Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-10-20 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нарушения со стороны машиниста, связанные с выключением САУТ-ЦМ:
- выключение САУТ-ЦМ по причине неправильных действий, предшествовавших выключению;
- выключение при превышении допустимой скорости движения, формируемое САУТ-ЦМ.
Если выключение САУТ-ЦМ произведено по другим причинам, то следует произвести расширенный анализ записи РПС (с изучением взаимосвязи большего числа параметров и сигналов записи), предшествующих выключению САУТ-ЦМ.
Нарушения со стороны машиниста, связанные с управлением
САУТ-ЦМ:
- не нажатие кнопки "ОТПР" на ПУ (отсутствие отметки желтого цвета) при отправлении по "белому" показанию ЛС (БИЛ) или при безостановочном проследовании некодированного участка по "белому" показанию ЛС (БИЛ);
- не нажатие кнопки "ПОДТЯГ" на ПУ (отсутствие отметки сиреневого цвета) при необходимости подъехать к светофору с запрещающим движение показанием на расстояние более близкое, чем позволяет САУТ-ЦМ;
- не нажатие кнопки "К20" для проследования светофора с запрещающим движение показанием в случаях, предусмотренных ПТЭ;
Порядок анализа причин отключения САУТ-ЦМ в движении
Подключенное состояние САУТ-ЦМ 1 [тумблер на ПУ в положении "САУТ") записывается РПС линией напротив сигнала "Твкл." (см. рис. 2.1.16(2)].
Отключенное состояние САУТ-ЦМ 2 (тумблер на ПУ в положении "АЛС") фиксируется РПС вертикальной отметкой вниз в пределах поля сигнала "Твкл." и прерыванием линии записи сигнала "Твкл.". При этом в верхней половине поля окна нажатий кнопок ПУ и РБ фиксируется линия черным цветом, начало которой совпадает с отметкой отключения САУТ-ЦМ (3).
Последующее подключение САУТ-ЦМ (тумблер на ПУ в положении "САУТ") фиксируется РПС вертикальной отметкой вверх в пределах поля сигнала "Твкл" и появлением линии записи подключенного состояния САУТ-ЦМ.
|
При этом в поле окна нажатий кнопок ПУ и РБ фиксируется пропадание линии черного цвета, окончание которой совпадает с отметкой подключения САУТ-ЦМ.
Рис. 2.16
Рис. 2.1.16
Любое отключение САУТ-ЦМ до выяснения причин, вызвавших его, расценивается как сбой системы.
Факт отключения САУТ-ЦМ без последующего ее подключения при Vфакт.<Vпрог. (Vф<Vдоп) расценивать как нарушение со стороны машиниста.
Любое отключение САУТ-ЦМ требует анализа порядком, описанным выше с заменой слова "выключение" на слово "отключение".
Анализ работы САУТ-ЦМ
Анализ работы САУТ-ЦМ по записям РПС позволяет:
- выявить неисправности, которые не приводят к необходимости ее отключения (и / или выключения) в пути следования;
- проследить действия машиниста с целью использования полученного материала для наращивания опыта в управлении локомотивом или МВПС под контролем САУТ-ЦМ.
Для этих целей целесообразно использовать следующую конфигурацию рабочего окна РПС:
1. Переключатель режима развертки 1 - "Путь";
2. Аналоговые сигналы: "Vпрог.", dS, Pтц (Рур) и "Vфакт.";
3. Дискретные сигналы: "Рег.", "Ппт" (Пэпт), "Тпт" (Тэпт), "ЭПКвх",
"ЭПКбэ", "ТЯГбэ", "КПТ5бс" и "КПТ7бс".
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!