Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-08-21 | 303 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Работа в медицинском учреждении связана со следующими особенностями:
- контактом с пациентами, имеющие различные заболеваниями,
- необходимостью соблюдения высокой личной гигиены,
- широким применением электроприборов,
- использование лекарственных средств, вводимых парентерально,
- применением режущих и колющих медицинских инструментов.
Всё это требует внимания в работе, культуры общения, соблюдения трудовой дисциплины, выполнения всех правил и норм техники безопасности и производственной санитарии
Каждый студент, проходящий производственную и учебную практику в МО обязан:
- иметь оформленную санитарную книжку,
- выполнять правила внутреннего распорядка,
- соблюдать личную гигиену,
- применять медицинские средства защиты и носить спец. Одежду.
Для индивидуальной защиты необходимо постоянно применять:
- одноразовые медицинские перчатки,
- защитные очки,
- марлевые маски,
- халат,
Каждый студент должен знать и чётко выполнять:
- положение методик проведения дезинфекции, ПСО, стерилизации инструментария согласно ОСТу 42-21-2-85
- манипуляции согласно стандартам и протоколам технологии простых медицинских услуг,
- методы профилактики ВИЧ,
- правила работы с режущими и колющими предметами.
При возникновении чрезвычайного происшествия студент обязан действовать согласно Сан ПиН 8.3.3.1.СП 3.1.5.2826 -10.
- обработать и снять перчатки,
- вымыть руки с мылом под проточной водой,
- обработать руки 70% спиртом,
- смазать ранку 5% спиртовым раствором йода
- сообщить о ЧП руководителю практики.
Структура учебной й практики
Виды работ | Кол-во часов | Вид взаимодействия с руководителем УП |
МДК 02.01.03 «Сестринская помощь при нарушении здоровья пациента педиатрического профиля»
|
Курс VI – семестр
Вид работ№1 Осуществление сестринской помощи ребенку в приемном отделении детского стационара
Результатом освоения учебной практики является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК.) компетенциями:
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию
|
Задание на практику:
Манипуляционный лист
ПК | Перечень выполняемых манипуляций | Вид выполнения | Оценка |
ПК 2.1
| Определять проблемы ребенка | Электрн. отчет | |
Получение информированного согласия пациента | Электрн. отчет | ||
Сбор информации (жалобы, историю развития заболевания), | Электрн. отчет | ||
ПК 2.2
ПК 2.3 ПК 2.5
| Объективное обследование пациента | Электрн. отчет | |
Осмотр на педикулез | Электрн. отчет | ||
Техника проведения обработки головы при педикулезе | Фото или видео | ||
Техника обработки рук до и после манипуляции | Фото или видео | ||
Техника проведения антропометрических измерений у детей разного возраста | Фото или видео | ||
ПК 2.6 | - «Журнал учёта приёма больных» (форма № 001/у). - «Журнал отказов от госпитализации» - «Медицинская карта стационарного больного» (традиционно называемая историей болезни форма № 003/у). - «Статистической карты выбывшего из стационара» (форма № 066/у). - «Журнал осмотра на педикулёз» - Экстренное извещение в санитарно-эпидемиологическую станцию (форма № 058/у) - «Журнал телефонограмм» | Электрн. отчет Фото отчет |
Оценка при контроле качества выполнения манипуляции _____ __________
подпись преподавателя
Задание 1. Описать структуру и функции приемного отделения детского стационара
(используя интернет-источники)
Приемное отделение включает: вестибюль, приемно-смотровые боксы, изоляционные боксы на одну койку, санитарный пропускник, кабинет врача, процедурную-перевязочную, лабораторию для срочных анализов, комнату для медицинского персонала, туалет и другие помещения. Число приемно-смотровых боксов составляет 3% от числа коек в больнице.
Главная задача приемного отделения — организация приема и госпитализации больных детей. От правильной и оперативной работы этого отделения во многом зависит успех последующего лечения. Во время приема больного устанавливают предварительный диагноз, оценивают обоснованность госпитализации, если необходимо, оказывают неотложную медицинскую помощь.
|
Приемное отделение состоит из вестибюля-ожидальни, приемно-обзорных боксов, изоляционных боксов на 1 койку, санитарного пропускника, кабинета врача, процедурно- перевязочной, лаборатории для срочных анализов, комнаты для медицинского персонала, туалета и других помещен
Работники приемного отделения ведут учет движения больных (регистрация больных, которые поступают, выписанных, переведенных в другие стационары, умерших), проводят врачебный обзор больного, оказывают экстренную медицинскую помощь, осуществляют направление в соответствующее отделение, санитарную обработку, изоляцию инфекционных больных. В этом же отделении есть справочная служба.
Наличие нескольких приемно-смотровых боксов позволяет вести отдельно прием терапевтических, хирургических и инфекционных больных, детей грудного возраста и новорожденных.
Задание 2. Описать функциональные обязанности медицинской сестры приёмного покоя детского стационара
Медицинская сестра регистрирует поступление больного в журнале, заполняет паспортную часть истории болезни, измеряет температуру тела, сообщает врачу полученные сведения.
Задание 3. Перечислить документацию, оформляемую при поступлении в детский стационар; документацию, оформляемую при взаимодействии с другими мед. организациями.
1. Журнал учета приема больных и отказов в госпитализации (форма № 001/у)
2. Медицинская карта стационарного больного (форма № 003/у)
3. Листок учета движения больных и коечного фонда стационара (форма № 007/у)
4. Сводная ведомость учета движения больных и коечного фонда по стационару, отделению или профилю коек (форма № 016/у)
5. Выписка из медицинских документов (форма 1 мед/у-10)
6. Статистическая карта выбывшего из стационара (форма № 066/у)
Перечень отчетных документов заполняемых в детской больнице
1. Отчет о медицинских кадрах (форма 1-мед. кадры);
2. Отчет о деятельности стационара (форма 1-стационар);
3. Отчет организации здравоохранения (больницы и амбулаторно-поликлинической организации) – (форма 1 – организация).
Задание 4. Составить памятку для пациента при поступлении в детский стационар
|
Пропуск выдается в Бюро пропусков при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в часы его работы: с 08:00 до 20:00.
Находиться на территории больницы необходимо в сменной обуви и в опрятном виде, соответствующем общественному месту.
Перемещения в пределах больницы возможны с уведомления дежурного медицинского персонала. Выход за территорию больницы для консультаций в других лечебных учреждениях допускается только с разрешения заведующего отделением и с уведомлением дежурной медицинской сестры с указанием времени отсутствия. Пациент и лицо, осуществляющее уход за ребенком, не может покидать отделение с 20:00 до 08:00 часов следующего дня.
Во время тихого часа с 14:30 до 16:00 часов ребенок, а так же лицо, осуществляющее уход за ним, должны находиться в палате. Не допускается ходить из палаты в палату, громко разговаривать и нарушать покой других пациентов. Необходимо помнить, что тишина и покой для ребенка — это факторы, положительно влияющие на результат лечения.
Пациенты могут пользоваться ванной комнатой, в том числе для стирки белья по индивидуальному графику, установленному в отделении
Задание 5. Выполнить тестовые задания
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!