Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-10-20 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВВОД ИСХОДНЫХ ДАННЫХ В MS EXCEL
ТРЕНИНГ НА ПК: ПОСТРОЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ТАБЛИЦ И ГРАФИКОВ
Тренинг на ПК с использованием ППП Microsoft Excel по построению таблиц и графиков на основе индивидуальных и групповых данных. Освоение элементарных методов обработки данных: сортировки и структурная группировка.
Посмотрите на часы и запишите время начала и завершения выполнения каждого задания. Вычислите, сколько времени Вы потратили на выполнение каждого задания и сколько времени израсходовано на выполнение всех семи заданий.
Таблица 2.1:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Всего | |
Время начала | ||||||||
Время окончания | ||||||||
Итого израсходо вано времени |
Наберите на ПК в Microsoft Excel следующую таблицу исходных несгруппированных данных:
Таблица исходных данных:
Таблица 2.2:
№ студента по списку | Средний балл успеваемости в сессию | Форма финансирования обучения | Период времени, | Сумма, тыс. руб. |
[Б–на бюджетной; | за который внесена оплата | |||
Д- на договорной основе] | ||||
А | var 1 | var 2 | var 3 | var 4 |
1 | 4,3 | Б | ||
2 | 4,7 | Д | квартал | 15 |
3 | 5 | Б | ||
4 | 3 | Д | полугодие | 30 |
5 | 3,8 | Б | ||
6 | 5 | Д | квартал | 15 |
7 | 4,1 | Д | полугодие | 30 |
8 | 3,9 | Б | ||
9 | 4,3 | Б | ||
10 | 3,5 | Д | полугодие | 30 |
11 | 3,7 | Б | ||
12 | 4,7 | Д | полугодие | 30 |
13 | 5 | Б | ||
14 | 4 | Б | ||
15 | 4,6 | Б |
Цель тренинга – отработать элементарные навыки работы с индивидуальными данными: построение группировки и графиков на основе индивидуальных и групповых данных; расширение базы исходных данных за счет введения фиктивных переменных на основе описательных (номинальных) характеристик. Кроме того, в ходе тренинга Вы получаете навыки по оформлению результатов статистических расчетов в форме таблиц и графиков с использованием программы Microsoft Excel.
|
Задания тренинга:
2.1.Проведите сортировку студентов по возрастанию успеваемости (сортировка по одному признаку);
2.2. Провести сортировку данных по двум переменным: среднему баллу и форме финансирования обучения;
2.3. Постройте точечный график по индивидуальным данным по одной переменной (успеваемость);
2.4. Проведите группировку студентов, обучающихся на бюджетной основе, по успеваемости, и оформите групповую таблицу;
2.5. Постройте столбиковую диаграмму распределения студентов, обучающихся на бюджетном финансировании, по успеваемости;
2.6. Вычислите в групповой таблице частости и постройте секторную диаграмму;
2.7. Формирование новых переменных в базе данных:
сформировать фиктивную переменную U, имеющую два значения:
0- студент обучается на бюджетном финансировании
1- студент обучается платно по договору
Вычислить число студентов, обучающихся платно.
2.8. Постройте таблицу, в которой вычислите и проанализируйте дифференциацию среднего балла успеваемости отдельно для студентов, имеющих различные источники финансирования обучения.
Ниже приведен подробный порядок проведения каждого задания с изображением выходных таблиц и графиков.
2.1.Проведите сортировку студентов по возрастанию успеваемости (сортировка по одному признаку).
Порядок проведения:
2.1.1. выделить курсором таблицу исходных значений с 1 по 15 студента
№ студента по списку | Средний балл успеваемости в сессию | Форма финансирования обучения [Б–на бюджетной; Д- на договорной основе] | Период времени, за который внесена оплата | Сумма, тыс. руб. |
А | 1 | 2 | 3 | 4 |
1. | 4,3 | Б | ||
2. | 4,7 | Д | квартал | 15 |
3. | 5,0 | Б | ||
… | ||||
14. | 4,0 | Б | ||
15. | 4,6 | Б |
|
2.1.2. Данные-Сортировка
2.1.3. В меню «Сортировка диапазона» отметить:
В результате таблица приобретет вид перечневой, в которой единицы (студенты) располагаются в порядке возрастания показателя «средний балл успеваемости в сессию» (см. гр. 1 табл.)
Таблица 2.4:
№ студента по списку | Средний балл успеваемости в сессию | Форма финансирования обучения [Б–на бюджетной; Д- на договорной основе] | Период времени, за который внесена оплата | Сумма, тыс. руб. |
А | 1 | 2 | 3 | 4 |
4. | 3 | Д | полугодие | 30 |
10. | 3,5 | Д | полугодие | 30 |
11. | 3,7 | Б | ||
5. | 3,8 | Б | ||
8. | 3,9 | Б | ||
14. | 4 | Б | ||
7. | 4,1 | Д | полугодие | 30 |
1. | 4,3 | Б | ||
9. | 4,3 | Б | ||
15. | 4,6 | Б | ||
12. | 4,7 | Д | полугодие | 30 |
2. | 4,7 | Д | квартал | 15 |
13. | 5 | Б | ||
3. | 5 | Б | ||
6. | 5 | Д | квартал | 15 |
Далее
2.3.3.Последовательно щелкнуть мышью и заполнить все опции верхнего подменю:
Получите следующий график
ВВОД ИСХОДНЫХ ДАННЫХ В MS EXCEL
ТРЕНИНГ НА ПК: ПОСТРОЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ТАБЛИЦ И ГРАФИКОВ
Тренинг на ПК с использованием ППП Microsoft Excel по построению таблиц и графиков на основе индивидуальных и групповых данных. Освоение элементарных методов обработки данных: сортировки и структурная группировка.
Посмотрите на часы и запишите время начала и завершения выполнения каждого задания. Вычислите, сколько времени Вы потратили на выполнение каждого задания и сколько времени израсходовано на выполнение всех семи заданий.
Таблица 2.1:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Всего | |
Время начала | ||||||||
Время окончания | ||||||||
Итого израсходо вано времени |
Наберите на ПК в Microsoft Excel следующую таблицу исходных несгруппированных данных:
Таблица исходных данных:
Таблица 2.2:
№ студента по списку
| Средний балл успеваемости в сессию | Форма финансирования обучения | Период времени, | Сумма, тыс. руб. | |
[Б–на бюджетной; | за который внесена оплата | ||||
Д- на договорной основе] | |||||
А | var 1 | var 2 | var 3 | var 4 | |
1 | 4,3 | Б | |||
2 | 4,7 | Д | квартал | 15 | |
3 | 5 | Б | |||
4 | 3 | Д | полугодие | 30 | |
5 | 3,8 | Б | |||
6 | 5 | Д | квартал | 15 | |
7 | 4,1 | Д | полугодие | 30 | |
8 | 3,9 | Б | |||
9 | 4,3 | Б | |||
10 | 3,5 | Д | полугодие | 30 | |
11 | 3,7 | Б | |||
12 | 4,7 | Д | полугодие | 30 | |
13 | 5 | Б | |||
14 | 4 | Б | |||
15 | 4,6 | Б |
Цель тренинга – отработать элементарные навыки работы с индивидуальными данными: построение группировки и графиков на основе индивидуальных и групповых данных; расширение базы исходных данных за счет введения фиктивных переменных на основе описательных (номинальных) характеристик. Кроме того, в ходе тренинга Вы получаете навыки по оформлению результатов статистических расчетов в форме таблиц и графиков с использованием программы Microsoft Excel.
Задания тренинга:
2.1.Проведите сортировку студентов по возрастанию успеваемости (сортировка по одному признаку);
2.2. Провести сортировку данных по двум переменным: среднему баллу и форме финансирования обучения;
2.3. Постройте точечный график по индивидуальным данным по одной переменной (успеваемость);
2.4. Проведите группировку студентов, обучающихся на бюджетной основе, по успеваемости, и оформите групповую таблицу;
2.5. Постройте столбиковую диаграмму распределения студентов, обучающихся на бюджетном финансировании, по успеваемости;
2.6. Вычислите в групповой таблице частости и постройте секторную диаграмму;
2.7. Формирование новых переменных в базе данных:
сформировать фиктивную переменную U, имеющую два значения:
0- студент обучается на бюджетном финансировании
1- студент обучается платно по договору
Вычислить число студентов, обучающихся платно.
2.8. Постройте таблицу, в которой вычислите и проанализируйте дифференциацию среднего балла успеваемости отдельно для студентов, имеющих различные источники финансирования обучения.
Ниже приведен подробный порядок проведения каждого задания с изображением выходных таблиц и графиков.
|
2.1.Проведите сортировку студентов по возрастанию успеваемости (сортировка по одному признаку).
Порядок проведения:
2.1.1. выделить курсором таблицу исходных значений с 1 по 15 студента
№ студента по списку | Средний балл успеваемости в сессию | Форма финансирования обучения [Б–на бюджетной; Д- на договорной основе] | Период времени, за который внесена оплата | Сумма, тыс. руб. |
А | 1 | 2 | 3 | 4 |
1. | 4,3 | Б | ||
2. | 4,7 | Д | квартал | 15 |
3. | 5,0 | Б | ||
… | ||||
14. | 4,0 | Б | ||
15. | 4,6 | Б |
2.1.2. Данные-Сортировка
2.1.3. В меню «Сортировка диапазона» отметить:
В результате таблица приобретет вид перечневой, в которой единицы (студенты) располагаются в порядке возрастания показателя «средний балл успеваемости в сессию» (см. гр. 1 табл.)
Таблица 2.4:
№ студента по списку | Средний балл успеваемости в сессию | Форма финансирования обучения [Б–на бюджетной; Д- на договорной основе] | Период времени, за который внесена оплата | Сумма, тыс. руб. |
А | 1 | 2 | 3 | 4 |
4. | 3 | Д | полугодие | 30 |
10. | 3,5 | Д | полугодие | 30 |
11. | 3,7 | Б | ||
5. | 3,8 | Б | ||
8. | 3,9 | Б | ||
14. | 4 | Б | ||
7. | 4,1 | Д | полугодие | 30 |
1. | 4,3 | Б | ||
9. | 4,3 | Б | ||
15. | 4,6 | Б | ||
12. | 4,7 | Д | полугодие | 30 |
2. | 4,7 | Д | квартал | 15 |
13. | 5 | Б | ||
3. | 5 | Б | ||
6. | 5 | Д | квартал | 15 |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!