Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-10-20 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«Юные олимпийцы»
Авторы - составители:
Дербенева Кристина Александровна,
учитель биологии
Евдокимова Татьяна Александровна,
старшая вожатая
Седельниково - 2020
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
В современном мире, имеющем огромные возможности, а одновременно и опасные слабости, олимпийские идеи могут стать школой благородных принципов и моральной чистоты, а также физической силы и духовной энергии
Пьер де Кубертен
I. Общая информация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения "Седельниковская средняя школа № 2" Седельниковского муниципального района Омской области
«Юные олимпийцы»
Грицына Александр Сергеевич - директор школы
Евдокимова Татьяна Александровна, Дербенева Кристина Александровна
Ересько Юрий Николаевич– учитель физической культуры;
Смольянов Виталий Геннадьевич – учитель физической культуры
Омская область, Седельниковский район, село Седельниково, улица Горького, 3 Б
Тел. (38164) 21-2-56; e-mail: [email protected]
Возрастная группа 11-14
II. Описание проекта
Педагогический проект посвящен мотивации к двигательной активности, регулярным занятиям физической культурой и спортом, как средства раскрытия интеллектуального потенциала, духовно- нравственного воспитания и формирования всесторонне развитой, социально адаптированной личности.
|
Сегодня перед учителем физической культуры поставлена двуединая задача: не только самому учить детей на уроках, но и делать все, чтобы ученики осознанно включались в процесс обучения. Достичь этого не представляется возможным, если не сформировать соответствующую мотивацию.
Проблема развития мотивации является актуальной, так как на протяжении последних лет сложилась неблагоприятная ситуация - ухудшилось здоровье и физическая подготовка не только детей, но и взрослого населения, прослеживается низкий уровень положительной мотивации к систематическим занятиям физической культурой, спортом, к здоровому образу жизни. Первоочередной причиной сложившейся ситуации выступает неоправданное принижение роли физической культуры, как самими школьниками, так и отношение к данному предмету в учебных заведениях и семье.
Проблемы формирования мотивов к учению, в особенности к систематическим занятиям физической культурой как основе здорового образа жизни, в современных условиях приобретают особую актуальность.
Актуальность проекта определяетсябольшой теоретической и практической значимостью проблемы мотивации к занятиям физической культурой обучающихся, выражающаяся в низкой посещаемости занятий и успеваемости, в ухудшении управляемости школьников со стороны учителей и преподавателей физической культуры.
Инновационность данного проекта заключается в том, что мотивировать ребенка к занятиям физической культурой происходит через семью как в школе, так и во внеурочное время через совместную подготовку и участие в малых олимпийских играх
Развитие мотивации обучающихся школы к двигательной активности, а также к регулярным занятиям физической культурой и спортом с помощью проведения малых олимпийских игр.
1.Развитие мотивации обучающихся школы к двигательной активности.
2.Анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме.
|
3.Определение условий, влияющих на формирование мотивов к занятиям физической культуры.
4. Анализ педагогических технологий, использованных в работе, необходимых для формирования устойчивых мотивов к занятиям физической культурой.
- изменение отношения обучающихся к собственному здоровью,
- увеличение уровня развития физических качеств обучающихся;
- уменьшение количества пропусков уроков физической культуры без уважительной причины;
- повышение количества обучающихся, посещающих занятия внеурочной деятельности по физкультурно-оздоровительной направленности;
- повышение результативности участия обучающихся в соревнованиях различного уровня;
-актуализация восприятия, осознания, понимания обучающихся ценностей физической культуры с позиций норм, идеалов, морали, нравственности, жизненной необходимости;
-регулярное привлечение родителей обучающихся и социальных партнеров школы для организации совместных мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивных соревнований.
13
Срок реализации проекта
(не более одного учебного года)
1. Климатические условия (морозы, метель) не позволят в полном объеме реализовать отдельные направления проекта.
2. Эпидемиологическая ситуация в стране (режим самоизоляции из-за распространения короновирусной инфекции).
3. Неполная укомплектованность спортивным инвентарём, площадками для дворовых команд.
4. Незаинтересованность родителей к занятиям физической культурой и ЗОЖ.
5. Соответствие социальным запросам и ожиданиям.
6. Соответствие личностным запросам школьника и его родителей.
- укомплектованность заинтересованными в успешной реализации проекта педагогами;
- изменение планирования часов внеурочной деятельности для организации оплаты занятий педагогов через новую тарификационную сетку;
|
- достаточная информационная база для изучения требований и организации занятий различными видами игр;
- спортивный инвентарь в достаточном объеме.
Общее руководство проектом осуществляется администрацией образовательного учреждения в лице директора школы; непосредственными координаторами всех действий являются руководители проекта;
исполнителями проекта является педагогический коллектив МБОУ "Седельниковская СШ №2" в соответствии со своими должностными обязанностями.
Диагностическим инструментарием являлись следующие критерии:
1. Анкетирование по методике С. Дерябо и В. Ясвина «Отношение к здоровью и к здоровому образу жизни».
2. Анкетирование среди обучающихся и родителей, направленное на выявление уровня мотивации к занятиям физической культурой и спортом.
3. Анализ пропусков уроков физической культуры без уважительной причины.
4. Анализ средней оценки по предмету «Физическая культура».
5. Учет посещаемости занятий внеурочной деятельности физкультурно-оздоровительной направленности.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
Й этап. Реализация проекта
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
|
«Юные олимпийцы»
Авторы - составители:
Дербенева Кристина Александровна,
учитель биологии
Евдокимова Татьяна Александровна,
старшая вожатая
Седельниково - 2020
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
В современном мире, имеющем огромные возможности, а одновременно и опасные слабости, олимпийские идеи могут стать школой благородных принципов и моральной чистоты, а также физической силы и духовной энергии
Пьер де Кубертен
I. Общая информация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения "Седельниковская средняя школа № 2" Седельниковского муниципального района Омской области
«Юные олимпийцы»
Грицына Александр Сергеевич - директор школы
Евдокимова Татьяна Александровна, Дербенева Кристина Александровна
Ересько Юрий Николаевич– учитель физической культуры;
Смольянов Виталий Геннадьевич – учитель физической культуры
Омская область, Седельниковский район, село Седельниково, улица Горького, 3 Б
Тел. (38164) 21-2-56; e-mail: [email protected]
Возрастная группа 11-14
II. Описание проекта
Педагогический проект посвящен мотивации к двигательной активности, регулярным занятиям физической культурой и спортом, как средства раскрытия интеллектуального потенциала, духовно- нравственного воспитания и формирования всесторонне развитой, социально адаптированной личности.
Сегодня перед учителем физической культуры поставлена двуединая задача: не только самому учить детей на уроках, но и делать все, чтобы ученики осознанно включались в процесс обучения. Достичь этого не представляется возможным, если не сформировать соответствующую мотивацию.
Проблема развития мотивации является актуальной, так как на протяжении последних лет сложилась неблагоприятная ситуация - ухудшилось здоровье и физическая подготовка не только детей, но и взрослого населения, прослеживается низкий уровень положительной мотивации к систематическим занятиям физической культурой, спортом, к здоровому образу жизни. Первоочередной причиной сложившейся ситуации выступает неоправданное принижение роли физической культуры, как самими школьниками, так и отношение к данному предмету в учебных заведениях и семье.
|
Проблемы формирования мотивов к учению, в особенности к систематическим занятиям физической культурой как основе здорового образа жизни, в современных условиях приобретают особую актуальность.
Актуальность проекта определяетсябольшой теоретической и практической значимостью проблемы мотивации к занятиям физической культурой обучающихся, выражающаяся в низкой посещаемости занятий и успеваемости, в ухудшении управляемости школьников со стороны учителей и преподавателей физической культуры.
Инновационность данного проекта заключается в том, что мотивировать ребенка к занятиям физической культурой происходит через семью как в школе, так и во внеурочное время через совместную подготовку и участие в малых олимпийских играх
Развитие мотивации обучающихся школы к двигательной активности, а также к регулярным занятиям физической культурой и спортом с помощью проведения малых олимпийских игр.
1.Развитие мотивации обучающихся школы к двигательной активности.
2.Анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме.
3.Определение условий, влияющих на формирование мотивов к занятиям физической культуры.
4. Анализ педагогических технологий, использованных в работе, необходимых для формирования устойчивых мотивов к занятиям физической культурой.
- изменение отношения обучающихся к собственному здоровью,
- увеличение уровня развития физических качеств обучающихся;
- уменьшение количества пропусков уроков физической культуры без уважительной причины;
- повышение количества обучающихся, посещающих занятия внеурочной деятельности по физкультурно-оздоровительной направленности;
- повышение результативности участия обучающихся в соревнованиях различного уровня;
-актуализация восприятия, осознания, понимания обучающихся ценностей физической культуры с позиций норм, идеалов, морали, нравственности, жизненной необходимости;
-регулярное привлечение родителей обучающихся и социальных партнеров школы для организации совместных мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивных соревнований.
13
Срок реализации проекта
(не более одного учебного года)
1. Климатические условия (морозы, метель) не позволят в полном объеме реализовать отдельные направления проекта.
2. Эпидемиологическая ситуация в стране (режим самоизоляции из-за распространения короновирусной инфекции).
3. Неполная укомплектованность спортивным инвентарём, площадками для дворовых команд.
4. Незаинтересованность родителей к занятиям физической культурой и ЗОЖ.
5. Соответствие социальным запросам и ожиданиям.
6. Соответствие личностным запросам школьника и его родителей.
- укомплектованность заинтересованными в успешной реализации проекта педагогами;
- изменение планирования часов внеурочной деятельности для организации оплаты занятий педагогов через новую тарификационную сетку;
- достаточная информационная база для изучения требований и организации занятий различными видами игр;
- спортивный инвентарь в достаточном объеме.
Общее руководство проектом осуществляется администрацией образовательного учреждения в лице директора школы; непосредственными координаторами всех действий являются руководители проекта;
исполнителями проекта является педагогический коллектив МБОУ "Седельниковская СШ №2" в соответствии со своими должностными обязанностями.
Диагностическим инструментарием являлись следующие критерии:
1. Анкетирование по методике С. Дерябо и В. Ясвина «Отношение к здоровью и к здоровому образу жизни».
2. Анкетирование среди обучающихся и родителей, направленное на выявление уровня мотивации к занятиям физической культурой и спортом.
3. Анализ пропусков уроков физической культуры без уважительной причины.
4. Анализ средней оценки по предмету «Физическая культура».
5. Учет посещаемости занятий внеурочной деятельности физкультурно-оздоровительной направленности.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
реализации проекта «Юные Олимпийцы»
№ п/п | Наименование мероприятия проекта | Срок реализации | Результат реализации мероприятия | Исполнители мероприятия |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!