программам Республики Беларусь и Российской Федерации.
В связи с участием университета в Международной образовательной программе TEMPUS-4 Modernisation et Developpement de cours Professionnalisés получено необходимое оборудование для оснащения компьютерного класса. Он используется для проведения лабораторных занятий по преподаваемым дисциплинам.
На кафедре развиваются следующие научные направления.
1. Исследование маркетинговой деятельности предприятий и разработка направлений ее совершенствования. Научное руководство осуществляет канд. экон. наук, доц. Александров Анатолий Витальевич.
2. Формирование условий устойчивого развития экономики региона. Научное руководство осуществляет канд. экон. наук, доц. Желток Николай Станиславович.
Ученые кафедры, начиная с ее основания, опубликовали 5 монографий, 1 учебное пособие, а также более 300 иных научных работ. Было выполнено 14 хозяйственных договоров для предприятий и организаций Республики Беларусь и Российской Федерации.
|
На кафедре значительное внимание уделяется научно-исследовательской работе студентов. Только за последние 5 лет при участии студентов опубликовано 109 печатных работ, в т. ч. 44 статьи. Из 17 студенческих научных разработок, представленных на Республиканский конкурс, 5 удостоены I категории, 7 – II категории и 2 – III категории.
Среди выпускников кафедры – маркетологи, экономисты, бухгалтеры, специалисты по маркетингу, рекламе, сбыту, таможенному оформлению, менеджеры по продажам, мерчандайзеры, индивидуальные предприниматели, региональные представители, преподаватели, государственные служащие и священники. Они востребованы не только в Республике Беларусь, но и в странах ближнего (Россия, Туркменистан, Украина) и дальнего (Китай, США, Турция) зарубежья. Благодаря знаниям и умениям, полученным в университете, выпускники успешно продвигаются по служебным лестницам и добиваются высоких научных результатов.
Верхний ряд, слева направо: 1. Комарова Светлана Леонидовна 2. Лазарева Екатерина Владимировна 3. Довженко Галина Вячеславовна 4. Кривенкова Ирина Викторовна 5. Викторова Елена Ивановна 6. Климова Любовь Анатольевна | Нижний ряд, слева направо: 1. Желток Николай Станиславович 2. Шеробурко Елена Николаевна 3. Александров Анатолий Витальевич |
Два выпускника кафедры защитили кандидатские диссертации:
Д. С. Калинин, А. Л. Стефанин. Работали в университете или продолжают работать в настоящее время А. Е. Вишневский, М. О. Болавнева (Зверева), Д. С. Калинин, И. П. Соболькова, А. Л. Стефанин, Е. С. Лустенкова.
В 2015–2016 учебном году на кафедре «Маркетинг и менеджмент» работали: Александров Анатолий Витальевич, канд. экон. наук, доц.,
зав. кафедрой; Маковская Наталья Владимировна, д-р экон. наук, доц.; канд. экон. наук, доц. Желток Николай Станиславович, Степаненко Дмитрий Михайлович; Синица Маргарита Анатольевна, канд. техн. наук;
ст. преподаватели Александрова Светлана Александровна, Блажевич Галина Николаевна, Довженко Галина Вячеславовна, Иванова Виктория Ивановна, Климова Любовь Анатольевна, Комарова Светлана Леонидовна, Кривенкова Ирина Викторовна, Луговая Инна Анатольевна, Рожок Ольга Александровна, Шеробурко Елена Николаевна; Викторова Елена Ивановна, лаборант I категории; Лазарева Екатерина Владимировна, лаборант
II категории.
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!