Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-10-20 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О муниципальном конкурсе проектов
«Дистанционное сопровождение воспитанников ДОУ и их семей».
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения муниципального конкурса (далее Конкурс) для педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений (далее ДОУ) Нижнекамского муниципального района.
1.2.Организаторами конкурса являются:
- Управление дошкольного образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее УДО),
- Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего №82» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее МАДОУ № 82), пр. Химиков 55.
1.3. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения, процедуру проведения профессиональной экспертизы конкурсных материалов, подведения итогов и награждения победителей.
1.4. Информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на сайте https://edu.tatar.ru/nkamsk/dou82.
Цели и задачи конкурса
2.1. Конкурс проектов «Дистанционное сопровождение воспитанников ДОУ и их семей» проводится в целях выявления, популяризациии распространения уникального опыта педагогов-психологов для дистанционного взаимодействия всех участников образовательного пространства с использованием онлайн-сервисов.
2.2. Задачи:
- расширение возможностей психологической службы детского сада через разнообразные дистанционные формы работы;
- развитие профессиональных компетенций и формирование новых навыков работы педагогов-психологов в дистанционном формате;
- повышение мотивации и адаптации всех субъектов образовательного пространства к новым условиям взаимодействия (дистанционный формат);
|
- применение в практике педагога-психолога форм и методов экстренной и кризисной психологической помощи в дистанционном формате, с целью быстрого снижения возможных негативных эффектов (паника, страхи, тревога, агрессивные проявления);
- оказание поддержки педагогам-психологам в проектной деятельности по реализации дистанционного сопровождения воспитанников ДОУ и их семей с возможностью трансляции передового опыта через презентацию авторских проектов.
Участники конкурса
3.1. Участие в конкурсе принимают педагоги-психологи дошкольных образовательных учреждений НМР РТ.
3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- лучший проект «Дистанционное сопровождение воспитанников ДОУ и их семей»,
- лучший вебинар для детей,
- лучший вебинар для родителей,
- лучший вебинар для семей воспитанников ДОУ.
3.3. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.
3.4. Участие может быть индивидуальным или совместным. Количество авторов совместной разработки – не более трех человек.
3.5. Допускается участие в нескольких номинациях.
Порядок проведения и организация Конкурса.
4.1. Конкурс проводится в два этапа.
1 этап – заочный: подача заявки и паспорта конкурсного материала подаются включительно с 21 сентября по 18 октября 2020 года в оргкомитет (приложение №1).
Заявки на участие и паспорт конкурсного материала подаются в оргкомитет конкурса по электронной почте
[email protected].
В названии файла указать «Конкурс «Дистанционное сопровождение воспитанников ДОУ и их семей», № ДОУ.
С 19 по 23 октября 2020 года работа экспертной комиссии.
Оргкомитет проводит профессиональную экспертизу материала в соответствии с критериями экспертного заключения (приложение № 2).
Результаты заочного тура и списки участников очного тура размещаются на сайте МАДОУ № 82.
2 этап – очный: 29 октября 2019 года.
|
Участниками очного этапа являются педагоги, чьи материалы прошли профессиональную экспертизу и получили проходной балл от 17 до 25 баллов.
Очный тур включает в себя публичную презентацию. Время публичной презентации – до 5 минут.
Участники, не прошедшие в финал, получают сертификаты в электронном виде.
Подведение итогов и награждение участников конкурса.
6.1. Участники заочного этапа конкурса получают сертификаты.
6.2. Среди участников очного этапа по сумме баллов конкурсная комиссия определяет в каждой номинации победителей и дипломантов в диапазоне:
Баллов – диплом 1 степени,
Диплом 2 степени,
Диплом 3 степени,
Баллов и ниже – диплом участника.
Состав конкурсной комиссии
Логунова Нонна Викторовна – педагог-психолог МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 90 «Подсолнушек»;
Ковязина Наталья Николаевна – педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №73»;
Кузнецова Елена Николаевна - педагог – психолог МБДОУ № 34;
Данилова Жанна Юрьевна – педагог – психолог МБДОУ № 41;
Бубнова Светлана Юрьевна – педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для тубинфицированных детей № 75».
Приложение 1
Экспертный лист
Положение
о муниципальном конкурсе проектов
«Дистанционное сопровождение воспитанников ДОУ и их семей».
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения муниципального конкурса (далее Конкурс) для педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений (далее ДОУ) Нижнекамского муниципального района.
1.2.Организаторами конкурса являются:
- Управление дошкольного образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее УДО),
- Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего №82» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее МАДОУ № 82), пр. Химиков 55.
1.3. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения, процедуру проведения профессиональной экспертизы конкурсных материалов, подведения итогов и награждения победителей.
1.4. Информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на сайте https://edu.tatar.ru/nkamsk/dou82.
|
Цели и задачи конкурса
2.1. Конкурс проектов «Дистанционное сопровождение воспитанников ДОУ и их семей» проводится в целях выявления, популяризациии распространения уникального опыта педагогов-психологов для дистанционного взаимодействия всех участников образовательного пространства с использованием онлайн-сервисов.
2.2. Задачи:
- расширение возможностей психологической службы детского сада через разнообразные дистанционные формы работы;
- развитие профессиональных компетенций и формирование новых навыков работы педагогов-психологов в дистанционном формате;
- повышение мотивации и адаптации всех субъектов образовательного пространства к новым условиям взаимодействия (дистанционный формат);
- применение в практике педагога-психолога форм и методов экстренной и кризисной психологической помощи в дистанционном формате, с целью быстрого снижения возможных негативных эффектов (паника, страхи, тревога, агрессивные проявления);
- оказание поддержки педагогам-психологам в проектной деятельности по реализации дистанционного сопровождения воспитанников ДОУ и их семей с возможностью трансляции передового опыта через презентацию авторских проектов.
Участники конкурса
3.1. Участие в конкурсе принимают педагоги-психологи дошкольных образовательных учреждений НМР РТ.
3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- лучший проект «Дистанционное сопровождение воспитанников ДОУ и их семей»,
- лучший вебинар для детей,
- лучший вебинар для родителей,
- лучший вебинар для семей воспитанников ДОУ.
3.3. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.
3.4. Участие может быть индивидуальным или совместным. Количество авторов совместной разработки – не более трех человек.
3.5. Допускается участие в нескольких номинациях.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!