БисмиЛляхи Ар-Рахмаани Ар-Рахиим — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

БисмиЛляхи Ар-Рахмаани Ар-Рахиим

2020-10-20 110
БисмиЛляхи Ар-Рахмаани Ар-Рахиим 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

БисмиЛляхи Ар-Рахмаани Ар-Рахиим

АльхамдулиЛляхи роббиль `алямин ва саляту ва саламу `аля набиййна Мухаммад

Во Имя Аллаха Милостивого,Милосердного

Хвала Аллаху господу миров и мир и благословение пророку Мухаммаду

 

ФОТО И ВИДЕО ЖИВЫХ СУЩЕСТВ ХАРАМ ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР ЧАСТЬ 1 СТЕНОГРАММА

 

Самудяне сочли лжецом пророка из-за своего беззакония,

И самый несчастный из них вызвался убить верблюдицу.

13. Посланник Аллаха сказал им: «Берегите верблюдицу и питье ее!»

Они сочли его лжецом и подрезали ей поджилки, а Господь поразил их за этот грех казнью, которая была одинакова для всех (или сровнял над ними землю).

сура 91 солнце.

 

 

Тут приходит что зарезал верблюдицу один человек,и потом Всевышний Аллах сказал :»и они зарезали ее», приписал этот грех всем.Хоть и делал этот грех один из них.Исходя из этого тот,кто видет порицаемое и не порицает это автоматически на него тоже ложится грех,за то что этот грех распространяется среди людей.

Исходя из этих аятов и хадисов мы хотели разъяснить этот вопрос более подробно.

 

 

Во первых мы разберем этот вопрос нескольких пунктах.

 

Пункт. что такое сура(изображение) в шариате?

Необходимо знать что сура(изображение) в шариате несет три значения:

1 образ человека,если ты видишь человека и он идет далеко и ты не различаешь у него ни глаз,ни рук,ни ног.Но видишь его образ,силует.Это называется изображение в шариате,более широкое значение обычно не используется в контекстах

 

2 аль-ваджх- лицо, пришло в хадисе у имама Муслима пророк саля Ллаху алейхи ва салам сказал:разве ты не знаешь что сура является запретной?(что это означает? История такая что один человек ударил другого по лицу и тогда пророк саля Ллаху алейхи ва салам сказал:разве ты не знаешь что сура является запретной? В шариате лицо называется сура и если где то в контексте приходи слово сура это значит лицо.) От ибн Умара у имама Бухари приходит:про него сказано что ибн Умар порицал или не любил когда на животное ставят клеймо на суру(имметеся ввиду на лицо) раньше клеймовали животных как и сегодня. Исходя из этих двух хадисов слово сура в шариате называют лицо.

 

 

3 третье значение слово сура это голова,как пришло в хадисе имамов Бухари и Муслима где абу Хурейра сказал со слов Пророка саля Ллаху алейхи ва салам:»Разве не боится один из вас если он подымит свою голову перед имамом(то есть раньше имама поднимит голову в намазе из земного либо поясного поклона),что привратит его голову Аллах в голову осла.»,а в другом риваяте пришло что привратит его суру в суру.. от сюда приходит что в шариате слово сура также называют голову.

 

 

2 Второй пункт этот пункт будет касатся контекстов в которых так или иначе затрагивается понятие сура изображение.И эти контексты можно разделить на пять различных видов:

Стенограмму сделал: Абу АбдуЛлах.

http://bibliotekaislama.com

http://bibliotekaislama.wordpress.com

 

 

также в дополнении приведу Хадисы которые не были упомянуты:

 

 

‘Али (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Однажды я организовал угощение и при-гласил пророка r. Он принял моё приглашение, однако, придя и увидев (в доме) изображения жи-вых существ, он удалился”. Ибн Маджа 2/323, Абу Йа’ля 1/37. Шейх аль-Альбани назвал иснад достоверным.

 

 

сторонники мазхаба имама Малика, считают, что даже смотреть на изображения живых существ запрещено! Они говорят, что если создавать изображения запрещено, то и смотреть на эти изображения запрещено”. См. “аль-Хауа фи фатауа Абиль-Фадль…” 27

 

 

Джабир (да будет доволен им Аллах) сказал: “Пророк запретил держать в домах изображения, а также их создавать”. ат-Тирмизи 1749, Ибн Хиббан 1485. Шейх аль-Албани подтвердил достоверность хадиса.

 

 

Имам аль-Хаттаби (да смилуется над ним Аллах) сказал: “В хадисах речь идёт о любых изображениях, имеющих душу. Таковыми могут быть рисунки на стенах, потолках, изображе-ния, вышитые на одеждах и тканях или скульптуры, памятники и т. п. См. “аль-Кабаир” 203.

 

к изображениям относятся и фотографии, как сказали это большие ученые, среди которых и Ибн Баз, и Ибн Усеймин и аль-Альбани (да смилуется над ними Аллах).

См. “Адабу-ззифаф” 113.

 

ФОТО И ВИДЕО ЖИВЫХ СУЩЕСТВ ХАРАМ ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР ЧАСТЬ 2 СТЕНОГРАММА

 

 

Второе сомнение

 

тот истукан, то изображение которое могут использовать для поклонения ему это изображение запрещено,а если ты видишь изображение и знаешь что невозможно чтобы люди начали ему поклонятся тогда это у них разрешено.Например ты увидишь на одежде маленький рисунок,например маленьких цеплят,и они говорят что таким маленьким цеплятам ни кто не будет поклонятся.Или допустим на памперсах и тому подобное.Или ребенок нарисовал какое то существо с головой,говорят этому не будут поклонятся поэтому это разрешено,а то чему будут поклонятся то запрещено.

 

Ответ на это сомнение заключается в том что нет разницы в этом будут поклонятся или не будут. Потому что шариат запретил в общим все изображения без уточнений будут им поклонятся или нет. Какой довод на это? Во первых все доводы о запрете пришли в форме обощенности.»Каждый кто делает изображения в огне».То есть любой кто делает изображения в огне.И не сказано что только те изображения которым могут поклонятся,а те которым не могут нет.Поэтому мы не имеем права конкретизировать обобщенный текст шариата,теми вещами на которые не пришел довод в шариате.

И второе что нужно тут отметить,что причина запрета изображения в Исламе не только потому что человек потом может поклонятся этому изображению.Но также потому что в этом есть уподобление творению Всевышнего Аллаха.Точно также как Всевышний Аллах творит,ты точно также делаешь те существа в которых есть душа. Поэтому мы говорим что эта причина существует в любом изображении,делает ли его человек для поклонения или не для поклонения.Или будет оно использоватся для поклонения или не будет.В любом изображении которое ты делаешь в этом есть схожесть с тем что создает Всевышний Аллах. Поэтому эту причину мы не можем откинуть.

И следующее то что те занавески которые были в доме Посланник Аллаха,саля Ллаху алейхи ва салам,или ангел джибраил алейхи салам,увидел статуетки мужчин, естетственно что они не были для поклонения,ни кто не скажет что занавески в доме Посланника Аллаха,саля Ллаху алейхи ва салам,годились для поклонения. Ни кто не будет поклонятся изображениям и тем более Посланник Аллаха,саля Ллаху алейхи ва салам, но не смотря на это он приказал их разобрать или уничтожить. Это ответ на это сомнение.То есть в Шариате ни где не указано что запрет изображений связан только с теми изображения которым могут поклонятся.А говорит шариат то что в создании изображений есть уподобление Всевышнему Аллаху в творении. Исходя из этого любое изображение запрещено.И также это разделение я не видел ни у кого из ученых. Это говорят некоторые люди,когда им говорят

почему так делаешь они такие сомнения приводят.Что касается ученых они такого разделения не делают.

 

\\\\\\\\\\\\\\\

 

 

Третье сомнение

 

Если изображение подверагется унижению,его топчат,оно валяется на полу то это изображение разрешено у них,а если это изображение возвеличивают как например весит на стене или хранится в компьютере и.т.д. то есть для возвеличивания тогда это запрещено.

Во первых что касается современных ученых,такого различия не приводит ни кто из ученых кроме шейха Усаймина в некоторых своих фатавах он говорит что если изображение с ним относят непочтительно или оно на памперсах например тогда в этом нет проблем. Что касается других ученых они такой разницы не приводят. И действительно разницы ни какой нет и такое разделение не является правильным. Потому что в хадисе Аиши пришло что когда пришел домой Посланник Аллаха,саля Ллаху алейхи ва салам,и увидел материал на котором были изображения он разгневался и сказал что это?Я купила его для тебя,чтобы ты стелил его на пол когда будешь садится под себя,или стелил под себя когда будешь спать.

Тот кто садится на изображение или оно у него на полу это является почтительным изображением или не почтительным? Это не почтительное изображение. Но не смотря на это Посланник Аллаха,саля Ллаху алейхи ва салам,сказал:что раз это не почтительное изображение тогда нет проблем,так как ни кто не будет ему поклонятся раз на нем сидят. То есть сам Посланник Аллаха,саля Ллаху алейхи ва салам,такого разделения не сделал. Поэтому сказал имам Навави в шархе на сахих Муслима 14 том 90 странице :»И без разницы сделал ли человек это изображение для почтительного отношения к нему или не почтительного. Все изображения запрещены».

И также контексты пришли общие как то что проклят тот кто создает изображения,или каждый создающий изображения в огне(и кто утверждает что какой то вид изображений является исключением из этих общих контекстов хадисов,то должен привести на это довод из Корана и сунны а ни свои измышления и предположения,так как общие контексты конкретизируют частные контексты а ни чьи то мысли и предположения кто бы это ни был.Примечание от Абу абдуЛлаха) и в хадисах не приходит таких разделений как(униженое изображение или нет).А раз не приходя то и мы не должны придумывать такие разделения из своей головы.Откуда тогда это разделение пришло? Это разделение связано со вторым сомнением то есть то изображение которое может служить объектом поклонения в будущем оно запрещено,а если нет то разрешено.Здесь тоже самое почему разрешено изображение к которому относятся не почтительно? Опять по этой причине,потому что ни кто ему не будет поклонятся,соответственно оно разрешено(согласно их правилу которое основано не понятно на каких доводах.Примечание от Абу абдуЛлаха). И мы говорим что запрет изображений связан не только в том что ему будут поклонятся,а также в том что в этом схожесть с творением Аллаха(как пришло в хадисах). Это что касается третьего сомнения.

 

\\\\\\

 

Четвертое сомнение

Те из современных ученых которые считают что нет разницы между фото и видео это: Шейх Аль-Альбани,шейх Ибн Баз,шейх Ахмад ан-Наджми,шейх Мукбиль,шейх абдуль-Азиз ар-Роджихи,затем ладжна даима(комитет больших ученых в саудовской аравии) в полном составе,шейх Рабиа. Все они считают что изображение видео находятся под строгим запретом.

 

 

Шейх Усаймин сказал кто дома оставит тарелку спутниковую на которой люди могут смотреть изображения то не попадет в рай! Почему? Потому что Посланник Аллаха,саля Ллаху алейхи ва салам,сказал каждый кому Аллах дал паству и он ее обманывал и не давал ей насыха(искренне не советовал им),и умер на этом не почувствует запаха рая. А тот кто оставляет телевизор или спутниковую тарелку у себя дома этим самым не делает насыха(советует) своим домачадца,своей жене и своей семье.Если кто то умрет на этом,то умрет в состоянии обманывания своей семьи,то есть подлвергании их греху и ни когда не зайдет в рай.(и мы сегодня видим я уже не говорю о простых мусульманах,а о тех кто приписывают себя к пути салафов,говорят громкие речи Коран и Сунна,Джихад фи сабиЛлях.Но когда ты к нему зайдешь домой то удивлением будет если у него будет стоять не огромный телевизор на пол стены, а маленький!!! Этот человек не может побороть своего шайтана,этот человек не может установить шариат даже в своем доме а кричит о каких то великих вещах! Разве не удивительно положение человека который домой впустил все армии куфра все кафирские идеологии мира всех врагов Ислама которые существую он добровольно пустил их домой чтобы они проповедовали его семье куфр и разврат,а разве не так? Что сегодня идет по телевизору кроме куфра и разврата? Там сплошной куфр субханаЛлах и разврат. Он наверно скажет я смотрю новости! Аллах в Коране говорит если к вам придет фасик то разузнайте! А ты субханаЛлах домой принес кафира который тебе рассказывает новости!! Где твой разум? кого ты пытаешься обмануть? Ты можешь обмануть всех в этом мире и даже себя, но Аллаха ты не обманешь! Тут уже вопрос не стоит в запрете изображений,а тут целая цепочка заблуждений по верх заблуждений и назвать это иначе нельзя,это говорит о том что Аллах тебе не дал понимание акиды и его религии,ты не понял сути ислама ты предал свою семью,ты предал тех людей которых вручил тебе Аллах как аманат, ты предал своего ребенка который растет на кафирских многобожеских мультиках о колдунах и феях и прочего многобожия! ты предал свою жену которая сутками смотрит сериалы пока ты на работе,а разве не так? Ты дома оставил искушение для своей жены,ты как шайтан который сделал причину для заблуждения человека! Кем вырастут твои дети,насмотревшись этого телевизора,как воспитает твоя жена детей насмотревшись этого телевизора? Где твоя ревность в конце концов? Когда ты на работе твоя жена смотрит телевизор где она смотрит на посторонних мужчин! Где твоя ревность? Ты можешь сутками с братьями говорить о том какие кафиры плохиле эти евреи и американцы убивают наших братьев может даже слезинка выйдет из твоих глаз,но придя домой без всяких проблем ты включаешь фильм которые создали те же евреи-американцы и с наслаждением смотришь на их клоунаду! Разве это не лицемерие!? Разве не удивительно положение мусульман нашего времени? Как мы сами добровольно внесли врагов Аллаха в свои дома? Как мы добровольно разрушаем воспитани и акиду ислама в своей семье! Наберись смелости,наберись мудрости стань мужчиной и выкинь этот ящик с куфром из дома,раньше чем ангел смерти вырвет твою душу из груди и ты не пожалеешь о том что не растался с этим ящиком куфра в этой жизни и погубил как свою жизнь так и жизнь семьи котороя тебе вручена на попечение.А если ангел смерти вырвет твою грешную душу,тот телевизор который ты с радостью притащил домой еще долго будет добавлять тебе грехи,как приходит в хадисах о продорлжающей садаке,у тебя же будет все на оборот сколько будут смотреть этот телевизор столько греха и будет тебе идти,сколько людей впадут в куфр и заблуждение и разврат по причине твоего телевизора столько и пойдет тебе греха. Я уже не говорю за воспитание твоей семье за которое ты не применно ответишь перед Аллахом. И я скажу что ты и есть одна из причин что кафиры унижают ислам,убивают и насилуют женщин и мужчин и детей мусульман,да ты и каждый мусульманин который грешит есть причина упадка нашей уммы,а ты грешишт и упорствуешь в своем грехе ты наверно уже даже и не думаешь раставатся со своим дружком под названием телевизор.А болтать о Коране и Сунне и о Джихаде ты можешь сколько хочешь. Однако задумайся над своим положением куда ты идешь и стоит ли твоя любовь к телевизору любви к Аллаху?

примечание абу АбдуЛлаха).

 

Но если человек мусульманин он когда ни будь выйдет из огня и также может Всевышний Аллах его простит.Это из акиды ахли сунна валь джамаа.

 

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

Пятое сомнение

 

И еще одно сомнение разрешающие видео говорят оно подобно зеркалу отражающее изображение,то есть говорят нет разницы что я стал перед зеркалом и увидел свое изображение что я стал перед видеокамерой и получилось мое изображение,и это слова Солиха Али шейха.

И ответ на это сомнение в пяти пунктах:

 

есть разница между зеркалом и созданием изображения с помощью видео камеры.

 

Во первых изображение в зеркале не остается,а изображение снятое видео камерой остается,и возможно его сохранить. Если кто то скажет я делаю прямой эфир и я его не сохраняю,вопрос не в том сохраняешь ты его или нет,а в том можно ли его сохранить.Если ты не сохраняешь другой будет сохранять.

 

Вторая разница не у людей ни в шариате тот кто встал перед зеркалом не называется создающим изображение. То есть тот кто посмотрел в зеркало чтобы причесатся,ни кто (из разумных) людей не говорит что он создал своим действием изображение. В отличии от того кто создает видеоизображение.

 

Третья разница,способность зеркала отоброжать твое лицо например,то способность этому зеркалу отображать предметы предал Всевышний Аллах,также как и воде и другим предметам способным отоброжать зеркальным способом твой облик.То есть если ты посомтришь в воду,то она отображает твое изображение,но это не называется что я создаю свое изображение. Ни где это не сказано ни в шариате Аллаха,ни в арабском языке ни в обычаях людей.И такую возможность этим предметам предал сам Всевышний Аллах в отличии от видео камеры,видео камера сама по себе не может запечатлить твое изображение,кроме как люди старались над ней многие годы,чтобы видео камера стала способной делать изображение.

 

Четвертое отличие,то что если ты станешь перед зеркалом то это не ведет к многобожию,то есть ты не станешь поклонятся своему изображению,не ведет к нечестию,то есть первые останавливаются у черты, а другие не останавливаются,начинают фотографировать женщин начинают фотографировать какие то другие предметы которые приводят к разврату людей(порнография и.т.д.). Что касается зеркала то к разврату не приводит. (Также начинают снимать «исламски фильмы» где разные нечестивцы играют сподвижников Пророка Мухаммада саля Ллаху алейхи ва салам,тем самым порочат их честь,некоторые шайтаны не останавливаются и на этом и снимают Пророков Аллаха мир им,также делают кинофильмы,и прочие запретные вещи,все по причине послабления некоторыми учеными в этом вопросе!И также теми кто не являются учеными но их невежды посчитали учеными такие как кардави шайтан и ему подобные безумцы! Если бы ученые как один встали бы против создания изображений и харам этого стал бы таким бы понятным для людей как и прелюбодеяние,то эти ихваны и прочие сектанты не посмели бы снимать фильмы про сподвижников Пророка саля Ллаху алейхи ва салам и Пророках мир им. Так как их заблуждения стало сразу открытым как взрослым так и детям.Но Аллах Всевышний пожелал чтобы было заблуждение и истина, чтобы испытать своих искренних рабов последуют они истинне или отвернутся.Примечание абу АбдуЛлаха.)

 

 

Пятое отличие,то что зеркало существовало во время Посланника Аллаха,саля Ллаху алейхи ва салам,и Посланник Аллаха,саля Ллаху алейхи ва салам,не запретил его использовать,а что касается видео то оно не существовало во время Посланника Аллаха,саля Ллаху алейхи ва салам,и поэтому мы не можем сказать что он бы его разрешил.Ты не можешь из головы приписать Посланнику Аллаха,саля Ллаху алейхи ва салам,что если бы было так,то он сказал бы так.Потому что нет у тебя на это ни какого довода.Поэтому ты не можешь запретить мне смотреть в зеркало так как не пришло на это запрета,а что касается видео камеры(то она подпадает под общие тексты хадисов)»каждое изображение запрещено».И я нашел только одного ученого Салиха Али шейха который привел мнение свое о том что видео подобно зеркалу(да наставит Аллах шейха на путь истинны в этом и других вопросах,так как мы получили и получаем много пользы с его шархов к матнам шейха Ат-Тамими.Примечанеи абу АбдуЛлаха.). И мы не говорим он один и поэтому не прав нет,вполне возможно и бывает так что один может быть правым,а другие ошибаются,но мы смотрим на доводы,и доводы Салиха Али шейха не являются правильными,а доводы остальных ученых являются более правильными.

 

\\\\\\\\\\\\\\

 

 

Шестое сомнение.

 

Некоторые ученые которые даже придерживаются что видео запрещено,говорят что видео разрешено из за пользы призыва к Исламу.И в этом мнение также ученые разделились еще на две стороны.Первое это когда шейха дающего проповедь изображают на видео. Второй вид это когда человек обучает людей какому то виду поклонения например как заворачивать покойного в кафан,или как делать омовение,или как брать таямум или как совершать хадж или как совершать намаз. То есть просто изображение шейха запрещено потому что нет мне пользы смотреть на шейха,польза в его словах.Но некоторые ученые говорят что когда человек по видео обучает людей видам поклонения которые я выше перечислил,то тогда в этом видео есть польза для людей и тогда это разрешено.

 

 

Давайте расмотрим эти два вопроса отдельно. Во первых просто изображение шейха который дает проповедь или какой то урок.И я сижу перед телевизором и смотрю этот урок,есть ли мне в этом польза или нет.Из тех кто это запретил это шейх Аль-Альбани который сказал :»Не разрешено ученому рапространять правильные убеждения через видео», в другом месте сказал :»Запрещено ехать на научные дауры какому либо ученому кроме как поставив условие чтобы его там не снимали на видео»,в другом месте сказал :»Нет ни какой пользы от того что человек смотрит на изображение шейха и это запрещено». Также этого мнения придерживается Ахмад ан-Наджми который сказал :»Изображение ученого на мониторе это несомненно порицаемая вещь». Шейх Ибн Баз не разрешал чтобы его снимали на видео или чтобы кого то снимали на видео.Также шейх Рабиа и шейх Мукбиль. Шейх Мукбиль относился к этому вопросу жестко он говорил :»И великая порицаемая вещь когда человек какой то ученый встает в мечети и делает проповедь на мимбаре людям и при этом перед ним стоит видео камера и снимает его на видео в мечети,это великое порицаемое дело», также сказал :»Также великая порицаемая вещь это снимание ан видео тех кто делает хадж,когда они находятся на Мине или Арафате,и также порицаемая вещь снимание совершения намаза в мечети харам(в Мекке)». Представь брат ты идешь в мечеть и тебе запретил делать изображения Посланник Аллаха,саля Ллаху алейхи ва салам,ты идешь в мечеть аль-Харам зная что тебя там будут изображать(на видео),и кто то сохранит это видео и у кого то твое изображение будет сохранено на компьютере.То есть тебе тяжело идти в мечеть из за этих людей которые придумали снимать на видео в этой мечети.И нет у них на это довода ни от Аллаха ни от Его Посланника,саля Ллаху алейхи ва салам.И в другом месте шейх Мукбиль сказал:»Снимание ученых на видео в своих собраниях является харамом».То есть просто снимать шейха на видео редко кто из ученых с этим согласен.Особенно из первых которые сегодня уже умерли(то есть первые ученые которые столкнулись с этим вопросом фото и видео) очень редко что кто то из них разрешал это.Потому что они во первых говорят что это снимание на видео запрещено,во вторых даже если в этом есть польза,то эти ученые не соглашаются и говорят нет в этом ни какой пользы.

 

Теперь о втором виде видео когда снимают то что когда какой то человек обучает людей обрядам поклонения например как читать намаз как брать омовение и.т.д. и говорят что это разрешено. О запрете этого высказался шейх Ибн Баз который сказал :»Это распространение Ислама запретным способом,и это запрещено строгим запретом». Также шейх Мукбиль.Это из прошедших ученых. Что касается остальных ученых то от них мнение в этом вопросе(точнее руслан не нашел от них ни чего в этом вопросе) что если есть польза для призыва то можно сниматся на видео.То есть они умерли еще до того как у людей эта идея появилась. Поэтому нет у нас мнения ученых которые можем привести и сказать например вот например Ахмад ан-Наджми и другие говорили что это разрешено,потому что в их времена это не было распространено.Что касается тех ученых которые это разрешили то это Шейх Аль-Альбани и Шейх Усаймин.От других не было овета по этому вопросу по тем или иным причинам(опять же Руслан не нашел,может что то и есть).Так вот шейх Аль-Альбани сказал что это разрешено если в этом есть польза для обучения людей,более того говорил иногда может это обязательно,для того чтобы людей обучить своей религии и также этого мнения придерживался шейх Усаймин говоря что в некоторых вопросах это разрешено. И из современных это разрешает шейх Фаузан. Это что касается мнений ученых. Теперь к чему мы пришли? К тому что в этом вопросе есть разногласие среди людей,то есть в других вопросах относительно изображений практически ни каких разногласий нет.В этом вопросе есть разногласия среди ученых,а Всевышний Аллах сказал: «если вы спорите о чем либо,то верните это к Аллаху и его Посланнику,если вы из тех кто верит в Аллаха и последний день,это лучше для вас по исходу». Что касается Аллаха и его Посланника Аллаха,саля Ллаху алейхи ва салам,то Посланник Аллаха,саля Ллаху алейхи ва салам,

сказал :»То что я вам приказал делайте из этого то на что вы способны,а то что я вам запретил то этого сторонитесь полностью», теперь вопрос Посланник Аллаха,саля Ллаху алейхи ва салам,запретил видео? Запретил то есть те же самые ученые которые разрешили снимать видео для пользы сами сказали что в основе видео запрещено. Теперь вопрос Посланник Аллаха,саля Ллаху алейхи ва салам,запретил мне видео и также сказал :»то что я вам запретил то этого сторонитесь полностью», теперь могу ли я пойти и сказать что в этом есть какая та польза? Теперь вопрос Посланник Аллаха,саля Ллаху алейхи ва салам,приказал делать призыв к его религии? Приказал,он Посланник Аллаха,саля Ллаху алейхи ва салам,сказал :»То что я вам приказал делайте из этого то на что вы способны». Вопрос способен ли я делать грех,неужели ты скажешь что я способен делать грех в религии Аллаха? Исходя из этого я должен делать призыв так,как я способен и я не способен делать харам уподобляясь в этом тем кто убили пророка,тем которые призывали к Аллаху других божеств тем кто поедал растовщичество и.т.д.(здесь речь идет о хадисах в которых эти большие грехи пришли вместе с грехом делающего изображение) для того чтобы призывать людей.И мне приказано делать призыв так,как я способен,а идти на грех перед Аллахом я не способен. И также Посланник Аллаха,саля Ллаху алейхи ва салам,запретил мне приблежатся к запретному и я к запретному не приближаюсь. Поэтому у нас нет довода из Корана и Сунны о том что разрешено распрстранять Ислам запретными способами.Сказала ладжна даима(постоянный комитет ученых КСА) 2922 фатва :»Не разрешено использовать запретные вещи как средство распространения Ислама или призыва к Исламу,средств призыва к Исламу узаконенных Всевышним Аллахом очень много,и нельзя отказыватся от них и переходить на те средства которые запретил Всевышний Аллах».

Вот теперь вопрос могу ли я торговать наркотиками,убивать людей спиртным и затем сказать что я затем соберу много денег и построю мечеть и люди будут религию изучать и.т.д. В этом польза есть для призыва или нет? Например деревня в которой 10 тысячь человек из них,те которые готовы построить мечеть пять-шесть человек,остальные не хотят строить мечеть и не можем мы их убедить в этом,теперь мы скажем давай у меня есть знакомый который торгует наркотиками или спиртным давай у него попросим денег и построим мечеть. В этом же есть польза для призыва,мечеть появится будут людей призывать к религии Аллаха,люди Ислам примут спасутся от огня инша Аллах. А теперь брат почему ты говоришь что это одназначно запрещено а видео разрешено? Теперь вопрос к тебе разрешено ли распространять религию ан-нашидами или нет?

Этот вопрос известен среди салафитов,что салафиты говорят что ан-нашиды нельзя рапсространять Ислам,религию ан-нашидами распространяют только ихвановцы. Теперь к тебе вопрос приведи мне хоть один довод что ан-нашиды запрещены,какой довол у тебя есть что это харам? У тебя довод то что в праздничный день абу бакр пришел к Пророку,саля Ллаху алейхи ва салам,домой и атм женщины били в бубен и абу Бакр сказал:»Сверель шайтана в доме Посланника Аллаха» и Посланник Аллаха,саля Ллаху алейхи ва салам,сказал оставь их сегодня праздник.И ученые что сказали раз Посланник Аллаха,саля Ллаху алейхи ва салам,не порицал Абу Бакра за то что он назвал это свирелью шайтана,значит это запрещено.Смотри запрет прямой идет даже на музыку не говоря уже на ан-нашиды.То есть конкретного запрета прямого на музыку ни пришло все это берется из контекстов,но не смотря на это наши братья салафиты очень жестко к этому вопросу отнеслись,а что касается запрета на изображения то только я привел 19 хадисов об этом,это я выбрал из большого количесвта хадисов на эту тему.То есть жесткий запрет относительно создания изображений идет сравнивание с убийцей Пророка и.т.д. И почему то говорят что в этом есть польза для призыва.Польза для призыва есть и в продаже спиртного во многих вещах есть польза для призыва.Давайте теперь все это использовать,говоря ведь в этом польза для призыва. Теперь мне скажи не ужели ты человека не можешь научить омовению без того чтобы сниматся на видео? И смотри тем что ты снимаешься на видео делание омовения,этим самым ты удаляешь сунну Пророка саля Ллаху алейхи ва салам и салафов тем что они обучали людей в живую,садились в кружки знания и обучали этому людей. Али ибн Абу Талиб обучал людей показывая как надо брать омовение,люди собирались и смотрели,а сегодны ты делая эти видео и распространяя их ты делаешь причину для того чтобы люди перестали ходить в мечеть для требования знаний,люди перестают обучать людей,говоря зачем я буду обучать уже все давно знают на видео есть.Теперь вопрос сам же шейх Аль-Альбани говоря что разрешено показывать как делать хадж по видео,говоря что в этом есть польза.Когда шейх Аль-Альбани задали вопрос можно ли пользоваться видеопрямой эфир,он спросил вы это сохраняете,они сказали да сохраняем,(то есть может ли быть такое что какой то телеканал делает прямой видеоэфир а потом не сохраняют эту запись?Нет любой канал сохраняет,а это сохранение изображений а это запрещено даже если вы скажете что прямой эфир это как зеркало и.т.д.)то есть сам шейх Аль-Альбани запретил хранить изображение.Теперь скажи мне как ты сможешь обучить людей хаджу не сохраняя изображений в прямом эфире неужели ты будешь ждать пока человек из Мекки поедет в Арафат и другие места что ты будешь ездить за ним и все это время снимать в прямом эфире? Ты видел когда ни будь чтобы кто то снимал на видео три дня хадж в прямом эфире и при этом не сохранил видео? В том то и дело что ты сохраняешь все это кусочками,а затем эти кусочки видео показываешь и говоришь вот тебе Арафат вот тебе Кааба,вот так тебе надо делать таваф и.т.д. Это еще хорошо если религии будет обучать знающий человек,если он правильно обучить омовению,хаджу,намазу,если это не будет какой ни будь нововведенец,а большинство кому мы видем которые снимаются на видео это джахили(невежды),разные джахили сами себя на видео снимают и обучают людей намазу.Затем ты замучаешься его переубеждать вот так намаз не надо делать,а вот так надо.(Удивительно положение тех кто приписывает себя сегодня к салафии посмотрев видео человека например мусада анвара,и затем повторяют за ним и кричат мы делаем намаз по Сунне,и еще смеют обвинять тех кто следует мазхабу что вы фанатики слепо следуете,да ты сам еще больше фанатик они хоть следуют за мазхабом который тысячу лет разрабатывался, а ты следуешь джахилю который не является ученым,ты даже без довода следуешь ему просто посмотрел как он делает и делаешь как он,ты еще больше фанатик чем те кто слепо следуют мазхабу,ты даже элементарно книгу Шейха Аль-Альбани не прочитал про намаз,а кричишь что ты по Сунне делаешь нет ты слепой последователь того кто даже ученым не является.примечание абу АбудуЛлаха). Поэтому вопрос что в этом есть польза, такая аналогия не является правильной.Поэтому шейх Мукбиль сказал :»Всевышний Аллах приказал нам стоять прямо на этой религии не совершая грехов,и не приказывал нам совершать грехи чтобы вывести из заблуждения других». Ты спаси самого себя,ты спасаешь кого то делая большой грех?

 

(Ты подобен свече которая горит,пока полностью не истлевает,даешь свет другим, а сам погряз в хараме.В Коране сказано :» спаси свою душу», а ни спаси душу кого то любыми путями, а за свою душу забудь.Аллах не налагает на нас делать харам для призыва,путь призыва нам показан в Коране и Сунне как делали призыв пророки мир им и наш Пророк Мухаммад саля Ллаху алейхи ва салам,и если нам не отвечают на призыв то тут две причины. Первая ты просто не знаешь Коран и Сунну и не правильно делаешь призыв либо перегибаешь в жесткости и грубости либо на оборот смягчяешь чрезмерно. Либо просто Аллах не пожелал истинны тому народу которому ты делаешь призыв,и пример нам в пророке Нухе мир ему который 950 лет призывал свой народ и уверовало только не больше сотни человек,ты задумайся какой стойкости обладал Пророк Нух алейхи ва салам 950 лет призывать народ который оскорбляет тебя и издевается над тобой и при этом ни на секунду не отошел от призыва и не стал искать пути потакания страстям своего народа чтобы призвать их.Как говорят сегодня некоторые мусульмане что если мы не будет следовать вместе с прогрессом то нас не примут,нам надо снимать видео и фото учавствовать в мировой политики и прочая чушь которую им привили кафиры. Не таков был путь пророков мир им. Коротко говоря велосипед уже предуман,не надо ни чего менять садись и езжай. Также и в призыве путь призыва показан не отклоняйся от этого пути,и даже если потерпишь не удачу то все равно Аллах вознаградит тебя за твой призыв и терпение на пути этого призыва,ведь результат призыва целиком и полность зависит от Всевышнего Аллаха и только от Аллаха.И не обольщайся словами тех кто говорят вон такой то проповедник призыват к исламу снимаясь на видео и за ним следуют толпы! Да возможно и Сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, Аллах помогает этой религии (Исламу) даже с помощью нечестивого человека!» аш-Шафи’и в “аль-Умм” 4/89. Хадис достоверный. См. “Раудату-ннадия” 3/224.. Но вопрос в том получит ли наказание этот грешный человек за то что он внес новшество призыв и последовал не по пути Пророка саля Ллаху алейхи ва салам? Или кто то должен пожертвовать своим так сказать будущим,своим ахиратом и призывать людей тем самым привести их в рай а сам попасть в ад,разве не является это странным? Это если согласится что толпы следующие за ним, что он им объяснил Ислам таким как он пришел от Пророка саля Ллаху алейхи ва салам,а я сегодя вижу все на оборот,получается в итоге что его призыв идет не к исламу а к своей личности,потому что толпа фанатиков его слепых последователей,не хотят принимать истинну когда она противоречит этой видеозвезде! И это на личном опыте видел,любимое их слово смотри скольких людей он привел в Ислам! С каких пор благие дела человека стали мерилом истинны,с каких пор благие дела человека стали доказательсвтом в исламе на то что он говорит только истинну? Это если согласится что его призыв это благо! СубханаЛлах им говоришь сказал Посланник Аллаха,саля Ллаху алейхи ва салам,сказал так, а они говорят наш шейх по видео говорил по другому,в итоге понятно что как его призыв так и суть самого призыва являются не тем с чем пришел Посланник Аллаха,саля Ллаху алейхи ва салам.Еще хуже когда по видео эти «шейхи» начинают рассказывать разные небылицы и истории и хадисы с неизвестных источников,чтобы разбудить эмоции мусульман,но эмоции как приходят также быстро и уходят,кто то говорит что это повышает иман,возможно,но я сомневаюсь потому что если эту лекцию переписать в текстовом формате и ты прочтешь ее в итоге на тебя это не подействует как,подействовал голос этого человека,значит на тебя действует тон голоса этого человека а ни суть смысла который он говорить,то есть это как музыка его голос пьянит и возбуждает чувства,а когда проходит голос уходят эмоции и у челвоека остается пустота,он как ходил по улице смотря на раздетых женщин так и ходит,спрашивается где же твой поднятый иман делся? На пр


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.