Настройки взаимовыгодного сотрудничества с туроператорами. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Настройки взаимовыгодного сотрудничества с туроператорами.

2020-10-20 120
Настройки взаимовыгодного сотрудничества с туроператорами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Технология работы туроператора означает не только степень механизированости и стандартизации повседневной работы. К технологиям можно отнести также приемы ведения работы с клиентами, агентами, поставщиками и др.. Выбранная туроператором схема сотрудничества с третьими лицами может значительно влиять на его рыночные и финансовые возможности. Поскольку выбранные схемы взаимной работы во многом является интеллектуальной собственностью туроператора, их можно с успехом отнести к технологиям, является неотъемлемым фактором внутренней среды туроператора.
Деятельность современного туроператора направлена ​​на эффективное выполнение им вышеперечисленных функций. Особенности туроператора как вида посреднической деятельности на туристическом рынке характеризуются следующими чертами:
- Непосредственно связана с разработкой и составлением туристических программ и их апробацией;
- Требует непосредственного взаимодействия оператора с поставщиками туристических продуктов;
- Обязательно требует усилий оператора в формировании кадрового обеспечения каждого тур пакета;
- Предполагает наличие у оператора агентской сети;
- Требует непосредственного участия оператора в организации тура и постоянного контроля за качественным созданием туристических продуктов.
Посредник (туроператор и турагент) состоит из сочетания циклических работ, связанных с разработкой и реализацией каждого конкретного тура. Цикл работ оператора примерно можно разбить на следующие этапы:
1) проектирование тура;
2) планирование тура;
3) продвижение и продажу туристского продукта;
Цикл работ по планированию и организации каждого вида туров из ассортимента оператора по-своему уникален, частично независимый от других сфер труда персонала туроператора. Это приводит к тому, что многопрофильные операторы, одновременно предлагают несколько вариантов туристических пакетов в различных географических направлениях, организуют свою деятельность так, чтобы качественно и эффективно вести работу над каждым отдельным туром. Такие особенности туроператора требуют от топ - менеджмента компании значительных организаторских способностей, умение эффективно построить рабочий процесс в фирме. Например, если оператор занимается пожилыми и зимними направлениям, менеджер должен организовать непрерывный процесс разработки (проектирование и планирование), например, зимних программ, одновременно с продвижением и продажей туристского продукта и реализацией программ летних туристических направлений. Для подобной организации необходимо наличие круга лиц, ответственных за каждое направление из числа работающего персонала.
Следовательно, деятельность туроператора - это закономерное (которое объясняется факторами сезонности, динамикой рыночной конъюнктуры, спецификой работы поставщиков туристического продукта) сочетание (которое подразумевает последовательную смену и / или параллельность) рабочих циклов туроператора по конкретным туров или программ.
Проектирование тура. Начальная стадия разработки создания туристического продукта непосредственно основывается и во многом определяется результатами маркетингового исследования потребностей туристического рынка и предложений основных конкурентов на местном рынке, что объясняется изначально рыночной ориентацией туроператора. Тур - проектирование проводится в среднем за 2-3 месяца до определенных сроков тура или сезона, при проектировании принципиально новых направлений или видов туров для местного рынка приступать к данному этапу работы необходимо гораздо раньше. Результатом проектирования тура является разработка проекта будущего туристического продукта. Проект - это неконкретизированные представление о будущей туристическую программу, которое обычно содержит следующую информацию:
- Определение рекреационной специализации туристического направления;
- Проложен маршрут;
- Перечень туристических продуктов и поставщиков;
- Возможности и качество предоставления дополнительных продуктов в туре.
В связи с тем, что тур - проектирование основывается на маркетинговом исследовании местного туристического рынка, тур - проект должен:
- Быть компромиссом между потребностями туристов и возможностями самого оператора;
- Быть ориентированным на конкретный сегмент туристического рынка;
- Иметь собственную позицию на рынке, определять направление дальнейшей деятельности туроператора, целью которой, прежде всего, является его дальнейшая конкретизация
(Преобразование проекта тура непосредственно в тур), популяризация, продвижение и продажу.


6.3. Маркетинговая деятельность в гостиничном или туристическом

Комплексе.


Туризм в развитых странах является одним из важных источников стабильного дохода государства и является высокорентабельной отраслью экономики. На современном этапе одним из условий успешного функционирования туристических фирм на рынке является организация маркетинга. Маркетинг в сфере туризма представляет собой систему изучения туристического рынка, всестороннего воздействия на потребителей и их запросы с целью реализации туристического продукта и получения прибыли. Предприятиям, которые работают на рынке туристических услуг, необходима разработка стратегии и тактики действий с помощью маркетинговых программ.
Для определения составляющих комплекса маркетинга на туристических предприятиях подробнее нужно рассмотреть концепцию «маркетинг-микс», которую часто называют «4Рs».
Термин «маркетинг-микс» был впервые предложен в 1953 году Н. Борденом, президентом Американской ассоциации маркетинга, на одном из заседаний этой ассоциации. Слово «микс» в словосочетании «маркетинг-микс» («комплекс маркетинга») означает соединение, комбинацию определенных элементов маркетинга для достижения предприятием целевых рыночных результатов. Со временем термин «маркетинг-микс» претерпевает определенные изменения.
Исследователи маркетинга Б. Бумс и М. Битнер обратили внимание на то, что концепция «4Рs» ориентирована на сферу производства товаров и что для сферы услуг для полного охвата нужно учесть еще три Р. Новая трактовка концепции предполагает включение таких элементов маркетингового комплекса: люди (people), физические признаки (phisical evidence) и процесс (process). Так возникает концепция «7Рs».
Под физическими атрибутами концепции понимается среда существования организации сферы услуг и все физические товары и символы, используемые в процессе коммуникации и производства. Процесс означает все процедуры, механизмы, динамику деятельности и взаимодействия, в ходе которых осуществляется производство товара или услуги и происходит контакт с клиентом. В рамках этого подхода как активный участник рынка рассматривается не только продавец, но и покупатель. Вследствие того, что туризм является трудоемкой отраслью, особое значение приобретает элемент люди (people), а именно персонал (personаl). От степени профессионализма персонала на всех уровнях зависит степень удовлетворенности покупателя туристского продукта.
Поскольку туристические услуги имеют специфические признаки, которые существенно отличают их от других услуг, это, соответственно, обусловливает специфику маркетинга в сфере туризма. Специалисты уже достаточно давно предлагают учитывать особенности каждой отрасли как производственной, так и непроизводственной сферы при разработке комплекса маркетинга предприятия.
Так, в комплексе маркетинга предприятий туристического бизнеса целесообразно учесть следующие составляющие:
- Programming - программирование;
- Packing - комплектование;
- Partnership - партнерство.
Программирование - это разновидность проектной деятельности по созданию турпродукта, осуществляемой в несколько этапов, начиная от разработки общей концепции туров и заканчивается "сборкой" услуг и товаров в единую оболочку - "тур".
Комплектование - заключительный раздел проектирования, в процессе которого комплексный характер турпродукта за счет соотношения всех необходимых его элементов, способных удовлетворить рекреационные, познавательные, оздоровительные и другие потребности путешественника.
Партнерство - результат работы по разработке турпродукта является продуктом усилий предприятий, каждое из которых имеет свои принципы работы, специфические потребности и различные коммерческие цели.
Анализируя процесс ведения туристического бизнеса, следует подчеркнуть важность всей цепи: реклама и продвижение продукта, поиск и подбор услуги, бронирование, продажа, оформление документов, гарантии, оплата, окончательные взаиморасчеты. В западных компаниях существует четкая термин «выиграть клиента». Это значит дать ему соответствующие условия не только для отдыха, но и реализации всех этапов от поиска к оплате и обслуживание.
Поскольку маркетинг включает такую ​​необходимую составляющую, как реклама, а точнее - информирование потенциальных заказчиков, необходимо выделить такой элемент анализа систем, как методика информирования, является неотъемлемой частью общей методики ведения туристического бизнеса.
Для правильного информирования необходимо определить:
- категорию потенциальных заказчиков существующего или нового конкретного туристического продукта в разрезах:
 возрастной;
 семейный статус;
 область специальных интересов;
 степень ознакомления с городом;
национальность;

 уровень обеспеченности потенциального клиента;
- территориальную дислокацию покупателя
- методы доставки информации
- наличие медиаторов-резидентов и др..
Важным элементом туристической инфраструктуры являются туристические информационные центры (далее - ТИЦ). Эти организации создаются для продвижения региона на национальном и международном уровне, предоставление информационных и сервисных услуг туристической и сопутствующей деятельности в стране, регионе, городе гостям (туристам, экскурсантам, транзитным посетителям) и местным жителям. Основной задачей ТИЦ является создание благоприятного информационного среды для иногородних, иностранных граждан.
Следующим элементом системы информирования и дистрибьюции е электронный маркетинг. Имея в виду глобальный характер туристических запросов и предложений и локальный характер расположения потребителей и объектов оказания услуг, основные задачи электронного маркетинга можно сформулировать следующим образом:
- организация глобального маркетинга локальными субъектами туристической деятельности;
- организация многоканального представления локальных туристических и рекреационных возможностей;
- организация многоканальной глобальной дистрибуции туристических услуг;
- организация многоканальных глубоких систем заказ (бронирование) услуг локальными агентами и потребителями;
- реализация электронных технологий расчета между потребителями и субъектами туристической деятельности;
- системная поддержка всех этапов электронного маркетинга туристического продукта.
Несмотря на большое количество и разнообразие систем электронного маркетинга, основными системами остаются распределительные системы представления и резервирования услуг. Среди существующих маркетинговых каналов реализации услуг основными являются:
1. глобальные дистрибьюторный системы (ГИС);
2. интернет-решение ГИС;
3. представительные системы в ГИС;
4. профессиональные интернет-решения специализированных компаний;
5. представительство туроператоре-партнеров;
6. публичные интернет-решения.
ГИС предназначены для представления туристических услуг, предлагаемых организациями, предоставляющими услуги, с целью заказа (бронирование) и продажи этих услуг.

 

7. Индивидуальное задание


Перечень функциональных обязанностей и должностные инструкции работников:
Официант - работник ресторана, кафе, бара, столовой, закусочной, предприятия питания в туристических комплексах, гостиницах и на транспорте, подающий блюда посетителям. В обязанности официанта входит сервировка стола, встреча посетителей, знакомство их с меню, в случае необходимости - советы в выборе блюд, получения заказа, передача заказов в горячий и холодный цеха кухни, пробивание чеков на кассовом аппарате, доставка заказа посетителю, расчет, сбор использованной посуды.
1. Общие положения
Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Буфетчик предприятия.
Официант относится к категории специалистов.
Назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
Официант подчиняется Администратору и, непосредственно, Директору предприятия. В отсутствие Администратора, подчиняется Бармену.
На должность Буфетчик назначается лицо, имеющее среднее специальное образование (специальность - официант 4 разряда) и стаж работы по специальности не менее 1 (одного) года. Возраст - до 35 лет. Особые требования: умение работать в команде.
Официант является материально-ответственным лицом и несет полную материальную ответственность за сохранность вверенных ему материальных ценностей в соответствии с действующим законодательством и внутренними Правилами несения материальной ответственности.
В период временного отсутствия Буфетчик, его обязанности возлагаются на другого (сменного) Буфетчик или Бармена.
Официант должен знать и строго соблюдать:
- Приказы и распоряжения вышестоящего руководства;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- «Меню» предприятия и цены;
- Инструкции по технике безопасности, производственной санитарии и личной гигиены;
- Виды и правила сервировки стола и обслуживания различных торжеств;
- Виды и назначения используемых: столовой посуды, столовых приборов, столового белья;
- Порядок получения, сдачи и учета столовых: посуды, приборов, белья и инвентаря;
- Правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря;
- Порядок оформления и ведения реестров;
- Основы технологии приготовления пищи, кулинарную характеристику холодных и горячих закусок, первых и вторых блюд, десерта, холодных и горячих напитков, вино - водочных изделий.
Официант должен уметь:
- Обслуживать посетителей за столом с приемом заказов, оформлением и предъявлением «Счета»;
- Обслуживать торжественные и специальные приемы;
- Сервировать столы;
- Предоставить квалифицированную консультацию посетителю в выборе блюд и напитков.


2. Должностные обязанности
Сервировать столы.
Своевременно менять скатерти и салфетки по мере их загрязнения.
Предоставлять по просьбе посетителя квалифицированную помощь при выборе блюд и напитков.
Ориентировать заказчика по времени приготовления заказанных блюд.
Распределять заказ по месту его выполнения между барменом и поваром.
Контролировать своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.
Подавать заказанные блюда.
Выводить окончательную сумму заказа по «Счета».
Подавать «Счет» посетителю и проводит с ним полный расчет за заказ.
Оформлять зал и сервирует столы, соответственно праздничным и текущих событий.
Оформлять реестры в конце рабочего дня.
Содержать свое рабочее место и зал для посетителей в полном порядке и чистоте.
Проводить ежемесячный переучет посуды.
Быть внимательным и вежливым, соблюдать правила внутреннего распорядка.
Знать сорта и виды отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику.
Быть одетым в форменную одежду.
Проявлять творческий подход к своим непосредственным обязанностям, стараться быть полезным фирме в ее текущей хозяйственной деятельности. Проявлять разумную конструктивную инициативу.


3. Права

Официант имеет право:
Требовать от руководства фирмы создания необходимых условий для хранения материальных ценностей, обеспечения форменной одеждой и всем необходимым для надлежащего сервисного обслуживания посетителей.
Вносить руководству фирмы предложения по улучшению качества обслуживания посетителей.
Участвовать в общественной жизни коллектива.
Присутствовать на заседаниях, собраниях предприятия по вопросам деятельности предприятия.
Требовать от посетителя возмещения вреда, причиненного их неправомерными или хулиганскими действиями.
Принимать самостоятельные решения с возникновением спорных ситуаций в пределах своей компетенции, если принятое им решение не идет в разрез с интересами предприятия.
Требовать своевременного и качественного выполнения заказа от Бармена и Повара.


4. Ответственность

Официант несет ответственность за:
Невыполнение требований должностной инструкции.
Несоблюдение правил торговли.
Появление на рабочем месте без форменной одежды и в ненадлежащем состоянии.
Нарушение режима работы.
Сохранение доверенных материальных ценностей.
Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
Невыполнение правил противопожарной безопасности и техники безопасности на рабочем месте.
Не сохранность платежных документов, а также товаров, посуды, инвентаря и оборудования.
Бармен - профессия, которая появилась более ста лет назад. Название профессии происходит от англ. bar, что означает загородка, прилавок, стойка, которые отгораживают продавца от покупателя. Если раньше бары были только самостоятельными предприятиями, то теперь они неотъемлемая часть ресторанов и кафе. По ассортименту, техническим оснащением бары делятся на молочные, пивные, гриль экспресс, виноваты, а по назначению - на танцевальные, концертные. В последнее время появились салатные и суповые бары. В современных барах посетители могут отдохнуть в уютной обстановке, послушать музыку, потанцевать, посмотреть видеопередачей, выступление артистов варьете.
Общие положения
Бармен принимается на работу и увольняется с работы приказом директора.
В своей работе бармен руководствуется:
- Трудовым договором и должностной инструкцией;
- Действующим законодательством;
- Приказами и распоряжениями директора;
- Правилами внутреннего распорядка;
- Правилами охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии.
В своей работе бармен подчиняется непосредственно супервайзеру и директору, а в случае их отсутствия лицам, непосредственно их замещающим.


Должностные обязанности
Бармен действует в интересах предприятия.
Бармен является на работу строго по расписанию (если он опаздывает или по какой-либо причине не может выйти на работу, бармен обязан сообщить об этом супервайзеру за 2 часа до начала смены, и найти себе замену).
Бармен обязан обеспечить подготовку рабочего места к приему посетителей и выставить барную продукцию на соответствующие полки.
Бармен также должен:
- Безусловно выполнять указания старшего бармена, супервайзера, директора;
- Уметь пользоваться любым оборудованием бара, и следить за его сохранностью;
- Следить за чистотой барной стойки, пепельниц, посуды, рабочего места, столиков для посетителей и мест хранения напитков и продуктов;
- Мусор из фойе (стаканы из-под кока-колы, попкорна и т.д.) выбрасывать в мусорный бак, находящийся у лестницы рядом со вторым кинозалом;
- Мать опрятный внешний вид, строго следить за соблюдением правил личной гигиены и за выполнением всех требований санитарной инспекции;
- Быть предельно вежливым в общении с посетителями и коллегами, приветствовать посетителей с улыбкой;
- Быстро и правильно обслуживать посетителей;
- Знать кассовую программу, своевременно осуществлять операции по кассе, выдавать заказ только с пробитием чека;
- Заказ продукции из кухни осуществляеть строго при наличии копии чека на эту продукцию;
- Правильно и в срок проводить инвентаризацию, вовремя оформлять документы, связанные с ведением кассовых операций, а также накладные для склада;
- Следить за наличием количества напитков и продуктов, необходимого для бесперебойной работы бара, в случае необходимости делать заказ на склад;
- Знать наизусть меню бара и цены на продукцию, ориентироваться в предлагаемой барной продукции, знать составные части напитков и уметь их предложить;
- В случае возникновения внештатных ситуаций своевременно доводит до сведения администрацию кинотеатра и службу безопасности;
- В случае контакта с любыми проверяющими органами (милицией, сотрудниками лицензионной палаты и т.п.) не предпринимать никаких действий и не вступать ни в какие переговоры в отсутствие супервайзера.


Бармену - кассиру запрещается:
оставлять рабочее место без разрешения непосредственного руководителя;
курить в неположенных местах и ​​распивать спиртные напитки на всей территории торгового центра;
на рабочем месте: принимать пищу, жевать жевательную резинку, читать, стоять с руками, скрещенными на груди, использовать ненормативную или сленговые лексику, презрительную интонацию, грубить, оставаться равнодушным к просьбам посетителей или сотрудников;
подключать любые нагревательные приборы, кипятильники или иные устройства без согласования с администрацией кинотеатра;
размещать личные транспортные средства на парковке торгового центра;
посещать кинотеатр в нерабочее время без разрешения администрации;
выдавать товар без пробития чека;
проносить за барную стойку стаканы из-под кока-колы и попкорна, бывшие в употреблении;
находиться на территории кухни в необеденное время без служебной необходимости;
иметь при себе наличные деньги на рабочем месте.


Права
Для выполнения своих должностных обязанностей бармен имеет право вносить предложения директору по улучшению работы бара кинотеатра и докладывать руководству кинотеатра обо всех недостатках, имеющихся в работе кинотеатра.


Ответственность
За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей бармен несет ответственность согласно действующему законодательству и действующим контрактом найма.
При нанесении материального ущерба кинотеатру бармен несет полную материальную ответственность в размере причиненного ущерба.
За ненадлежащее выполнение своих обязанностей и упущения в работе бармен может быть лишен премии полностью или частично по представлению директора.
За разглашение конфиденциальной информации и информации, составляющей коммерческую тайну, бармен может быть привлечен к административной ответственности, вплоть до увольнения.
Повар - человек, профессией которого является приготовление пищи; в настоящее время, как правило, на предприятиях общественного питания.

 Общие положения
Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Повара.
Повар разряда назначается на должность и освобождается от должности приказом директора в порядке, установленном Трудовым кодексом Украины.

 

Повар разряда должен знать:
- Правила первичной кулинарной обработки сырья и продуктов и требования, предъявляемые к качеству полуфабрикатов из них;
- Правила нарезки хлеба;
- Сроки и условия хранения очищенных овощей;
- Устройство, правила регулирования и эксплуатации хлеборезательная машин разных марок;
- Безопасные приемы работы при ручной и машинной нарезке хлеба;
- Правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов.


Должностные обязанности

Повар разряда выполняет следующие функции:
вспомогательные работы при изготовлении блюд и кулинарных изделий;
Повар разряда чистит картофель, плоды, овощи, фрукты, ягоды до или после мойки с помощью ножей и других приспособлений;
берет зелень, плоды, овощи, ягоды, картофель и удаляет дефектные экземпляры и посторонние примеси
моет овощи и после очистки промывает их;
производит нарезку хлеба, картофеля, овощей, зелени;
размораживает рыбу, мясо и птицу и потрошим рыбу, птицу и дичь;
обрабатывает сельдь и кильки;
обрабатывает субпродукты;
придерживается санитарно-гигиенические требования при работе с различными продуктами;
придерживается Правила внутреннего трудового распорядка организации;
соблюдает требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;
бережно относится к имуществу Работодателя и других работников;
не дает интервью, не проводит встреч и переговоров, касающихся деятельности Работодателя без предварительного разрешения Руководства организации;
не разглашает сведения, составляющие коммерческую тайну организации.


Права

Повар разряда имеет право:
своевременно и в точно установленные в организации сроки получать установленную для Повара заработную плату;
отстаивать свои права, предоставленные трудовым законодательством Украины работнику, в случае их нарушения Работодателем.


Ответственность

Повар несет ответственность за:
ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством Украины.
правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Украины.
Кладовщик
Общие положения
6. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность кладовщика.
7. Кладовщик назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Украины, приказом директора.
8. Непосредственно подчиняется заведующему складом дополнительно получает распоряжение от директора гипермаркета, коммерческих директоров.
9. На должность кладовщика назначаются лица, имеющие профессионально-техническое образование или полное общее среднее образование и профессиональная подготовка на производстве, без требований к стажу работы.
10. При отсутствии кладовщика его обязанности выполняет другой кладовщик.
11. Кладовщик должен знать:
- Правила ведения складского хозяйства; номенклатуру, сортамент материальных ценностей, хранящихся их свойства и назначение;
- Правила учета, хранения, движения материальных ценностей на складе, правила оформления сопроводительных документов на них и проведения инвентаризаций;
- Правила комплектования партий различных материальных ценностей по технологическим документам;
- Правила применения складского измерительного инструмента, приспособлений, механизмов и способы проверки их на пригодность к работе;
- Способы хранения вещей, продукции и сырья от порчи при разгрузке, погрузке и содержание на складе;
- Правила организации погрузочно-разгрузочных работ;
- Правила безопасного хранения и перемещения токсичных, пожарно-и взрывоопасных материалов;
- Правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности при хранении и перемещении материалов и содержания служебных помещений.
- Структуру гипермаркета (знать все подразделения и услуги, которые предоставляются в пределах гипермаркета, товарные группы отдела, секции отдела, другое).
- Досконально ассортимент продукции, а также перечень товаров, находящихся на складе и список, что есть в гипермаркете в целом и место их нахождения.
- Документооборот: акты приема товара, его качества, оформление приобретения товара по безналичному расчету, оформление товара на доставку, условия и процедуру возврата товара поставщику и его равноценного обмена, ответственное хранение.
- Права, обязанности, режим работы.
- Правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.


Должностные обязанности
1. Принимает на склад, сохраняет и выдает из состава торговым отделам товарно-материальные ценности, поступающие от поставщиков. Проверяет соответствие ценностей, принимает сопроводительным документам, базовым артикулам, штрих-кодам.
2. Перемещение материальные ценности к местам хранения вручную или при помощи штабелеров и других механизмов с разложением (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам.
3. Руководит работой грузчиков при погрузке, выгрузке грузов и расположение их внутри склада.
4. Комплектование партии материальных ценностей по заявкам потребителей.
5. Составление дефектных ведомостей на бракованные товары отечественного и импортного поставщика, акты на их ремонт и списание, а также на нехватку и порчи товарно-материальных ценностей.
6. Организация хранения материалов и продукции с целью предотвращения их порчи и потерь.
7. Учет имеющихся на складе материальных ценностей и отчетную документацию об их движении. Участвует в проведении инвентаризаций. Обеспечивает хранение материальных ценностей.
8. Поддерживает порядок и надлежащее противопожарное и санитарное состояние на закрепленной территории.

Права
Кладовщик имеет право:
1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
2. Вносить отдела и гипермаркета предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех недостатках, были обнаружены и вносить предложения по их устранению.


Ответственность
Кладовщик несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим законодательством Украины о труде.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
3. Как материально-ответственное лицо за причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим законодательством о труде Украины.
4. За разглашение коммерческой тайны.
5. За невыполнение приказов, распоряжений непосредственного руководства и администрации предприятия.
6. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

 

 

Профориентационная работа во время прохождения практики
Во время прохождения практики я раскрыл способности организатора и управленца в рамках продвижения на рынок бренда, которым является Харьковский торгово-экономический колледж КНТЭУ, поширенв и покращенв его имидж. С этой целью я проводил работу по популяризации Харьковского торгово-экономического колледжа КНТЭУ и его специальностей среди работников и клиентов предприятия-базы практики, выпускников школ, техникумов, колледжей.

 


Выводы
В процессе прохождения практики в санатории «Маяк», я ознакомился с практической деятельностью предприятия. При практической работе я воспользовался полученными теоретическими знаниями в колледже по специальности и применила их на практике.
По окончании практики мною были получены практические навыки работы с документацией предприятий, полученный опыт непосредственного общения с клиентами и партнерами, приобретенный опыт и навыки.
Исходя из моей деятельности, я сделал вывод, что основным направлением работы санатория «Маяк» является создание комфортных условий и поддержка гостеприимной обстановки в помещении, а также повышение качественного обслуживания посетителей и выполнения поставленных целей при максимальном достижении, а также привлечения большего количества посетителей, путем проведения маркетинговой политики.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.