Что входит в ремонт полного цикла с покраской авто? — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Что входит в ремонт полного цикла с покраской авто?

2020-07-03 143
Что входит в ремонт полного цикла с покраской авто? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если вам пришлось иметь дело с серьезным повреждением, которое к тому же не было своевременно ликвидировано, скорее всего придется осуществлять ремонт полного цикла с последующей покраской. Этот процесс будет более продолжительным (особенно если нужно удалять ржавчину) и предполагает наличие следующих материалов:

· Эпоксидный грунт

· Шпатлевка

· Коррозионно-защитный грунт

· Грунт-выравниватель

· Отделочное покрытие – эмали

· Отделочное покрытие – базовые краски под лаком

Не стоит забывать, что подбор продукции для подготовки поверхности автомобиля к покраске также зависит от материала, из которого изготовлена ремонтируемая деталь (сталь, оцинкованная сталь, алюминий или пластмасса) и от типа старого лакокрасочного покрытия (твердое или мягкое).

В настоящее время многие производители изготавливают кузова своих автомобилей из оцинкованной стали и алюминия. Это обеспечивает более высокую коррозионную стойкость и долговечность, но в то же время требует применения специальных материалов для ремонта. Существует ряд продуктов, пригодных для нанесения на оцинкованную сталь и алюминий.

Любой тип кузовного ремонта требует аккуратного и правильного выполнения определенной последовательности операций. Пропущенная или неправильно выполненная операция может привести к появлению различных дефектов лакокрасочного покрытия.

 

Правильная подготовка авто к покраске: пошаговая инструкция

1. Мойка

2. Зачищаем место под покраску

3. Обезжиривание

4. Нанесение шпатлёвки

5. Шлифование

6. Обезжиривание.

7. Маскировка под грунт.

8. Обезжиривание

9. Нанесение травящего грунта

10. Нанесение грунта-наполнителя

11. Сушка

12. Снятие маскировки.

13. Шлифование

14. Обезжиривание

15. Маскировка под окраску

16. Обезжиривание

17. Нанесение краски / лака

18. Сушка

19. Снятие маскировки

20. Сборка

21. Полировка

22. Мойка

Пыль, грязь, дорожная соль, жировые загрязнения и т.д. являются главными врагами любой окрасочной системы. Поэтому при любом виде кузовного ремонта первой операцией является мойка.

 

Этап №1. Мойка

 

Для чего нужны мойка и обезжиривание авто при подготовке поверхности под покраску:

· для удаления различных солевых соединений, грязи, жиров и т.п. (из-за не смытой соли может возникнуть такой дефект как «пузырение»);

· для оптимальной адгезии ремонтного покрытия (не смытая грязь забивается в риски при зачистке);

· для экономии материалов, времени и денег (из-за попавшей на него грязи абразивный материал быстро забивается и выходит из строя - время шлифования увеличивается);

· для исключения возможности появления кратеров (оставшаяся в рисках после зачистки грязь может содержать жиры либо силиконы);

· для исключения низкого блеска (из-за оставшегося в рисках продукта шлифования).

Этап №2. Наносим маскировку и зачищаем поверхность под покраску

 

 

 

 

Когда автомобиль вымыт, можно смело приступать к подготовке поверхности под покраску. Для этого обозначаем место, где будут производиться покрасочные работы. Если мы будем красить отдельную деталь, ее границы нужно обклеить малярной лентой и плотной бумагой. Затем нужно зачистить дефекты (сколы, царапины) наждачной бумагой (размер зерна P150-P280). Это позволит удалить слои старого лакокрасочного покрытия и сгладить края.

 

 

 

 

Этап №3. Обезжиривание

 

· Всегда используйте две чистых салфетки при обезжиривании - первая смачивает поверхность, вторая (сухая) убирает растворённые в обезжиривателе загрязнения;

· Обезжиривание проводите небольшими участками (примерно 50х50 см) для того, чтобы успеть протереть сухой салфеткой до момента испарения обезжиривателя;

· Проводите обезжиривание непосредственно перед нанесением материала;

· При обезжиривании поверхность охлаждается, поэтому нужно дать время для выравнивания температуры (возможно появление конденсата);

· Обезжиривать необходимо в средствах индивидуальной защиты: резиновые перчатки, респиратор, защитные очки.

Обезжиривание - обязательный этап в процессе подготовки поверхности под покраску, и его нужно осуществлять перед нанесением каждого следующего слоя.

 

 

 

 

Этап №4. Шпатлевание

 

Если на машине есть сколы или глубокие царапины, прежде чем производить покраску авто, придется воспользоваться шпатлевкой, чтобы выровнять поверхность. Шпатлевка является самым толстым слоем в системе, поэтому именно она влияет на окончательную форму кузова автомобиля. При шпатлевании необходимо обратить особое внимание на выбор полиэфирной шпатлевки и на подготовку поверхности под шпатлевку.

 

Подготовка поверхности под шпатлевку

 

Шлифование перед нанесением шпатлевки Зачистка до металла - круги Р120, затем сгладить пограничные кромки Р220
Придание формы шпатлевке Листы Р120-Р180 на шлифовке с пылеотводом
Подготовка под грунт-выравниватель Круги Р220 – Р280 – машинная обработка  
Подготовка новой панели под грунт «мокрый-по-мокрому» Круги Р320 – машинная обработка  
Шлифование перед нанесением краски   Водостойкая шлифовальная бумага Р1000 – ручная обработка Сухая шлифовальная бумага P320 – P500 – машинная обработка  

 

Неправильная подготовка поверхности под шпатлевку впоследствии может привести к такому дефекту лакокрасочного покрытия, как оконтуривание. Избежать этого можно, соблюдая следующую технологию:

1. Обезжиренную поверхность зачистить до металла шлифовальной бумагой Р80;

2. Сгладить кромки пятна ремонтного участка более тонким абразивом Р180.

 

Выбор шпатлевки

 

При выборе шпатлевки следует обратить внимание на характер повреждения (размер и глубина вмятин, отверстие в кузовной панели и пр.) и тип поверхности (сталь, оцинкованная сталь или алюминий).

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.