История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-10-20 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Как бы это не были прискорбно, но клиентам плевать на
Вас.
Разумеется не в прямом смысле.
Просто клиенты, думают о своих проблемах и если вы еще не
большая знаменитость, то вы им мало интересны.
Поэтому, когда вы создаете свою самопрезентацию
важно, учитывать то, что находится в мире клиента.
А именно его боли и желания.
А так же показывать как вы будете ему полезны, а не то, на сколько вы замечательный специалист.
Пример того, как не нужно делать в прощающей
самопрезентации
Я сертифицированный коуч, тренер, тета-практик,
специалист по эриксоноскому гипнозу, гештальт-терапевт,
у меня 2 высших образования, одно по роговедению,
а второе по интеграционной психологии.
Нужно перевести все эти замечательные вещи на язык,
понятный клиенту.
О том, как это сделать написано чуть ниже в тексте.
Говорить надо о результатах, а не об инструментах
Второй распространенной ошибкой является разговор про
инструменты, не про результаты.
Проще будет объяснить на примере.
Если говорить обо мне,
Говорить сложно
Говорить сложно – это значит сыпать терминами, которые
вам понятны, а клиенту нет.
Если вы будете говорить о владении метафорическими
картами, снятии интроектов, 6-ти шаговом рефрейминге,
реинкарнационике, клиенту, который видит вас в первый
раз, то он с большой вероятностью сбежит.
Уважайте право клиента не быть экспертом в той же
области, что и вы.
Уберите гордость (если она есть) и общайтесь с клиентом
максимально просто. Как с 6-ти летним ребенком.
Чем проще слова вы используете, тем проще клиенту начать
работать с вами…
Да, даже если вы думаете, что он уже давно в терапии или все знает о себе и т.д.
Для этого опять же нужно переводить описание
инструментов, о которых вы говорите, на понятный
клиенту язык.
А именно то, от какой боли он избавится и какую хотелку получит.
Например:
Если вам сейчас не хватает клиентов и, зачастую,
общение с первой консультации заканчивается тем, что он
уходит ничего не купив…
То это может говорить о том, что он просто не понимает,
чем именно вы можете ему помочь.
И одним из самых простых вариантов объяснить это
является создание продающей самопрезентации.
Когда она у вас появится, вы станете одним из тех
экспертов, которые ничего не продают и не навязываются,
просто говорят 4 предложения, а клиенты сами
интересуются, как с ними поработать.
Надо ориентироваться на боли и желания суперклиента
На многих тренингах говорят, что нужно прописать аватар
клиента. И люди даже делают, но обычно после того как
все готово они не начинают его использовать.
Точнее используют, но странным образом – закрывают
файл и просто забывают о нем.
И потом откуда-то появляется непонимание с вроде бы
простыми, на первый взгляд вещами:
- Как привлекать клиентов?
- Что писать в текстах для привлечения клиентов?
- Почему-то на консультации приходят не те клиенты?
А потом могут начать приходить мысли, что вообще весь
этот интернет бизнес не работает.
Именно поэтому, перед тем, как создать свою
самопрезентацию или каким-либо другим способом привлекать клиентов, важно понять кого именно вы хотите видеть перед собой.
Что у него болит, чего он хочет и т.д. Именно поэтому, надо первым делом определить своего суперклиента.
Т.е. человека, которому они могут проще всего и быстрее
всего помочь.
Человека, который ценит их как эксперта, который платит
не торгуясь, который рекомендует их своим друзьям и
знакомым и т.д.
Работа с такими клиентами похожа на хобби – общаться с
интересными людьми, которые разделяют ваши ценности
и платят достойные вас деньги.
И сейчас мы разберем 2 ключевых элемента алгоритма, которые помогут вам при создании самопрезентации – это:
- Главная боль клиента - что его сейчас больше всего не
устраивает в жизни, от чего он хочет избавиться
- Главная хотелка – что он хочет больше всего получить
вместо своей боли.
Боль – не хватает денег, финансовый потолок в 50 000
рублей в месяц
Хотелка – выйти на уровень дохода от 100 000 рублей в
месяц.
Ну что, об ошибках все. Как говорится, предупрежден – значит вооружен.
А теперь перейдем к самой структуре продающей
самопрезентации.
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!