Режим коррекции координат от РСБН — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Режим коррекции координат от РСБН

2020-10-20 114
Режим коррекции координат от РСБН 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коррекция координат

Метод счисления координат, принятый в НВУ-БЗ, обладает свойством интегрирования абсолютных погрешностей, возника­ющих при формировании составляющих путевой скорости. По­этому предусмотрена позиционная коррекция координат само­лета по данным системы РСБН-2СА.

Система РСБН-2СА измеряет полярные координаты самоле­та азимут А и дальность D относительно наземного радиомаяка, координаты которого заранее известны. Точность определения полярных координат системой РСНБ-2СА выше точности опре­деления координат с помощью НВУ-БЗ. Это используется для коррекции координат самолета, которая возможна при непре­рывном измерении азимута и дальности самолета относительно радиомаяка.

При нарушении режима измерения азимута и дальности с помощью системы РСБН-2СА коррекция текущих координат са­молета прекращается и восстанавливается только после выяв­ления достоверности измеряемых величин.

Связь навигационного вычислителя НВУ-БЗ с системой РСБН-2СА осуществляется в двух направлениях. Навигацион­ный вычислитель НВУ-БЗ формирует и выдает в систему РСБН-2СА:

- ортодромические составляющие путевой скорости Ws и Wz;

- разность текущего азимута самолета и угла карты, введен­ного вручную с помощью задатчика Б-8М;

- разность запрограммированных вручную ортодромических координат маяка РСБН и самолета SCM, ZCM.

Система РСБН-2СА формирует и выдает в навигационный вычислитель НВУ-БЗ оцененный на достоверность текущий ази­мут самолета А и при включенном режиме коррекции коррек­тирующие поправки AS и AZ к счисленным автономно коорди­натам самолета.

Ортодромические составляющие путевой скорости навигаци­онный вычислитель формирует в соответствии с уравнениями

 

Эти составляющие снимаются с потенциометров, которые механически связаны с осью отработки W и пи­таются напряжением переменного тока, пропорциональным sin (ф —ЗПУ + УС) и cos (ф —ЗПУ+УС).

Сигналы, пропорциональные Ws, Wz, проходят через фазо-чувствительные выпрямители и выдаются в систему РСБН-2СА в виде напряжений постоянного тока.

Разность углов (А—ф к) строится с помощью дифференци­ального сельсина, который питается напряжением, пропор­циональным А, и ротор его поворачивается вручную на угол карты. Введение угла карты ф к необходимо для согласования систем координат, принятых в НВУ-БЗ и РСБН-2СА.

Рис. 11. Построение частноортодромиче-ских координат самолета относительно ра­диомаяка по азимуту и дальности до него

С дифференциального сельсина   снимается напряжение, пропорциональное углу (А—ф к) и подается в систему РСБН-2СА. Разность ортодромических координат самолета и запрограм­мированных координат маяка (рис. 11)

формируется в вычислителе НВУ-БЗ механическим вычитанием указанных координат с помощью механических дифференциа­лов.

Счисленные текущие координаты самолета Sc и Zc переда­ются на потенциометры через дифференци­алы. На потенциометрах формируются раз­ности координат scm и ZCM, которые через контактные группы реле подаются в систему РСБН-2СА.

Корректирующие поправки к автономно счисленным коор­динатам самолета AS и AZ из системы РСБН-2СА подаются в навигационный вычислитель НВУ-БЗ через нормально-разомк­нутые и нормально-замкнутые контакты реле на входы усилителей, далее через нор­мально-замкнутые контакты реле на двигатели, которые через электромагнитные муфтыпередаются на счетчики.

При полете по четной ЧО поправки AS, AZ вводятся через нормально-замкнутые контакты реле, усилители, нормально-замкнутые контакты реле и двигатели, вращение которых через электромагнитные муфты передается на оси счисления и связанные с ними счетчики. Координаты маяка SM, ZM устанавливаются по счетчи­кам с помощью кнопок на блоке В-51. По сигналам, выдаваемым с этих кнопок, срабатывают реле и муфты, и напряжение переменного тока по­дается на двигатели, которые являются приводом счет­чиков программных координат. Одновременно с вводом координат маяка по счетчикам задаваемые координаты отрабатываются на потенциометрах.

Для коррекции координат необходимо выключатель на блоке В-51 установить в положение «Коррекция». При готовности сис­темы РСБН-2СА к проведению коррекции в устройство НВУ-БЗ выдается сигнал и на пульте управления В-51 загорается лампа «Коррекция включена».

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.