Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-08-21 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- сведения об авторе (ФИО полностью, дата рождения, место работы/учебы, домашний адрес, телефон, адрес электронной почты);
- печатные материалы объемом до 3 страниц (шрифт Times New Roman, 14 размер шрифта, междустрочный интервал 18 пт);
- иллюстративный материал (в формате JPG, с разрешением не менее 1400 пикселей по ширине).
Работы, не соответствующие требованиям, а также уличенные в плагиате, к участию в конкурсе не допускаются.
4.2. При проведении областного этапа:
Районный оргкомитет предоставляет на областной этап итоговый районный сборник-путеводитель объемом до 20 страниц (шрифт Times New Roman, 14 размер шрифта, междустрочный интервал 18 пт), включающий в себя иллюстрации.
Иллюстративный материал (с целью сохранения качества изображений) предоставляется отдельно (в формате JPG, с разрешением не менее 1400 пикселей по ширине).
4.3. При проведении республиканского этапа:
Каждый областной и Минский городской оргкомитеты предоставляют на республиканский этап итоговый региональный путеводитель объемом до 40 страниц (шрифт Times New Roman, 14 размер шрифта, междустрочный интервал 18 пт), включающий в себя, как текстовый, так и иллюстративный материал.
Требования к предоставлению иллюстративного материала такие же, как и при проведении областного этапа Конкурса.
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ
– соответствие содержания материалов заявленным целям конкурса;
– глубина и полнота раскрытия темы;
– оригинальность, новые необычные способы подачи информации;
– логичность, четкая последовательность авторского текста.
6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ
6.1. Победитель конкурса будет объявлен республиканским жюри по итогам изучения всех конкурсных материалов, а также с учетом презентации региональных сборников-путеводителей в формате видеофильмов или иных оригинальных визиток на торжественной церемонии, посвященной завершению конкурса «Край, в котором я живу».
|
6.2. По решению жюри районного, областного, Минского городского и республиканского этапов наиболее активные участники конкурса могут быть также отмечены специальными дипломами и призами от организаторов конкурса.
6.3. О дате и месте проведения церемонии будет сообщено на сайте организации, в социальных сетях, а также участникам лично.
6.4. Конкурсные материалы на районный, областной и Минский городской этапы предоставляются на электронные адреса местных оргкомитетов конкурса (адреса определяются на местах самостоятельно) во временные рамки, установленные положением.
6.5. Республиканский оргкомитет имеет право учреждать новые номинации и награды, а также вносить несущественные изменения в условия и порядок проведения Конкурса.
Состав жюри республиканского этапа конкурса
«Край, в котором я живу»
1. Сапотько Павел Михайлович – директор Национального исторического музея;
2. Лакиза Вадим Леонидович – заместитель директора по научной работе Института истории Национальной академии наук;
3. Шимбалев Александр Альбертович – руководитель отдела образования и катехизации Минской епархии;
4. Старинская Татьяна Александровна – директор Витебского областного краеведческого музея;
5. Торопова Оксана Валерьевна – директор музейного комплекса «Гомельский дворцово-парковый ансамбль»;
6. Чернецкая Елена Анатольевна – директор Минского областного краеведческого музея;
7. Шатько Александр Викторович – заместитель председателя РОО «Белая Русь»;
8. Белоусов Евгений Дмитриевич – пресс-секретарь РС РОО «Белая Русь»;
9. Новиков Александр Сергеевич – ведущий специалист РС РОО Белая Русь по работе со СМИ;
10. Митюков Алексей Владимирович – директор Брестского областного краеведческого музея;
|
11. Китурко Юрий Викторович – директор Гродненского историко-археологического музея;
12. Анненков Виктор Николаевич – директор Могилёвского областного краеведческого музея имени Романова.
Республиканское общественное
объединение «Белая Русь»
УТВЕРЖДЕНО
Постановление Президиума
РС РОО «Белая Русь»
08.02.2020 №2
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ТУРНИРА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ИГРАМ «УЧИСЬ. СБЕРЕГАЙ. ЗАРАБАТЫВАЙ»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Турнир по интеллектуальным играм «Учись. Сберегай. Зарабатывай» (далее – Турнир) проводится в рамках Всемирной недели финансов детей и молодежи (Global Money Week) с целью:
1.1. повышения осведомленности детей и молодежи о финансах;
1.2. повышения общего уровня финансовой грамотности населения;
1.3. формирования основ грамотного финансового поведения;
1.4. популяризации интеллектуального творчества и интеллектуально-игрового движения;
1.5. популяризации нетрадиционных форм доведения информации о финансах.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
2.1. Турнир проводится в два этапа:
- областной (отборочный) – 25 марта 2020 года;
- республиканский (финальный) – 31 марта 2020 года.
2.2. Регистрация команд осуществляется с 3 по 10 марта 2020 года путем направления заявок по электронной почте на адрес: … или [email protected].
ОРГАНИЗАТОРЫ И УЧАСТНИКИ
3.1 Организаторами Турнира являются ОАО «АСБ Беларусбанк», РОО «Белая Русь».
3.2. В Турнире могут принимать участие команды составом 6 человек, сформированные из числа учащихся старших классов средних школ, гимназий и лицеев, учащихся первого (второго) курса учреждений средне-специального и профессионально-технического образования (для специальностей с набором по окончанию базовой школы). Все игроки при необходимости обязаны подтвердить свое место обучения справкой.
3.3. Включение команд в список участников Турнира происходит в соответствии с очередностью подачи заявки. Количество команд ограничивается местом проведения Турнира.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
4.1. Для подготовки и проведения Турнира создается организационный комитет из числа представителей организаций-учредителей.
4.2. Организационный комитет:
- определяет и контролирует общий порядок проведения Турнира;
- организует консультации по вопросам организации и проведения Турнира;
|
- разрабатывает условия проведения и другие нормативные документы Турнира;
- разрабатывает программу Турнира;
- определяет место и время проведения Турнира, организует все необходимое для его проведения;
- определяет критерии и квоты отбора команд для участия;
- формирует игровое и апелляционное жюри Турнира;
- анализирует итоги работы Турнира, награждает победителей;
- освещает ход подготовки, проведения и результаты Турнира в средствах массовой информации и Интернет-пространстве;
- проверяет документы участников Турнира.
Все решения организационного комитета Турнира оформляются протоколом.
4.3. Для проведения Турнира приглашаются: ведущий, его помощники, судейская коллегия.
Функции ведущего:
- оглашает (демонстрирует) вопрос;
- ведет отсчет времени обсуждения (время обсуждения зависит от сложности вопроса);
- оглашает правильный ответ и, если необходимо, логику ответа;
- руководит действиями помощников;
- определяет компетенции помощников;
- делает замечания и предупреждения командам и игрокам, допускающим нарушения правил.
Функции судейской коллегии:
- рассматривает версии ответов команд;
- принимает решения о зачете ответов;
- подводит итоги туров и Турнира.
4.4. Турнир состоит из шести туров и трех перерывов. Формат проведения, тематика и количество заданий определяются организаторами. Ответ находится путем логических и интуитивных размышлений.
Команды играют одновременно по принципу: «Вопрос – «мозговой штурм» – ответ».
Время обсуждения зависит от сложности вопроса и определяется организаторами по своему усмотрению.
Команда записывает версию ответа на каждый вопрос на бланках, предоставленных судейской коллегией капитану команды.
До истечения времени обсуждения представитель команды поднимает вверх руку с бланком, на котором изложены версии ответов на заданные вопросы. Помощники ведущего собирают бланки с ответами и представляют на рассмотрение судейской коллегии. Если по истечении времени обсуждения рука с бланком опустится или не будет поднята, бланк помощниками не принимается.
|
В случае несогласия команды с решениями судейской коллеги о зачете ответа капитан команды вправе подать письменную апелляцию. Апелляция представляется в перерыве на специальном бланке с указанием информации о номере команды, номере и содержании вопроса, а также с аргументами о зачёте ответа либо снятии вопроса.
4.5. За каждый правильный ответ в туре команда получает определенное количество баллов.
4.6. Участникам запрещается:
- пользоваться мобильным телефоном либо иным гаджетом, энциклопедиями и другими справочными материалами;
- шуметь или громко выражать мнение о зачете вопросов и обсуждать решение судейской коллегии.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!