Формирование допустимой и контролируемой скорости движения по данным каналов АЛСН и АЛСЕН согласно алгоритмам «Дозор», «Уточненный дозор», «Препятствия». — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Формирование допустимой и контролируемой скорости движения по данным каналов АЛСН и АЛСЕН согласно алгоритмам «Дозор», «Уточненный дозор», «Препятствия».

2020-10-20 164
Формирование допустимой и контролируемой скорости движения по данным каналов АЛСН и АЛСЕН согласно алгоритмам «Дозор», «Уточненный дозор», «Препятствия». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения.

При отсутствии в системе модуля маршрута вся исходная информация о значениях допустимой и контролируемой скорости (ДС, КС), а также о длине блок-участка берется из сообщений BVU_STATE, формируемых по результатам обработки данных непрерывных каналов связи АЛСН и АЛСЕН. В сообщении передаются данные того канала, который является в данный момент активным, а если активны оба, то данные канала АЛСЕН. В этом случае ДС движения на запрещающий сигнал формируется по алгоритму «Дозор».

Если ММ входит в конфигурацию, то из данных, полученных от ММ, выделяются в отдельную группу препятствия типа «светофор». При этом для дальнейшего анализа из данных ММ выбирается координата ближайшего светофора по ходу движения и его скорость проезда «желтого» сигнала. Остальные исходные данные берутся из модуля ВУ. ДС движения на запрещающий сигнал формируется по алгоритму «Уточненный дозор». При наличии других типов целей, кроме светофоров, дополнительно для корректировки ДС выполняется алгоритм «Препятствия». Окончательно ДС является минимальной из ДС вычисленных по алгоритмам «Уточненный дозор» и «Препятствия».

Все показания локомотивного светофора можно условно разделить на 4 группы:

1. «Красный» сигнал каналов АЛСН и АЛСЕН.

2. «Желтый» сигнал канала АЛСН и сигнал «1 свободный б/у» канала АЛС-ЕН.

3. Остальные разрешающие сигналы - «Белый», «Зеленый» обоих каналов, сигналы «2, 3, 4, 5 свободных б/у» канала АЛС-ЕН.

4. Сигнал «Красно-желтый» обоих каналов, сигнал «Белый мигающий» канала АЛС-ЕН.

 

Ограничения скорости, задаваемые машинистом.

В случае задания с пульта БВЛ режима работы «рабочий (спец. маневровый)» независимо от данных модулей ВУ и ММ устанавливается КС и ДС - 20 км/ч.

В случае задания с пульта БВЛ режима работы «маневровый» и отсутствия режима работы «рабочий (спец. маневровый)» независимо от данных модулей ВУ и ММ устанавливается КС и ДС - 40 км/ч для всех сигналов локомотивного светофора, кроме сигнала «Красный».

 

Формирование контролируемой скорости.

При приеме сигналов группы 1 устанавливается КС - 0 км/ч, ДС - 20 км/ч, кроме «рабочего (спец. маневрового)» режима, в котором КС также 20 км/ч.

При приеме сигналов группы 2 и при наличии в конфигурации ММ значение КС берется равным скорости проезда желтого сигнала для ближайшего по координате светофора если КС, полученная из модуля ВУ больше этого значения. Значение берется из данных ММ.

Во всех остальных случаях значение КС берется из данных модуля ВУ. Кроме того производится сравнение КС с ДС, с тем, чтобы КС не была больше ДС. Такая ситуация может возникнуть при движении на разрешающий сигнал (группы 2, 3) и происходящей при этом смене активности каналов АЛСН, АЛС-ЕН, когда выполняется «Алгоритм500»(см. ниже).

 

 

Формирование допустимой скорости.

Допустимая скорость при разрешающих сигналах светофоров. Алгоритм 500.

При приеме разрешающих сигналов локомотивного светофора из групп 2, 3 допустимая скорость устанавливается равной той, которая получена от модуля ВУ. Исключение составляют те случаи, когда фиксируется смена активности каналов АЛСН, АЛС-ЕН либо произошло изменение показания светофора внутри групп 2, 3 при уже выполняющемся «алгоритме500». В этих случаях сравниваются значения фактической скорости и ДС модуля ВУ. Если фактическая скорость больше, то запускается «алгоритм 500».

Допустимая скорость устанавливается сначала в значение Vф +3, а затем плавно снижается на протяжении 500 метров. Снижение ДС происходит на 1км/ч за каждые 20 метров пройденного пути.

В случае если значение ДС снизилось до ДС модуля ВУ «алгоритм 500» прерывается и устанавливается значение ДС модуля ВУ. После проезда 500 метров в любом случае устанавливается ДС модуля ВУ.

Если «алгоритм500» отсутствует также устанавливается ДС модуля ВУ.

 

Допустимая скорость при сигналах «КЖ», «БМ». Построение кривой торможения по алгоритмам «Дозор», «Уточненный дозор».

Первичный прием сигналов.

При первичном приеме одного из сигналов группы 4 после сигнала светофора из любой другой группы, вначале определяется кривая торможения, в соответствии с которой будет формироваться ДС. Это зависит от категории поезда, получаемой от модуля постоянных характеристик.

Если ДС должна формироваться по алгоритму «Дозор», то координата путевого светофора с запрещающим показанием вычисляется по формуле:

 координата светофора = текущая координата локомотива + длина б/у модуля ВУ (1);

 кроме случаев перехода с сигналов группы 1. В этих случаях координата светофора равна текущей координате.

Если ДС формируется по алгоритму «Уточненный дозор», то вначале анализируется разность между координатой ближайшего впередилежащего светофора, полученной из ММ, и текущей координатой локомотива. В случае, если эта разность меньше 100 метров, считается, что ММ передает координату предыдущего светофора (из-за погрешности при определении координаты). Тогда в качестве координаты текущего светофора принимается координата следующего светофора и устанавливается признак «меньше100». Если в ЭК нет данных о следующем светофоре, то координата вычисляется по формуле (1). Кроме того, запоминается текущая координата локомотива.

 Если разность больше 100 метров, то координата светофора равна координате ближайшего светофора, полученной от ММ.

Исключение для обоих алгоритмов составляют случаи, когда при активном канале АЛС-ЕН отсутствует, передаваемый модулем ВУ, признак проследования границы б/у. В этих случаях в формуле (1) вместо длины б/у модуля ВУ подставляется значение минимальной длины б/у, равное 277 метров.

 

 

Последующие приемы.

Во всех случаях смены сигналов светофора внутри группы 4 это игнорируется и кривая торможения строится по первому принятому сигналу из группы.

Если ДС формируется по алгоритму «Уточненный дозор» и установлен признак «меньше 100», то анализируются две разности:

1) разность между координатой ближайшего впередилежащего светофора и текущей координатой;

2) разность между текущей координатой и координатой, запомненной по п.4.2.1.

Когда разность по любому из пунктов составляет больше 100 метров, в качестве координаты светофора принимается координата ближайшего светофора из данных ММ. В 1-ом случае это означает, что ММ сменил ближайший светофор, а во 2-ом, что смены в течение 100 метров пути не произошло и имеет место перекрытие сигнала путевого светофора. Признак «меньше100» снимается.

Если ни одно из условий не выполняется, корректировки координаты путевого светофора не происходит.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.